Глава 2

Проснулась от адского стука в дверь, на часах четыре утра, Дракоша даже хвостом не пошевелил, так себе охранник, спит лапками кверху и улыбается во сне, минимишность прям зашкаливает. Вообще у нас странно получается, если вдруг где-то что-то упало, хлопнуло, то почему-то проверять иду я, а он ждет, пока я вернусь. И вопросительно так смотрит: «А что, что-то случилось?» Пойду выясню, что там за дятел, которому мозг давит, пока весь дом не перебудил. Настроение за пару часов сна лучше не стало, убивать хочется теперь даже больше.

– Млин Рыжая давай открывай. – Кажется вечер у кого-то продолжился весьма весело, и кто-то вдруг стал бесстрашным, да и в добавок бессмертным.

– Чего тебе, болезный? – Я злилась, ух как я злилась. На него, на себя, на этого придурка на мотоцикле, на всю ситуацию в целом.

– Дура ты, ты почему меня в клубе одного бросила. – Вот те на те, однако, наглость она такая.

– А ты ничего не перепутал? Я тебя бросила? Ты там с друзьями отжигал, ко мне какой-то гад пристал, пришлось … уехать. – Не в том я настроении, чтобы в подробности вдаваться. Да и вообще не горю желанием рассказывать все что там было.

– Ага, видел я, с кем ты уехала. Здесь еще или уже уехал, хотя мотоцикла нет значит уехал. – Сам спросил, сам ответил, это примерно, как сам придумал, сам обиделся. Кто же мешал увидеть то, с чего все началось. Да и что сейчас за наезды? Еще один желающий мою честь оберегать?

– Чего? За женой своей следи, за мной не нужно! – Где там моя любимая боевая подруга?

– Ты вообще, чем думала, когда к незнакомому мужику на мотоцикл садилась? А если бы он тебя в лес и прикопал? – Вот и я думаю, чем я думала, когда дверь открывала.

– Например тем, что хочу свалить побыстрее, а этот на вид вполне дружелюбный показался, и волосы моего любимого цвета, – аргумент? По-моему, даже очень! Не рассказывать же, что морали мне уже сегодня прочитали.

– Да он отбитый на всю голову, его вообще лучше стороной обходить, ты же даже не знаешь ничего. – А что интересно я должна знать, не он меня там одну оставил, да гад, но гад, который домой вернул.

– Сказал мне человек, который потащил меня в клуб, там бросил, а сам сейчас еле на ногах стоит и пытается меня жизни учить. Нигде странности не замечаешь? – Сейчас точно чем-нибудь тяжелым кину. Надо срочно выпить кофе. – Ты можешь обходить кого угодно, я тебя с ним детей крестить не заставляю! А сейчас изволь покинуть мой такой гостеприимный дом, и да, я прям очень сочувствую твоей жене!

– Чего ей сочувствовать, такая же как ты, вредная и злая. – У кого-то обида на весь женский пол?

– Ну тогда мы определённо подружимся. А дабы успокоить тебя, так рьяно охраняющего мою честь, смею заверить, я не планирую с этим человеком продолжать общение и вряд ли еще когда-либо увижу. – На этой веселой ноте, вытолкала дорого соседа, захлопнула дверь и пошла… варить кофе, ууу бесят. Такой сон испортили, и так еле уснула, а без кофе теперь точно не усну и утром не встану, а утро начнется уже очень скоро. Если верить настенным часам, то оно уже началось, но еще есть возможность поспать до прогулки.


***

Как оказалось в своих обещаниях я была неправа, выполнить мне их не удастся, но вина тут вообще ни разу не моя. Утро у нас начинается не с кофе, хотя тут как посмотреть, я его в четыре утра пила, но обычно наше утро, это попытка открыть глаза, потом быстрые сборы. Подъем у нас армейский, на сборы максимум десять минут, будет бегать за мной и падать на попу демонстрируя, как сильно он хочет выйти, и какая я медленная, в общем так на совесть давит. Поэтому вполне может даже принести мне носки, если попросить, все лишь бы собиралась быстрее. Погода вроде бы радует, по крайней мере дождя нет, так что джинсы, толстовка, жилетка на синтепоне, комбинезон на Дракона, а то потом еще час его отмывать, лужи-то никуда не делись. Вылетаем из квартиры и несемся вниз мы все так же на ускорении. Такое наше утро. Обычно. Сегодня оно было менее бодрым в связи с моим поздним приездом, потом был акт «Явление соседа», потом я не могла уснуть, и в общем-то поспала я от силы часа три, чувствовала себя как овощ, такой изрядно кем-то пережеванный и выплюнутый. Вылетаем, читать выползаем мы из подъезда, как всегда на скорости, а тут явление, фиолетовое такое. Сидит на скамеечке, на той, на которой обычно наши бабушки ненаглядные всем соседям косточки перемывают, до скрипа, кофеек пьет.

– Привет, – и мне стаканчик протягивает.

– Ты что здесь делаешь? – Не, судя по одежде он тут, к счастью, не ночевал и сталкером не заделался, но тем не менее.

– Можно для начала и поздороваться. – Не в том я настроении, чтобы о хороших манерах помнить. Да и вообще всегда завидовала людям. Которые могут не спать, а выглядеть бодро. Я если не спала, то больше огнедышащего дракона напоминаю.

– Привет, и все же? – Даже на расстоянии пары метров чувствую этот божественный аромат, блиин.

– Тебя жду, кофе, вкусный, крепкий, черный, все как ты любишь. – Тут мне что-то стало страшно. И видимо это заметно отразилось на моем лице. – Я просто у бармена спросил, ты же кофе весь вечер пила.

– Допустим, – стаканчик я все-таки взяла, ну кофе – это же святое, правда?

– Может присядешь? Нам поговорить надо. – Что-то я не припомню, чтобы у меня были общие темы для беседы с этим человеком.

– Не могу, мы по важным делам, в общем нам срочно надо, – глаза к небу подняла, но меня и так поняли. Потому что последние пару минут беседы, я пытаюсь удержать рвущегося в кусты Дракона.

– Хорошо, пойдем погуляем. – Вот честно, вообще не понимаю, чего он тут забыл. Вроде вчера все выяснили, на милой ноте распрощались.

– Как-то молчание затянулось, Варвара Лисицына, ну хотя мы с тобой так близко знакомы, и на «ты», думаю можно и Варя, правда? – Я сейчас чуть не подавилась, не помню, чтобы вчера с ним «близко» знакомилась и тем более представлялась. – Да ладно, не переживай, я уже через час после того, как тебя домой доставил знал все о тебе.

– Стесняюсь прям спросить, все это что и для чего тебе оно надобно? – Нда, угораздило же, а я только начала жизнь свою налаживать, кактус вот купила, Федей назвала.

– Все это, дорогая моя рыжая, кто ты, где ты, откуда ты, с кем общаешься, где работаешь и даже какой кофе предпочитаешь. – Ну мало ли, чего сказать можно, хотя выглядит убедительно. – А также почему ты приехала в этот город и самое главное почему уехала из того, где прожила более двадцати лет.

– Сомнительные сведения, это и я тебе рассказать могла, достаточно просто спросить. Так к чему ты это, не просто же так у подъезда караулил. – А сосед-то в чем-то был прав.

– Я не караулил, я знал примерное время утренней прогулки. – Что-то мне спокойнее не стало.

– И все-таки? – Главное делать вид, что мне все фиолетово и вообще я в танке.

– Хотел извиниться за вчера. – Сейчас в моей голове что-то картинка не складывается или просто в действиях данного индивида логика отсутствует, зачем спрашивается намекать на мое прошлое, оказывать давление, если собираешься «извиниться», чтоб наверняка простила, а то спиться плохо? Не вериться, что его совесть так мучает, что жить мешает. Что-то тут явно не то. – Ладно, извини был не прав. Простила?

– Не очень искренне знаешь ли. Давай опустим прелюдии, что тебе от меня нужно? – Мы шли вдоль тропинки парка, уже гуляли знакомые собачники, мы успели с некоторыми подружиться. И вроде бы все как обычно, как последние пару недель, а ощущение, что все не так, совсем не так. А я просто хочу, чтобы все снова стало, как было.

– Давай дружить? – Кхм, что-то я все больше ничего не понимаю. День открытых дверей в ближайшей лечебнице все-таки был?

– Я с тобой не ссорилась, но и «дружить» не горю желанием, особенно после сомнительных данных о моей персоне.

– Ладно, признаю, не с того начал, привык с позиции силы действовать, обычно меня просто боятся и все само решается, с тобой как-то сложнее и не в ту степь понесло. Ты меня совсем не боишься, и я тебя в целом не привлекаю, прям даже неприятно как-то, но это то, что нужно. – Ну про не привлекает это он зря, просто в другом плане, мне прям очень интересно стало что же все-таки в голове у этого человека. Внешность тоже надо сказать такая, интересная, высокий, худой, волосы светлые длинные, концы фиолетовым выкрашены, сегодня просто уложены, без экстрима, в черных джинсах, свитере белом, поверх косуха, кроссовки белые, всегда вот удивлялась, чтобы они такими идеально белыми были, что люди делают, летают? Мне ж Дракоша обязательно на ногу наступит и свой отпечаток оставит, да так, что потом не оттереть. Знаете, шутка такая есть: «У кинолога левая нога грязная, у собачника обе». Это про нас. Ладно, вернемся к нашим тараканам. Объект, однако, интересный, и явно у него проблем нет с женским полом, вот и вопрос чего ему надо от человека, который в целом не горит желанием продолжать знакомство. Спортивный интерес?

– Давай сначала, привет, меня зовут Никита.

– Слушай, Никита, просто скажи прямо, чего тебе надо? Я не люблю ощущение, когда чего-то не понимаю, бесит знаешь? Еще не люблю, когда про меня вынюхивают, и когда пытаются увиливать от ответа. – А вообще терпеть не могу, когда мне врут.

– Я не пытаюсь, мне нужна твоя помощь. – Что-то все это с каждой минутой мне все меньше нравится.

– В чем? Судя по твоему подходу к делу, у тебя есть те, кто тебе помогут. – Я одна чего-то не понимаю?

– Не получится, это немного личная просьба, а вчера я понял, что ты как нельзя лучше подходишь на эту роль. – Это когда интересно он понял, когда я из окна сиганула? Только в соседних палатах мы, к счастью, не лежали, а просить о помощи постороннего человека, странно нет?

– Страшно представить, что за просьба, если тебя так вдохновил мой побег.

– Давай сейчас погуляем и у тебя кофе попьем, я вот пирожных купил, разных, ты же любишь сладкое. – По любому бармен сдал, все больше я с ним не дружу.

– А что какие именно я люблю пирожные тебе не сообщили? – Хотя, я со вчерашнего вечера ничего не ела, когда злюсь и нервничаю, есть не могу, только кофе помогает успокоится, такая вот у меня медитация, может и к лучшему, а то бы уже колобком была. Зато сейчас вот осознала, как же я хочу есть, и что об ужине все-таки стоило подумать, чтобы, как Дракон слюной не давиться. Он когда, что-то вкусное видит слюни бегут, так что может образоваться лужа, и не важно, что он не голодный.

– Не язви, ты просто любишь сладкое, какая разница какие, взял на свой вкус.

– Я тебя в гости не приглашаю, у меня дел много, некогда беседы вести. – Может отстанет?

– Я не спрашиваю приглашения, у тебя сегодня выходной. Да и спорим придет сосед мириться, не хочешь его наказать за то, что тебя в клубе бросил? – Все-то ты знаешь.

– Зачем? Он уже наказан. – И загадочно улыбнулась.

– Кем?

– Природой и как следствие отсутствием эмоционального интеллекта. – Хотя да, у нас половина населения так наказана.

– Ты прям злой гений, а он то знает, что он наказан? – стоит, ржет и издевается. Нормальный?

– Узнает, когда проведу ему воспитательную беседу. – Тут вообще еще посмотреть нужно, что страшнее моя лекция о поведении или моя подруга из шкафа.

– С битой? – Откуда? – На твой немой вопрос, у тебя есть камеры в подъезде, и да твой сосед очень болтливый и воспитательную беседу о морали я уже вчера провел.

– Ну теперь хотя бы понятно почему он такой злой был. – Одной тайной меньше.

– Приходил? Вот ничему человека жизнь не учит. – Никита стоял, подперев плечом стену подъезда, пока я открывал дверь.

– А, что тебе этого не донесли? – На меня ТАК посмотрели. – Да приходил, или вернее приползал, выслушала какая я плохая, что его бросила, и чтобы с тобой не связывалась. Вот планирую прислушаться к совету.

– Не получиться, ты уже, не надо было вчера из окна прыгать. – Ключ отобрали, дверь открыли, тяжело вздохнули и в квартиру пропустили. Что делать, вечно забываю, какой ключ от какого замка, да и заедает иногда.

– Я ж не специально, обстоятельства. – Сколько еще раз нужно сказать. Я бы вообще с радостью вчерашний вечер стерла, жаль нет кнопки «delete». Иногда она такая нужная, но все эти ситуации приятные и не очень составляют наш жизненный опыт и влияют дальше на наш выбор, и бла бла бла, в общем я себя так успокаиваю.

– Я знаю, Варь, но теперь мы друзья на век и без вариантов, тебя никто не спрашивает, ты мне вроде как теперь должна, а значит будешь помогать в одном важном деле. – От такого заявления радости как-то не прибавилось.

– Вот и где ж я так накосячила?

– Тебе конкретный пример назвать? Перечислять до вечера можно.– Издевается?

– Не надо, спасибо, ладно пойдем, завтракать и кофе пить с пирожным, повышать мой уровень счастья. – Вдруг от сладкого мой мозг начнет лучше работать, и я наконец пойму, что происходит.


***

Не, то, что мне предложили уму не постижимо. Вроде бы на вид умный человек, я бы даже боялась, возможно, если бы он мне вчера не помог, хоть и делал это исключительно из своей выгоды. Но блин, предлагать такое, это уже совсем ни в какие ворота. Да блин я от такой наглости кофе подавилась.

– Я не согласна! Совсем! – Даже есть перестала, а на мой вопль прибежал Дракон, который уже позавтракал и в комнате на кровати валялся. Тоже явно не понимая, что происходит. Ну хоть не так обидно. Не я одна такая.

– Я тебя не спрашиваю. – С ним как об стену.

– А я все равно не согласна! – Моему возмущению не было предела. Разговор переходил на повышенные тона, об этом быстро напомнил Дракоша, ну не любит он когда я голос повышаю, сидела дышала и считала.

– Успокоилась? Давай, не будем возвращаться к шантажу, хорошо? Так себе шантажировать свою невесту. – Фиолетовый гад откровенно издевался.

– Иди ты знаешь куда? Какая к черту невеста? – Я конкретно злилась.

– Куда, сейчас подробнее, пожалуйста?

– В лес, ёжиков пасти. – Нет, я определенно еще не проснулась или нет вчера я неудачно выпала из окна, лежу в коме, а мое сознание попало в параллельную вселенную, точно, все так и было. Угораздило же меня вчера из дома выйти, сидела бы спокойно на попе ровно, книгу читала.

– Отомри, или ты уже имена детям придумываешь?

– Изыди! – Может соль рассыпать, крест найти? Что там еще делают, чтобы нечисть изгнать?

– С юмором совсем плохо? – Почему нельзя убить взглядом? – Слушай, я же тебе ни чего неприличного не предложил. Я тебе заплачу, сколько тебе там в этом социальном центре платят, копейки, если что я не спрашиваю, я видел твою зарплатную ведомость, поверь, когда ты получишь свою зарплату сама расстроишься.

– А тебе не приходило в голову, что я там не ради денег? – Скептический взгляд ответил на мой вопрос.

– Я об этом думал, но я же тебе не запрещаю, пожалуйста, работай, увольняться не заставляю, просто немного подкорректирую твою биографию и все, ты только в плюсе будешь, никто никогда не узнает, почему ты уехала. Варь, пожалуйста. – И взгляд такой кота из Шрека. И аргументы весомые, но где гарантии, что этот человек эти знания обо мне в ущерб мне не перевернет. Ну вот во что я вляпалась? Интересно, есть город, в котором он меня не достанет? И где меня никто не знает?

– Хорошо, но мне нужны четкие временные рамки! И гарантии того, что то, что знаешь ты, не узнает больше никто. – И зачем я на это соглашаюсь, ну вот зачем? Хотя знаю зачем, я не для того больше тысячи километров проехала, чтобы все рухнуло, что пытаюсь заново выстроить, в том числе и мои надежды.

– Лисенок, я даже контракт готов тебе предоставить, но не рекомендую, мало ли, лучше если о наших секретах будем знать только мы двое. Кстати, я тут подумал, тебе нужно переехать, у меня как раз квартира по соседству.

– Нет! Мне нравится эта! – Еще не хватало.

– Понял, просто не будет, но ничего перевоспитаем. – Это было уже сказано куда-то абстрактно и адресовалось явно не мне. Скорее констатация факта. Посмотрим кто кого перевоспитает.


***

В некультурном шоке я пребывала еще долго, чтобы отвлечься было решено сходить в парк, дождик, который больше походил на ливень закончился, всего какой-то час, а лужи теперь по всему тротуару. Зато снова солнышко выглянуло и на улицу тянуло неимоверно, подумать, подышать. Дракоша не возражал, еще бы он решил это сделать, прогулка – это самое любимое занятие, после еды. Первый листочки уже появились на деревьях, еще немного подождать и все начнет цвести, я начну чихать, но ничего, аптека мне в помощь, а весну и осень я люблю очень. Два самых цветущих времени года, когда все играет красками, даже не смотря на пакостную погоду порой. Вот как сегодня. В целом ничего не предвещало беды, но. Встретили знакомого лабрадора, милая девочка, сильно младше нас, поэтому не очень интересна Дракоше, поздоровался, как самый воспитанный парень, мне от нее на память остались следы на джинсах. Парк был пройден вдоль и поперек, все «смс-ки» прочитаны, на этом единогласно решили, что пора обедать и тут на выходе нас встретила, огромная лужа. Лужа, как бы и не виновата, что там слив не работает и вода встала, а вот у его светлости чудеснейшая особенность, он не ходит в обратную сторону, и боится воды. У каждого свои тараканчики, у него вот такие. Страшное дело лапы замочить, а вода она ж мокрая. У нас катастрофа, когда в дождь нужно на улицу выйти по важным делам. Именно для этого в его гардеробе есть комбинезон и ботинки. Сегодня мы без последних, в них ходить не удобно. И нет это не моя прихоть. Это такая мера необходимости, потому что всегда все происходит одинаково, то есть так же, как дальше. А дальше, дальше Дракоша сел перед лужей и все! Во взгляде всемирная печаль, тоска, меланхолия полная, назад не пойду, налево не пойду и направо не пойду, а прямо мокро. В моем взгляде не менее вселенская печаль. Это надолго, это я понимаю, уговорить его что-то сделать, если он этого не хочет или если что-то не так как он привык, это прям миссия невыполнима.

Знаете теорию, что в экстремальных ситуациях, человек действуем непредсказуемо, может и машину поднять. Так вот для меня это была такая ситуация, через лужу я мохнатое во всех смыслах счастье переносила на руках. Я не очень понимаю, как, но мне удалось его не только поднять, но и перенести через дорогу на другую сторону тротуара. Картина чудесней не придумаешь, я – весьма невысокого роста, сильно худощавого телосложения, и собак, который весит чуть меньше меня, с грустным взглядом, едет у меня на ручках. В кроссовках было болото, джинсы промокли до колена, грязные лапы не только на джинсах, от грязного комбинезона жилет и толстовка тоже чище не стали, все в подтеках и разводах. Прохожий, наблюдавший за всем этим, весьма некультурно ржал. Эх, нет больше рыцарей в нашем мире, все сама, все сама. Наша соседка очень удивилась, как так получилось, что домой Дракон пришел чистый, ну на сколько это возможно, а вот я по колено мокрая и вся в грязи. Но мы предпочли, в подробности не вдаваться. А по выражению моего лица было понятно, что в дискуссии я вступать не в настроении.







Загрузка...