Земные сутки имеют свое начало и конец. Часы подтверждают ход времени на своем циферблате. Безумству вчерашнего дня уступает место осознанности сегодня. Пережитые события не укладываются в человеческом сознании и напоминают кошмарный сон. То, чем люди отличаются от животных, возвращается обратно в человеческие тела. На следующий день выжившие люди радуются своему спасению, но становится ли им от этого легче. Разрушенные судьбы, погибшие родственники, оборванные в начале пути жизни – все это вызывает полное непонимание у всех граждан. Толпы людей собрались на центральных площадях своих городов, поселков с целью поиска родственников, выявления причин их гибели. Все делятся пережитым друг с другом в надежде найти виновных.
В мясорубке вчерашних событий теперь стали разрушатся цепочки взаимоотношений и теперь, что бы их соединить, потребуется много сил и времени. Мир, который мы все знали, престал существовать. Запасы воды, продуктов питания быстро подошли к концу. Общественные структуры нарушены. Возникает множество вопросов, но все они сводятся к одному единственному – как получилось так, что культурная цивилизованная раса людей превратилась, вдруг, в животное, управляемое первобытными инстинктами.
Одновременно с царящим хаосом разворачивалась драма человеческих судеб, в которых каждый человек играл свою роль: кто с радостью и удовлетворением, кто с горечью и разочарованием. При этом каждый человек считал свою роль в новом мире главной, каждый считал свои проблемы важнее, чем проблемы у других. Так было повсюду, где группы мужчин и женщин, объединенные в племена боролись за свое существование с природой и другими племенами.
Для многих пожилых людей подобные перемены оказались нежелательны. Они с тоской вспоминали те времена, при которых в пору их юности можно было безопасно ходить в одиночку по вечерам и ночам, детей отправлять далеко от дома в кружки и студии. Люди среднего возраста радовались переменам. Теперь они могли многие вещи получать без денег и работы, но и они качали головами и говорили, что все это слишком хорошо, чтобы продлиться долго. Молодежь не знала ничего другого. Жизнь кипела в их головах и телах, как и везде вокруг.
Когда день подошел полудню, Джордж проснулся. Капельки мелкого дождя капали ему на опухшее лицо. Он поднялся, осмотрел себя, собрал все вещи, вытащил свой вещмешок из расщелины, наспех перекусил консервами и отправился по навигатору в сторону своей деревни. Идти предстояло долго. По предварительным расчетам, дня через три он будет на месте. Стояла августовская погодка, жары не было, да и холода тоже и по окончании трех суток Джордж действительно пришел в свою деревню. То, что он ожидал увидеть, совсем не совпало с действительным. Деревня опустела. Ни одной живой души он не встретил по пути к своему двору, только изуродованные трупы селян валялись повсюду. Тучи мух и насекомых, круживших над обглоданными трупами, с воем вздымалось в воздух, когда Джордж проходил мимо. Некоторые изуродованные части тела просто валялись в стороне. Опознать, кому эта часть могла принадлежать, было невозможно. По следам на земле похоже было, что после массовой гибели жителей сначала прошли мародеры, а потом на запах крови хищные звери. Мародеры ограбили все дома, погребы и сараи. Из деревни вывезен совершенно весь домашний скот и пищевые припасы, а также ценные вещи. Пришедшие спустя сутки хищники, довершили начатое, обглодав погибших. Отыскав свой дом, Джордж обнаружил растерзанные тела своих родственников. Ему стало горько, и он зарыдал. Оставаться в деревне не было смысла, собрав припрятанные остатки продуктов питания, Джордж Эдемски поменял свои планы и направился в город.