В общем, суть да дело, вечером нам добавили в группу ещё одного бойца с позывным Библос. Возможно, моего возраста. Ну, плюс-минус. В миру банковский служащий, или банкир, или госслужащий. Хрен его разберет. Первым делом он попросил у Роммеля выдать ему прибор ночного видения (ПНВ) и штык-нож. Мы напряглись. Всякое бывает, но вроде обошлось без последствий. Так он на фишку и ходил с ПНВ и штык-ножом. Странный тип, но воевал неплохо.
Потом был случай. ТЭС была очищена от хохлов, но вокруг нет-нет, да замечали ДРГ противника. За фишку наверху отвечали парни Алота. Внизу – наше подразделение Роммеля. В один прекрасный вечер фишку у восточных ворот второго цеха досталось нести Пробелу и Библосу. Они же настоящие наёмники. Пираты, джентльмены удачи! «Вагнер» же не армия! Зачем эти условности. И они на фишку похуярили в одном термобелье. То есть автомат в руках и всё. Это как на флоте была форма, называлась «полтора». Кальсоны с вываленным членом.
Естественно, на объект приехал Мёрф, дабы проконтролировать, как мы там расположились, как несётся фишка. Это я, простой боец, так думаю, что за этим приехал. В общем, не суть. Заходит Мёрф на фишку, а там эти два мудня в термобелье. Парадокс! Тут же нам поступила команда от Роммеля привести себя в боеготовность и всей группе ловить ДРГ по всему цеху. Со всеми вытекающими. Как положено. Часов до пяти утра мы их ловили. Мёрф умеет внушить личному составу, как решить, так сказать, бытовые вопросы.
Следующие дни отдыха я посвятил более тщательному обшариванию ТЭС. Я, Алот и Кетон поднимались на самый верх, чтобы осмотреть, откуда хохлы наблюдали за нами и корректировали арту. Ничего интересного не было. Всё было подчищено. В одну из таких вылазок я обзавёлся нормальной броней и каской. Базовые потребности я закрыл. Можно работать.
Как-то одним утром сижу на фишке, стук в дверь. «Краснодар – Луганск». Открываю, заходит разведка. Тогда разведкой руководил Триполи. Смотрю, Зеланд, худющий, глаза впали, но держится. Разведка могла сутками без остановки двигаться по территории, которую контролируем мы или контролирует враг. И, конечно, они делали львиную работу по выявлению и уничтожению противника. Я, как гостеприимный хозяин, пригласил парней пожрать и попить чаю. Они все уселись, лупят за обе щёки. Приятно на душе.
Смотрю, Монастырь здесь тоже, но уже с подбитым глазом. Триполи был жёсткий тип, а Монастырь так своей метлой и не научился овладевать. За что и выхватил. Вообще разведка крутые. Что сказать. Я наблюдал за ними, когда они сидели у меня и пили чай. Не передать словами, когда смотришь на этих парней и представляешь, какой объем работы тащат на себе эти солдаты Империума. На их лицах не было эмоций, и в то же время было понятно абсолютно всё. Я смотрел на парней и понимал, что никакая сила на земле не сможет нас победить. Кто? Да ну на хер!
– Возьми вот этих натовских печенек, очень вкусные, – сказал я Зеланду.