ГЛАВА 14

Шамиль и Валерия

Провёл языком между её половых губ, услышал тихий, неуверенный стон. Королевна всё в неприступную играет. Хотя ей идёт. Он, наверное, так на неё и залип, что недостижимой целью казалась. Красивая, сексуальная… Охерительная.

– Не надо, – завозилась под ним, когда снова лизнул её клитор.

– Надо, Валерия Игнатьевна, – усмехнулся. – Не брыкайся. Ты у меня в этом плане первая.

И это была правда. Никогда никому не отлизывал, не желая пробовать на вкус члены побывавшие там раньше него. С Королевной и тут всё по-другому. С ней хочется всё и сразу. До бешенства хочется.

– Первая? – спросила задыхаясь, подняла голову.

– Да. Считай лишила меня девственности. Грязная извращенка, – усмехнулся приподнимаясь над ней и вводя в неё член, который вошёл во влажную промежность как по маслу.

Поймал её стон губами, дал ей почувствовать себя на вкус.

– С тебя минет, но чуть позже, – качнул бедрами, вколачиваясь в неё до основания и яйца свело от удовольствия. У Шамиля никогда не было женщины красивее. Особенно сейчас она выглядела умопомрачительно: широко распахнутые глаза и рот приоткрыт в стоне. Порозовевшая и такая голодная до его ласк. Озвереть можно, увидев такую красавицу. А Шамиль её своей сделал. Навсегда.

Спустя полчаса она лежала на его плече, тяжело дыша.

– Устала?

– Устала, – согласилась. – Ночью твой сын спать не давал.

– Так может съедемся? И спать не давать будем тебе по очереди?

– Ты с ума сошёл? – усмехнулась, а его от злости переклинило.

– А что такого? – схватив её за лицо, сжал щеки. – Папе зять не нравится?

– Ты же сам всё знаешь, – высвободилась из его рук, села на кровати. – Ты сам виноват, Шам. Если бы у нас всё было иначе… Но у нас всё так, как есть. И в этом виноват ты. И в том, что мой отец тебя ненавидит виноват тоже ты. Так что, не вини меня во всём. Я и так краду время у своего ребёнка, чтобы дать его тебе.

– Это и мой ребёнок тоже. И как бы твой папаша меня не ненавидел, Эльдар останется моим сыном. И ты останешься моей. Я хочу вас забрать.

– Это исключено, Шамиль, – отрезала она, принялась одеваться.

– Почему?

– Ты знаешь почему. Одно дело короткие встречи в гостинице и совсем другое вместе жить. Да о чём я? У тебя же даже квартиры нет. Куда жить зовёшь?

– Снять квартиру проще простого. Это не отмазка, Валерия Игнатьевна, не пыли мне тут. Нашла проблему. У меня нет квартиры, потому что она мне нахрен одному не нужна. Меня устраивает гостиничный номер, чтобы отдохнуть и отоспаться.

– И потрахаться, – усмехается она, надевает трусы, а Шамиль застывает взглядом на её упругой, сексуальной заднице. Привстав, хватает её за руку и тянет обратно к себе.

– Не торопись так. Я скучал по тебе.

– Враньё. Ты не способен на это чувство.

Шамиль усмехнулся.

– Откуда ты знаешь, на что я способен, а на что нет?

– Знаю. Ты социопат. Такие не меняются. Может ты в этом и не виноват, но что есть, то уже есть. И нам от этого не деться никуда. А семья, Шам, это не стайка корешей, которых можно и опрокинуть в случае чего. Семья – это серьёзно и за неё нужно нести ответственность. Семья – это не просто потрахаться и разбежаться по углам. Это нечто большее. Да что я тебе объясняю, всё равно ведь не поймёшь.

– Я социопат, а не имбецил. И всё прекрасно понимаю. На тебя давит твой отец и ты не можешь его ослушаться. Вот в чём проблема. Или скажешь, что я не прав?

Она вздыхает, застёгивает бюстгальтер и принимается за остальную одежду. Шамилю же её отпускать совсем не хочется. Даже ради сына. Да, он жаден стал до неё. И голоден зверски.

– Просто мой отец понимает, что ты не создан для семьи. Дело тут даже не в личной антипатии…

– Хватит заливать. Ты прекрасно меня знаешь. Ты видишь, как я стараюсь. И знаешь, что я потяну семью. Но ты не хочешь давать мне шанс. Тебя устраивает просто секс, а мне этого уже мало. Я больше хочу.

Сел спиной к ней, выдохнул. Как с ними, бабами, сложно всё. И не жилось ему без этих проблем.

Она залезла на кровать, тронула его за плечи.

– Ты пока ничего не сделал для своей семьи. Вернее, для того, чтобы она у тебя появилась. Съездить на обед к Хаджиеву-старшему и показать женщину с ребёнком – это не то, что нужно, Шам. А нужно намного больше. Семье нужен глава. Ты способен стать главой семьи?

Он вздохнул, повернул лицо к ней.

– Я готов. Готова ли ты принять меня, как своего мужчину? Как главу своей семьи? Мм? Готова?

Она замолчала. Конечно нет. Она не готова. И не будет готова ещё долго. Потому что Король капает ей на мозги, потому что Шамиля терпеть не может. Всё это давит на неё.

– Мне очень сложно представить нас семьёй, Шам. Прости, но я , правда, пока не вижу нас вместе. Секс – это, конечно, хорошо. Но этого слишком мало.

– Ладно, я понял, – отрезал, встал, натягивая джинсы. – В твоих глазах я никчёмное существо, которое живет лишь своими желаниями.

– Я такого не говорила.

– Нет, именно это ты и сказала! – рявкнул на неё, резко поворачиваясь. Лера отшатнулась.

– Не ори на меня!

– А то что, Королевна? Папе пожалуешься?

– Да причём здесь мой отец? Оставь ты его в покое! Дело не в нём, а во мне, понимаешь?! Я не вижу нас вместе! Никак не вижу!

Она закончила с одеждой, обошла кровать, чтобы видеть его лицо.

– Мне с тобой хорошо. Но этого слишком мало, Шам. И нашему сыну нужно намного больше, чем ты можешь дать. Ему нужна любовь отца. Но в нашем случае… Ты на это не способен. Мне очень жаль. Вызови мне такси.



Загрузка...