Елена Фокс Рыжий и медведь 2

Пролог

– Уважаемые пассажиры! Наш самолет совершил посадку в аэропорту города Якутска. Температура за бортом двадцать три градуса Цельсия, время пятнадцать часов тридцать минут. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки.

Ваня открыл глаза и широко зевнул.

– Уже прилетели?

– Да, посадку объявили, – ответил сидящий рядом мужчина.

– Ну наконец-то, – улыбнулся Ваня, потягиваясь.

Затекшая спина отдалась ноющей болью, но даже это не умаляло его радости. Семичасовой перелет подошел к концу, и уже совсем скоро он будет в родном Полярнике. Забавно как быстро когда-то совсем чужой поселок стал его домом. Он уже предвкушал жаркую встречу с Ломовым, отчего попасть домой хотелось вдвойне сильнее.

Долгий перелет навеял забытые воспоминания о его первом знакомстве с Полярником. В тот раз, почти два года назад, его встречал Петр. А сейчас до Полярника Ваня добирался самостоятельно. На платной парковке его дожидался старенький форд Ломова, который уже давно требовал основательного ремонта.

Простояв на солнце весь день, машина сильно нагрелась, и в салоне стояло настоящее пекло. Делать нечего, пришлось ехать так, с открытыми окнами. К счастью, уже через полчаса езды жара в машине чуть спала. Магнитола в форде давно не работала, и ехать Ване пришлось в полной тишине. Правда это нисколько его не напрягало. После семи часов в салоне самолета полном детишек, тишина была только в радость. И повезло же ему возвращаться из Москвы с группой школьников.

Телефон на торпеде возбужденно завибрировал, привлекая к себе Ванино внимание. На экране высветилось «мама» и Белов невольно улыбнулся.

– Да, мам, я приземлился, – произнес Ваня в трубку.

– Хорошо долетел? Ничего не случилось?

– Все хорошо. Без происшествий.

– Отстань ты от сына… – послышался приглушенный голос отца на той стороне. – Не успел парень прилететь, а ты ему уже трезвонишь!

– Вить, уйди, ради христа, – проворчала Людмила, и снова вернулась к разговору с Ваней. – Ванюш, ты уже в машине?

– Недавно от аэропорта отъехал.

– Смотри, поезжай аккуратнее, а то мало ли какие лихачи могут попасться.

– Да какие там лихачи в этой глуши? – вновь вклинился отец.

– Вань, ты его не слушай, – перекрикивая мужа, продолжала Людмила. – Он тут больше меня переживал. Ты, как приедешь, Мишеньке обязательно привет передай. И гостинцы наши.

– Хорошо, мам, передам, – Ваня еще и кивнул для убедительности и плевать, что они его не видят.

– Все, Ванечка, не буду отвлекать тебя от дороги. Как доедешь, обязательно позвони.

Эх, и ведь знают, что Ваня уже четверть века живет, а все как с дитем сюсюкаются. Но, по правде говоря, Белову это даже нравилось. Эти две недели отпуска в родительском доме он провел с удовольствием. Ездил с отцом на рыбалку, помогал маме на даче, да и просто отдыхал. А уж как его там откармливали, словами не передать. Нет, Ломов, конечно, тоже повар хороший, но с мамой ведь никогда не сравнится.

Только, как бы хорошо не было в отчем доме, по Медведю он все же соскучился. И чем ближе был Полярник, тем больше это чувствовалось.

Уже на въезде в поселок Ваня поддал газу, проезжая по свежезаасфальтированной дороге. Перелет был выматывающим, да и долгая дорога за рулем не лучше, но скорая встреча с Мишей придавала сил. За эти две недели он стал мастером в сексе по телефону. Ох уж эти грязные разговорчики посреди ночи. Правда ночь была у Вани, а вот у Миши это были жаркие утра. И хоть это был довольно интересный опыт, но Белов дал слово больше без Миши никуда не ездить. Они и этот отпуск планировали провести вместе, да вот только в планы вмешалась чертова работа, которая так некстати навалилась на новоявленного подполковника Ломова.

Как бы Миша не отбрыкивался от повышения, а избежать его не получилось. Стаж и годы отлично выполненной работы сослужили свою службу и на погоны Ломова таки добавили звездочек. Правда повышение нагрянуло как раз перед самым отпуском, поэтому в Москву Ваня полетел в гордом одиночестве. Свой двадцать шестой день рождения праздновал он тоже без Миши, в кругу семьи и старых приятелей.

Дома конечно было очень хорошо, но тоска по Медведю не давала насладиться отпуском в полной мере. Сейчас же Ваня планировал наверстать все две недели и никакой, пусть и долгий, перелет тому не помеха.

Подъехав к дому, Ваня быстренько выскочил из машины, даже не удосужившись ее как следует запереть. Да и зачем? Соседи прекрасно осведомлены, кому принадлежит это ржавое корыто, и трогать его точно не станут. А если и угонят, так и вовсе не жалко. Ваня уже давно уговаривал Ломова купить новое авто, но Миша все никак не соглашался. Хоть форд и старенький, зато свой – проверенный временем.

На улице уже давно стемнело, но в свете уличных фонарей свежеотстроенный дом выглядел как с картинки. Все таки Ломов молодец, не зря столько сил в него вложил. Да и Ваня тоже не остался в стороне, помогал как физически, так и финансово. И каждый раз при взгляде на их дом, на лице появлялась гордая улыбка. Вот собаку еще завести, ну или кота на худой конец, и вообще красота будет. Да только Миша ни за что не согласится.

Как ни приятно было разглядывать плоды своих трудов, но в доме его ждало нечто куда более интересное – сам майор, хотя уже подполковник, Медведь. Ваня тихо усмехнулся. Услышал бы это прозвище Ломов, он бы точно неделю на задницу сесть не смог.

Не успел Ваня схватиться за резную ручку, как дверь открылась сама, и навстречу ему вышел никто иной как Миша. Помимо телефонных звонков, они так же и по видео связи много говорили, но видеть Ломова вживую было совсем по-другому. Казалось за две недели его борода стала гуще, плечи шире и все остальное тоже как будто изменилось.

– Приехал.

– Ага, летел к тебе на крыльях любви, – усмехнулся Ваня, в несколько шагов поднявшись на крыльцо. – Так спешил, чуть не обкончался от счастья.

– Смотрю, юмор у тебя все тот же, – рассмеялся Миша.

– Меньше слов и больше дела, Медведь, – Ваня схватил Ломова за футболку и, притянув к себе, коротко поцеловал.

– Ваня, подожди…

Но Ваня, итак, уже слишком долго ждал. Толкнув Мишу к открытой двери, они зашли в дом. А точнее влетели. Достаточным количеством мебели они еще не успели обзавестись, так что путь до гостиной был свободен. Туда-то Ваня и держал цель, к большому мягкому дивану. Правда до дивана они так и не добрались, остановившись в дверном проеме, разделяющем гостиную и прихожую.

Ваня с силой вжимался в Мишины губы, так, будто отсутствовал не две недели, а как минимум год. Но, черт возьми, как же он успел соскучиться по его губам!

– Ваня… – попытался сказать Миша, но у него опять ничего не вышло. Стоило только ему открыть рот, как там уже оказался язык Белова.

Нашарив руками край спортивных штанов, Ваня резко дернул их вниз, сам при этом опускаясь на колени. И в этот самый момент, когда все его внимание было сосредоточено на твердеющем члене Ломова, в комнате зажегся свет.

– С днем рождения!

Первым желанием было достать пистолет, вот только оружия ожидаемо при себе не было. Поэтому Ваня в одно мгновение стянул с ноги кроссовок и запустил его в источник звука. И только потом, оглядев комнату, Ваня увидел присутствующих в доме гостей.

– Вот тебе и сюрприз, – присвистнул Рома, в которого и прилетел Ванин кроссовок.

– С днем рождения, – едва сдерживаясь от смеха, произнес Миша. Он уже успел натянуть штаны и теперь внимательно наблюдал за Беловым. – А ведь я пытался тебя предупредить.

– Говорил же, не до сюрпризов ему будет, – подал голос Серега. – А ты заладил: весело, весело. Вот тебе и весело.

Ваня поднялся таки с колен и хмуро уставился на Ломова. Того аж всего перекосило, от попытки не заржать в голос.

– День рождения у меня еще неделю назад был, – хмыкнул Ваня, переводя взгляд на гостей.

– Так это ж в Москве был, а не в Полярнике, – возразил краснеющий Петр. – Мы вот тоже поздравить хотели, собрались, знаешь ли, все тут.

– Вижу, что все, – Ваня не выдержал и коротко хихикнул. Это послужило сигналом и через мгновение уже смеялись все.

– Ну Белов, вот всегда отличишься, – хохотал Волков. – Ладно, сделаем вид, что мы ничего не видели. Идем на задний двор, там уж давно стол накрыт.

Гости как по команде двинулись к выходу, деликатно оставив Ваню и Мишу наедине.

– И вот не мог ты раньше мне сказать, что в доме весь поселок собрался? Как я теперь им в глаза смотреть буду?

– Не все тебе надо мной издеваться, – продолжал смеяться Миша.

Злиться на такого Ломова Ваня просто не мог. Обычно хмурый и чересчур серьезный, сейчас его было просто не узнать.

– Идем что ли, – позвал Миша, указывая на дверь. – А то они решат, что мы тут продолжить надумали.

Какое уж тут продолжение после такого эпичного фиаско. Нет, еще больше поводов для сплетен Ваня давать не планировал. Схватив Мишу за руку, он лично потащил его к выходу.

А вот когда гости разойдутся, тогда-то Ваня покажет Медведю, как действительно сильно по нему соскучился.

Загрузка...