– Демиан, ты что тут забыл? Сейчас не самое лучшее время и не то место, – еще не хватало, чтобы Варя увидела, вряд ли она его забыла, а вот нашу зыбкую дружбу такая встреча может испортить и очень. Демиан уезжал и вроде как угрозы их встречи не было, даже как-то расслабился, думал еще пару недель в командировке пробудет, а я успею решить вопрос, поговорить и все объяснить.
– И тебе привет. Ник, а ты чего тут делаешь? Решил вспомнить молодость? Хотел по одному вопросу с тобой поговорить, но мне сказали, что ты тут. – Каюсь, было дело, увлекался в детстве, потом уличные гонки, но завязал после того, как в больнице с переломом провалялся, осознал, прочувствовал, с головой подружился.
– Нет, одни человек тут стресс снимает, – кивнул на машинку, которая уверенно шла позади и даже не пыталась гнать, пока…
– На картинге? – Посмотрел, не понял. – Ну и чего, тот, что в хвосте тащиться?
– Ага. Слушай, давай о работе мы потом поговорим, правда, не лучшее место и не то время, тебе лучше уйти. – Как-то бы потактичнее человека спровадить, но вот проблема намеков мой братец никогда не понимал.
– Давай я сам решу, что для меня лучше. Ты бы урок преподал что ли, всех же уделывали, а этот водит, как девчонка. – Спорить бесполезно, этот относится к той категории людей, которые знают меня так давно, что не боятся, а именно к семье. Будем разруливать ситуацию на ходу.
– Сам смотри. – Знал, бы он кто сидит за рулем.
А посмотреть было на что, маленькая машинка на последнем кругу обошла почти все и пыталась протиснуться мимо последнего, но ее то и дело пытались выдавить с трека и вот секундная заминка, вроде бы снижена скорость и снова газ, и вперед. Не зря я уже вторую неделю бьюсь, чтобы вывести на результат. А сколько криков и психов было, когда раз за разом вылетала с трека. Но это действительно помогло сблизиться, Варя начала мне доверять, а это дорого стоит.
И тут что-то вышло из-под моего контроля. Машины остановились, и началась потасовка, с гонщиком которого последнего обошли, как-то он не рад оказался, и с легкой подачи, точнее одного толчка «мой Лисенок» отлетел на пару метров.
– Твою ж мать, – комментировать времени не было, сорвался бегом с трибун вниз, надо ж быть дебилом или слепым, чтобы девчонку не отличить. Тем временем ее уже на ноги поставили, этот петух бегает орет, а она так спокойно снимает шлем, рыжие волосы тщательно засунутые под него, распадаются, короче есть на что посмотреть и я вижу выражение злющих зеленых глаз, даже мне страшно, когда она так смотрит.
– Все сказал, абьюзер несчастный? – И потирает ушибленные и ободранные руки. Приземление вышло не очень. Дар речи пропал напрочь и у «абьюзера» он же Николай и у Демиана, который тоже порядком прифигел. – Проигрывать надо уметь.
– Я же не знал, что это девчонка. – Это уже явно предназначалось мне, запал бегать и орать резко пропал, а дальше ему хорошо прилетело, заслужил, думать надо, ну или да соглашусь с Рыжиком «проигрывать надо уметь».
– Рыыыж, ты как? – За это время удалось узнать в характере и поведении конкретно этой заразы много интересного, так что сейчас пока пытается совладать с эмоциями, самое время утащить отсюда и напоить кофе. Кофе всегда помогает. Кофе это антистресс и волшебный пендель в одном формате. Как ни странно звучит, но именно этот напиток может, как успокоить, так и взбодрить и тогда это существо пойдет вершить добро и справедливость. Тут главное угадать, в какой конкретно момент, какой именно нужен кофе. Иногда подойдет лайтовый, кофе со сливками, это если успокоиться, настроение улучшить, а вот черный и крепкий, желательно с горчинкой, когда нужно взбодрить. Так говорит мозг быстрее включается и нейронные сети шевелиться начинают. Тут еще важно с маркой не прогадать, чтобы кислинки в нем не было. В общем о том, какой кофе любит этот человек за эти пару недель я узнал от и до. И да, лучше не пирожное, лучше пончики. Зато теперь точно знаю, что за коробку пончиков и стакан вкусного кофе мелкие косяки мне простят.
– Не дождешься! – Сейчас не Лисенок, сейчас больше Ежонок, мелкий, колючий и злой.
– Чего? – Я задумчиво оценивал масштаб трагедии.
– Похорон, моих. – Самоирония спасает от стрессов, ирония от дураков, я эту фразу так часто слышу, почти девиз по жизни. ее
– Балбеска, я испугался, нужно руки обработать. – Но раз пытается иронизировать, значит все не так уж плохо и жить будет.
– Кхм. Может представишь? – Демиан решил ненароком о себе напомнить. Шел бы вот лучше отсюда.
– Знакомься это Демиан, мой очень давний … друг. – Вот так встреча, зараза, что мои вещи стащила, развела и сбежала. Мне ее тогда, мягко говоря, отшлепать хотелось, при чем пару раз желательно. Я ж блин через весь клуб до кабинета директора голый, ну почти, пока охрана вещи не притащила. А всего-то предложил уединиться. Хотя ничего так миленькая, даже в обычных джинсах, косухе и толстовке сильно оверсайз, и волосы, длинные, рыжие, так бы и… так чего-то не туда понесло, глаза зеленые. И этот гад белобрысый мне же даже не сказал ничего. А рыжая заметно побледнела, посерела и почти позеленела, точно узнала, но героически молчит.
– А что ты еще не всех распугал? Теряешь хватку. – Кажется кто-то отошел от первого шока и пытается себя в руки взять с помощью любимого сарказма.
– У него иммунитет. – К постоянным подколкам я привык, не сразу, но втянулся. Она мне все больше напоминает младшую сестру.
– Приятно было бы, если бы не все вот это, для вас Варвара, для друзей Варя. – Вот блин два раза, ну что за день, этого из клуба наглого я запомнила хорошо, а по его довольному выражению лица кажется, и он меня тоже узнал. Сердце резко провалилось куда-то в пятки.
– Варя значит, а мне то, как приятно. – Вот только скажи хоть слово, и я тебя придушу, взглядом.
Я уверена, Никита точно знает, от кого был побег. И весь этот официоз явно для чего-то нужен. Помолчим, пожалуй, и досмотрим, что будет дальше.
Дальше меня заботливо поволокли к машине и саднящие руки обработали, даже пытались превратить в мумию и перевязать, но удалось сего действия избежать, я просто приземлилась неудачно, немного, со мной такое часто бывает. Лучше ссадины на руках, чем синяк на всю … эм, то место, на котором мы сидим. Я же в перчатках была, немного кожу содрала. Надеялась, что на этом как бы мы и распрощаемся, но не тут-то было, Демиан вдруг решил важные вопросы ради, которых, собственно, и приехал, обсудить за чашкой кофе. А я тут как бы без права выбора. Никита если взял с собой, то без присмотра уже домой не отпустит. Вот и потащилась скучающая я с двумя весьма привлекательными субъектами в кафешку ближайшую. Честно, думала официантка меня взглядом испепелит, она же глазки пыталась строить обоим сразу, а как наклонялась, прям чудеса акробатики, йоги отдыхают, гимнасты нервно курят в сторонке. При все при этом, на нее особо никто внимания не обращал. Демиан был поглощён изучением моей персоны, мне под столь пристальным взглядом было весьма некомфортно, но я героически держалась, уткнувшись носом в тарелку, делая вид, что там весьма инверсно и соскребая крем с пончика. Есть отчаянно не хотелось, у меня после пусть и непродолжительного, но полета и приземления весьма немягкого, как-то до сих пор в ушах звенит. Никита, тот, как уже вполне привычно, периодически интересовался не холодно ли мне, не жарко, а вдруг голодная, еще что-нибудь заказать и еще куча вдруг. При этом успевая решать рабочие вопросы, вносить правки в договора. Не, официантку я в чем-то даже чисто по-женски понимаю. Если не знать, какой гад этот самый Демиан, то внешне можно сказать, что он очень даже симпатичный, высокий, хорошая фигура, такую без тренажерного зала и упорных тренировок не добьёшься, темные волосы, голубые глаза, а дальше плюсы заканчиваются и идет наглый, раздражающий, с явно завышенной самооценкой. Эдакий идеальный образ плохого мальчика.
А я что, я решила раз уж выхода нет, буду играть на нервах, у всех и сразу. Если честно ковыряться в пирожном надоело, еда все равно не лезет, и тошнит. Может у меня на мажора такая реакция?
– Лисенок, ты точно не хочешь что-нибудь съесть? Здесь вафли раньше вкусные были. Ты же еще не обедала, а у тебя стресс, сладкое вырабатывает гормон счастья. – От слова съесть затошнило еще сильнее.
– Никит, спасибо, но, если стресс я буду заедать таким количеством сладкого, очень скоро стану колобком, что от бабушки ушел и от дедушки укатился. – Хотя его навыки побега надо определённо взять на вооружение.
– Не утрируй, у тебя чудесная фигура, – поправил прядь волос.
– Спасибо, и я буду рада если она такой и останется, а хотя давай с собой возьмем, и кофе еще чашку пожалуйста. – Официантку перекосило. – Никита ты такой милый, прям слов нет, – и так преданно-преданно в глаза посмотрела, Дракоша так делает, когда ему что-то нужно. – Теперь перекосило Демиана. Страйк? – В общем-то тактика понятно сидим молчим и мило улыбаемся, Никите. Он в шоке и подозрительно косится на меня. Демиан пытается испепелить взглядом. И так в течение еще получаса, весело не правда ли?
К счастью, продолжалось все это недолго. Нервы не выдержали, даже не поняла кто сдался первым, но как-то вдруг решили прощаться.
– Варя, было очень приятно с вами познакомиться, вы невероятно милы. – Да прям? Это что ж я такое сделала, чтобы ввести человека в такое заблуждение. Тем не менее ручку мне поцеловали. Я эту самую ручку если отобрала обратно, об толстовку вытерла. Терпеть не могу. Когда меня трогают без моего на то разрешения. Еще и слюни, я к Дракону привыкла, а вот чужие лобызания порядком подбешивают.
– К сожалению не могу сказать того же. – Ну не вызывает у меня этот человек положительных эмоций, еще в памяти свежи воспоминания.
– Ничего страшного, у вас еще будет время изменить свое мнение, мы теперь будем видеться часто, и надеюсь, более вы не будете от меня убегать так быстро. – Вот же гад. И почему мне стало как-то не по себе? Угроза? Предупреждение? Чемодан уже пора собирать?
Не было предела моей радости, когда все же я оказалась на свободе, ну как на свободе, ехала домой, с Никитой в качестве водителя.
– Что это было? – Тактика стара, как мир. Уходим в несознанку и делаем вид, что вообще ничего не понимаем.
– Что? – Мило-мило хлопала глазами.
– Рыж, тебе дурой прикидываться не идет, ты слегка переиграла.
– Странно, а мне показалось как раз довела до нужного эффекта. – А что мне еще было делать? Меня столь пристальное изучение порядком напрягает. Такое чувство, что лягушка, которую препарируют.
– Ты его специально злила? Не боишься, что азарт возьмет верх? Одно дело обозначить, что ты со мной, другое, дразнить голодного медведя. – Мишка косолапый по лесу идет, нда, что-то не в ту степь понесло.
– Думаешь, он станет отбивать меня у своего лучшего друга? Хотя меня больше интересовало, как он вообще там оказался. Совпадение? Не думаю. – Ради каких-то бумажек тащиться в пригород по пробкам, если вечером так и так увидятся. Только мне это кажется странным.
– Послушай, я ему не говорил, что мы там вместе будем, я вообще ему ничего не говорил. Но этот человек тобой очень интересовался, и спрашивал, так что подумай прежде, чем с ним хоть как-то пересекаться. – Извини, Рыж, но так будет лучше, пока что в мои планы не входит, чтобы вы общаться начали, так что будет лучше если ты будешь держаться от него подальше. Потом все обязательно объясню.
– Ты меня сейчас напугать пытаешься? Он же меня вряд ли придушить собирался, или нет? – Сегодня себя этот индивид вел вполне прилично, ни слова лишнего, если бы не была так уверена, подумала бы, что ошиблась и это не он в клубе был. Может Никита такое положительное влияние оказывает?
– Предупредить, Варь, просто предупредить, ты по его самолюбию прошлась самосвалом карьерным. Как ты думаешь, не захочет ли он тебе отомстить? – Я об этом как-то не думала, вообще я тогда не особо думала, просто достал. Вот и действовала на эмоциях. В целом надеялась на вечное, авось пронесет, откуда ему знать кто я такая. Но если подумать, да, Никита уже через несколько часов заявился, зная обо мне все. Что мешает этому кадру? Буду верить, и надеяться, что больше его не увижу. Лучше никогда. Боюсь если он захочет мести, моей фантазии не хватит! Дальше ехали молча. Я пыталась прочувствовать и осознать всю суть неприятной ситуации, в которую ненароком вляпалась.