Вечером в понедельник Ассоль решила немного приколоться. Женщина послала Генри фотографию своей груди, игриво выглядывающей из распахнутого белого махрового халата, сосок она немного прикрыла анимационной бабочкой.
– Привет!
– Крошка, ты заставляешь меня влюбляться в тебя каждый божий день все сильнее и сильнее. Нектар твоих сосков – это лучшее вино в мире. Я буду сосать их так страстно, как младенец, и так же медленно и ровно, а потом я подниму голову и скажу тебе: Я люблю тебя, ты любовь всей моей жизни!
– Обожаю тебя! – Ассоль почувствовала, как пространство наполняется сладким эфиром, – О, мой страстный мужчина!
– Милая, как работа сегодня?
– Я сегодня работала дома. Завтра поеду в Москву. Мне уже Ковид 19 не страшен. Я переболела коронавирусом, осталась живая и в награду получила тебя.
– Мне так хочется увидеть тебя, детка.
– Когда прилетишь в Москву, увидишь. Ты был в Москве? В России у тебя много фанатов.
– Не волнуйся, дорогая, ты будешь со мной, когда я приеду в Москву.
– Извини, но я не хочу афишировать нашу любовь и дружбу, это касается только нас двоих, тебя и меня. Пока ты любишь и хочешь меня, я буду твоей.
– Не волнуйся, любовь моя, когда придет время, я покажу тебя миру, в нужное время и в нужном месте. Мой мир – это ты! Я так сильно тебя люблю. Я безумно в тебя влюблен. Я больше не могу себя контролировать. I love you!
– Дорогой с тобой я смогу улететь даже в другую Галактику, когда почувствую твои губы на моем теле. Где ты сейчас находишься? Любимый, ты, наверное, занят. Желаю тебе хорошего дня. Я люблю тебя.
Он написал ночью.
– Да, любовь моя, я был занят, знаю, что у вас ночь. Спи крепко, любовь моя, спокойной ночи!
В Москве было начало первого, Ассоль лежала в постели и о чем-то мечтала. Это уже было ее обычным состоянием. И куда только делся груз прожитых лет? А он мешок за мешком сбрасывался на грешную землю и воздушный шар по имени «Любовь» уносил женщину все выше и выше в бескрайнее небо.
– Спасибо, любимый. Удачи тебе! Я думаю о тебе… Мне хочется, чтобы ты обнял меня, прижал к своей теплой груди и, как маленькую девочку, погладил по волосам.
– Я бы поцеловал твою шею и поиграл твоими волосами.
– Генри, я хочу, чтобы ты меня успокоил, а поцелуи в шею снова закончатся страстью. Береги себя, любимый.
– Я люблю тебя, детка!
– И я люблю тебя!
Поцелуйчики… поцелуйчики… поцелуйчики…
– Я просто хочу, чтобы ты была в моих руках.
– Мое сердце в твоих руках. Оно принадлежит тебе, любимый.
– Мне нужно работать сейчас. Я люблю тебя.
– Удачи!
Ассоль казалось, что она попала в сердечно-поцелуечную страну. Она идет по цветущему лугу, а вокруг, словно бабочки, порхают сердечки и поцелуи. Она раскинула руки и упала в душистые цветы, устремляя взгляд в бескрайнее небо, ловя губами теплые поцелуи.
В шесть утра женщина проснулась без будильника. В переписке ее ждали ночные сердечки и поцелуи от него, которые он время от времени посылал, отрываясь ненадолго от работы.
– Приятных сновидений, любимый.
Он не ответил.
– Или легкой дороги…
Это сообщение Ассоль послала в восемь часов утра. Ей показалось, что он сейчас в пути.
Генри откликнулся в восемь часов вечера по московскому времени.
– Моя любовь, я думал о тебе весь день. Я был занят этим утром. Я не мог дождаться, чтобы услышать тебя, я скучаю по тебе, детка.
– Здравствуй, любимый! Я тебе очень рада. Я тоже очень скучала, но понимала, что ты занят. Сегодня я ездила в Москву и весь день работала на своем рабочем месте в ресторане. Работы было много, но я все равно думала о тебе любимый. Как твои дела?
– Все в порядке, моя любовь, просто скучаю по тебе. У меня много работы сегодня. Я скоро подпишу новую сделку.
– О, я очень рада за тебя!
– Я не мог перестать смотреть на твою грудь прошлой ночью. Это сильно меня возбудило и подняло мой член. Я сфотографировал его для тебя. Пожалуйста, я доверяю тебе, и я люблю тебя, держи все в секрете.
На Ассоль с монитора ноутбука смотрел возбужденный член идеальной формы, казалось, что он проткнул трусы цвета милитари, чтобы вырваться наружу.
– Твой член великолепный! Он такой красивый и большой, я хочу целовать его. Мне кажется, что твой член огромный. Дорогой, доверяй мне. Я человек чести и никогда тебя не подведу. Я любуюсь твоим членом и хочу его ласкать.
– Это все твое, детка, соси и положи в свою киску. Я хотел бы видеть твою сочную девочку и полную грудь, мне хочется сосать их. Я люблю тебя так сильно и сделаю все для тебя, чтобы ты была счастливой.
– Спасибо, любимый!
– Я люблю тебя!
Она не могла остаться перед своим другом в долгу, тут то и понесло Ассоль по наклонной. Она послала ему более интимные фото. Вот она в красном беби-долле перед зеркалом, вот ее аппетитная круглая попа в стрингах и на закуску пышная грудь третьего размера, но снятая с удачного ракурса и вполне выглядевшая на пятый.
– Люблю тебя! Ты мое Солнце! Это все для тебя.
– Обожаю эту задницу, я бы хлестал ее, пока занимаюсь с тобой любовью.
– Ух ты, детка, у тебя лучшая грудь. Я люблю все это.
– Когда-то ты кончишь мне на грудь, я буду размазывать твою сперму по коже, а потом облизывать свои пальцы.
– Мне бы понравилось это.
– Да! Любимый, я сегодня лягу спать в 11 часов, мне завтра нужно будет встать в 6 -30 утра, чтобы ехать на работу. Пожелай мне спокойной ночи.
– Я люблю тебя!
– Сегодня перед сном я буду думать о твоем красивом члене.
Береги себя, любимый! Желаю тебе удачи в делах.
– Прежде чем лечь спать, я хочу, чтобы ты знала, что мне понадобились годы, чтобы найти свою половинку, я никогда тебя не отпущу. Спокойной ночи, любовь моя!
Куда сейчас провалилась Ассоль, она бы ни за что не ответила, может в царство снов, а может в другое измерение. Мозг, измученный бессонницами, понес ее сознание в запределье, завертел, закрутил среди звезд и в шесть часов утра выплюнул в весеннюю реальность. И первое, что было, это были мысли о нем.
– Здравствуй, любимый! Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о тебе, моя Любовь!
– Спасибо, любимая, здесь поздно, я должен спать. Я хочу видеть тебя во сне. Люблю тебя!
– Сладкого сна и приятных сновидений, любимый!
Теперь была его очередь бродить по просторам Вселенной.
Для Ассоль реальность все больше и больше погружалась в любовный туман. Она ходила, работала, выполняла повседневные дела, как во сне, на автомате. В голове молоточком отбивало один и тот же ритм: Генри, Генри, Генри.
Рабочий день подходил к концу, когда он написал.
– Эй, любимая, как у тебя сегодня дела? Мне не хватает твоих поцелуев, объятий и твоего желания.
– Привет, любимый!
– Как проходит твой день?
– Я в Москве на работе, в кабинете холодно, скоро поеду домой. Сейчас читаю нашу переписку и не могу понять, когда мы с тобой переступили черту между дружбой и любовью.
– То же самое, любимая. Эта любовь застала меня врасплох.
– И меня…
– И я не жалею о любви к тебе. Я так сильно тебя люблю! Все, чего я хочу, это чтобы ты тоже любила меня и обещала сделать все, чтобы быть со мной. Все, что мне нужно, это твоя любовь, забота и поддержка.
– Дорогой, я сейчас в дороге.
– Хорошо, моя любовь, пожалуйста, вернись домой в безопасности, и напиши мне, когда будешь дома. Я люблю тебя!
– Я тоже люблю тебя, Генри! Очень, очень сильно люблю! Береги себя, любимый. Привыкаю к мысли, что теперь в моей жизни есть большая Любовь.
– Аналогично, любимая, я долго ждал твоей любви.
Водопад сердечек и поцелуев.
– Обнимаю тебя крепко-крепко, мое солнце.
– Люблю тебя, напиши мне, когда вернешься домой.
– Хорошо, любимый! Не переживай, у меня легкая дорога. Занимайся своими делами. Целую твой живот, твои руки и грудь.
– Я так сильно тебя люблю. Береги себя.
– И ты себя береги.
Дорога от Москвы до ее города пролетела мгновенно. Мир утопал в изумруде, все дышало свежестью и новизной. Жизнь казалась прекрасной, как никогда.
Ассоль вышла из автобуса, сделала для Генри несколько фото: храма на фоне голубого неба, в обрамлении зеленых деревьев, снимок цветущих яблонь и себя на фоне весны.
– Я приехала в Одинцово, пройдусь минут 30 пешком по весеннему городу. Мой город очень зеленый. Я иду, и в парке поют соловьи. Мне приятно гулять и думать о тебе, мой любимый мужчина.
Она зачем-то сфотографировала и отослала ему свои губы.
– Я тоже думаю о тебе. Я люблю эти губы. Я бы поцеловал их так нежно. Надеюсь, ты вернулась домой в безопасности?
– Да, любимый, все в порядке. Я дома. Теперь на работу пойду только в понедельник. А тебе удачного дня, моя любовь!
Через пару часов Ассоль стало буквально разрывать от желания снова поговорить с ним. В десятом часу вечера она сделала свое селфи в очках, лежащей на подушке и написала.
– Мне очень понравился твой член. Ну, извини, я думаю о нем.
– Это все твое, детка, это принадлежит тебе одной. Я люблю тебя, мой красивый ангел. Отдохни, любовь моя, ты много работала сегодня.
– Ты очень милый. Спасибо, дорогой. Мне приятно, что ты заботишься обо мне.
– Я тебя очень люблю, и я хочу быть с тобой, это мое право заботиться о моей женщине.
– Пускай этот прекрасный сон никогда не заканчивается.
– Малыш, это реальность, я хочу, чтобы ты была в моей жизни.
– Генри, сейчас я знаю только одно, что люблю тебя, люблю очень сильно. Ты нежный, откровенный и решительный. Перед твоим обаянием, не сможет устоять ни одна женщина.
– Я не хочу никакой другой женщины, кроме тебя. Ты мне нужна одна в моей жизни, потому что ты украла мое сердце. С тобой рядом, у меня все будет хорошо, милая. Я люблю тебя!
– Удачного тебе дня, любимый! Пускай моя любовь придает тебе сил и защищает от всех неприятностей.
– Целую твои соски.
– Мне очень хочется реально прикоснуться к тебе, дорогой.
– Спасибо, моя любовь, я не могу перестать смотреть на твои груди, они такие красивые, и я просто хочу целовать твои соски. Еще я бы хотел ласкать твой клитор.
Для Ассоли реальность закончилась и началась мистика.
– Я сейчас нахожусь в мистическом состоянии. Я чувствую тебя, хоть никогда не видела.
– Я знаю, что не должен говорить это, но твоя любовь сводит меня с ума.
– Будь самим собой, я люблю тебя настоящего. Мне приятно, что ты хочешь меня.
– Как же сильно я люблю тебя.
– Я тоже люблю тебя! Хочу сейчас быть с тобой на острове, где только ты, я и океан. Но я знаю, что у моего мужчины много работы и готова ждать, сколько понадобится.
– Скоро увидимся, любовь моя.
– Ты приедешь в Москву?
– Я сейчас вернусь на работу, завтра напишу тебе. Я люблю тебя, и, пожалуйста, мечтай обо мне, потому что я буду мечтать о тебе сегодня вечером, я люблю тебя так сильно.
– Удачи тебе, любимый! Я перед сном буду с нежностью думать о тебе.
– Я позволю тебе приехать ко мне или я приеду в Москву, я пока не знаю, но скоро увидимся.
– Я буду мечтать, что ты прилетишь в Москву. Я люблю тебя! – Спокойной ночи, любовь моя!
– Я люблю тебя!
Кажется, Ассоль сейчас должна была получить всю,
недополученную нежность и любовь, которые причитались ей за тысячу лет до рождения, и за тысячу после ухода из этого мира. Столько нежных слов она никогда не слышала в реальной жизни. Слова для Ассоль имели сакральное значение, она как поэт была влюблена в слово. Она растворялась в красоте этих слов, ее сердце наполнялось счастьем.
Когда взрослый человек любит, все его тело превращается в инструмент для любви, он желает близости и разрядки. Энергия любви требует выхода.
На рассвете Ассоль представляла из себя натянутую струну, только притронься к ней и польется прекрасная музыка. Она написала Генри.
– Мой палец лежит на клиторе, я представляю, как твой член входит в меня, и ты делаешь ритмичные движения. У-у-у, как приятно.
– Ух ты! Если бы я мог видеть, твою киску прямо сейчас, я бы с удовольствием целовал ее и сосал твой клитор. Прости, я не могу перестать думать о тебе.
– А я о тебе, кажется это маленькое сумасшествие.
– Я чувствую тоже самое, детка!
– Думай о том, что я сейчас ласкаю свой клитор и представляю секс с тобой. Я вижу, словно наяву твои губы, руки, соски, живот, попу, и, конечно, же член. О, Боже, как же сильно я люблю тебя!
– Я люблю тебя больше!
Нежный долгий оргазм снизошел на женщину. Когда она немного пришла в себя, то написала.
– Приятных сновидений, любимый…
– Спасибо, любовь моя, удачного дня.
Начался новый день на автопилоте. Ассоль не хотела вдаваться в подробности, анализировать правда все или нет. Ее душа, как бутон розы набиралась соком любви и уже готова была взорваться алым цветением. Это было и страшно, и приятно одновременно. Сегодня она не стала писать ему первой. Может все это ей только кажется, может все еще само-собой рассосаться.
Ближе к полуночи он написал.
– Любовь моя, сегодня я не получил от тебя никаких сообщений, все в порядке? Ты сегодня без вести пропавшая. У меня сегодня было много дел, извини, что не написал раньше.
– Здравствуй, мой дорогой! Я так и подумала, что ты занят. Ждала тебя и скучала. У меня все в порядке, только я думала о тебе и очень скучала.
– Каким был твой день, любимая?
– Все в порядке. Как твои дела?
– У меня дела идут хорошо, просто ты сегодня без вести пропавшая.
– Любимый, я никогда не пропаду. Я люблю тебя.
– Я люблю тебя больше, родная
– Ты мое солнце, береги себя.
– Я верю, твой день был прекрасным. Я всегда с тобой, я в твоем сердце. Ты сегодня обедала?
– Любимый, в Москве 12 часов ночи. А ты обедал?
– Здесь 5: 20 дня, я буду скоро обедать. Почему ты не писала мне раньше сегодня, почему?
– Я не хотела тебя беспокоить. Что ты будешь есть?
– Мой повар приготовит что-нибудь вкусное. Ты не представляешь, как я волновался.
– Тебя не было в чате, и я поняла, что ты сильно занят. Скажи, твой менеджер читает нашу переписку? Ты рассказал своему менеджеру о нас?
– Нет, любовь моя. Я скоро расскажу ему о тебе.
– Пожалуйста, пока не нужно рассказывать. Ты моя большая любовь. Другие люди этого не поймут. Я о тебе никому не рассказываю. Меня никто не поймет. Мне никто не поверит. Даже мои подруги скажут, что так не бывает, что я сошла с ума.