Глава 4

Весна давала о себе знать, что ей там разные вирусы, она пришла, и будьте добры, любите и размножайтесь. Ассоль ради приличия дождалась восьми утра и заглянула на сайт Тусовок. Там ее ждал сюрприз, приглашение от нового знаменитого друга. Но на аватарке вместо него был некий мужчина лет сорока с медными волосами и признаками английской красоты на вытянутом лице.

Что за чертовщина, подумала женщина.

– Привет! Дорогой Генри! Почему у вас чужое фото? Как я могу понять, что общаюсь с настоящим Генри Велвиллом?

– Человек на картинке мой менеджер, не волнуйся, я сейчас поменяю фото.

Через несколько секунд на аватарке стояло фото Генри десятилетней давности. Ассоль еще плохо разбиралась, какой он был раньше, каким стал сейчас. Интернет и социальные сети были наводнены его изображениями разных лет. Он был везде разный и до боли красивый.

– Как твои дела сегодня?

– Сейчас работаю удаленно. Если будешь свободен, мы можем пообщаться вечером.

– Хорошо дорогая. Я проведаю тебя вечером. Береги себя!

– Хорошего тебе дня, Генри!

– До вечера!

И рассыпь алых сердечек закончила беседу.

Но вечером Генри не написал, и Ассоль тоже больше не проявляла инициативу. Было в этой ситуации что-то нереальное, как сон, приятно, но постоянно ждешь пробуждения.

Зато ближе к вечеру в ее директ в Инстаграмм постучался еще один Велвилл. Определенно, Ассоль набирала популярность у знаменитостей. Очередной Генри мило побеседовал и оставил номер сотового в Вотцап. Ася подумала, что это ее Генри. Она была настолько наивна, что даже не могла предположить, что эфир просто кишит паразитами.

На следующий день, ближе к вечеру в Тусовках пришло новое сообщение от английского друга.

– Привет, дорогая, извини, я не написал тебе, как обещал, я был очень занят.

– Привет, дорогой Генри! Я написала тебе в Вотцап.

– Вотцап? – изумился мужчина, – пиши мне только здесь.

Елки-палки, подумала Ася. А кому это тогда она написала на сотовый. Она решила навести ясность.

– Ты мне давал свой номер Ватцап?

– Нет, милая. Я так просто не даю номер своего телефона. Не волнуйся, дорогая, я когда-нибудь дам тебе мой номер, но я никогда не давал тебе его. Я скоро дам тебе номер мобильного телефона, а пока просто пиши мне здесь.

– Дорогой Генри, точно по такой схеме через Инстаграмм с другого аккаунта, со мной познакомился еще один Генри Велвилл 007, Он попросил, чтобы я писала ему в Вотцап и дал свой номер. Теперь я не знаю, что мне думать. Кто настоящий Генри Велвилл?

– Моя дорогая, многие люди утверждают, что это я, а знаменитости просто так не дают свой номер телефона.

– Я думаю, что настоящего Генри Велвилла среди моих друзей нет. Но я не понимаю, кто вы, зачем вы мне пишите, денег у меня нет.

Какое-то отвратительное беспокойство охватило женщину. Откуда Ассоли было знать, что на популярности знаменитостей, словно в складках кожи бегемота, кишмя кишат фейки-паразиты. В свои 58 лет, она все еще верила людям и многое принимала за чистую монету.

– Дорогая, я попросил у тебя денег? У меня много денег, если тебе нужны деньги, я могу дать немного.

– +1 (707) 760—9998 вот этот человек утверждает, что он тоже Генри Велвилл, я думала, что это вы. Мне не нужны ваши деньги. Я сама себе зарабатываю на жизнь.

– Это не я, и я не даю свой номер телефона.

– Но кто это? Я не понимаю, значит, у вас есть двойники?

– Дорогая, я создал этот Instagram, чтобы общаться с моими фанатами, и ты единственная, кому я дал электронный адрес, потому что я нашел тебя очень интересным человеком.

– Спасибо! – Ассоль немного успокоилась.

– Нет, моя дорогая, я думаю, что кто-то другой использует мои фотографии, не волнуйся, я пожалуюсь своему менеджеру.

Спасибо, что сообщила мне об этом. Береги себя, и, пожалуйста, заблокируй подделку Генри. Сейчас я должен идти. Я напишу тебе завтра.

– И ты береги себя, Генри.

– Пока дорогая.


***

Хрона: Скажи, пожалуйста, лысый искуситель, зачем ты ей подсунул эту знаменитость? Разве ты не видишь, она ему не верит.

Искус: А что ты хотела, чтобы это был полковник вооруженных сил США из Афганистана или французский доктор из Зимбабве? Она таким даже на Фейсбуке не отвечала. И не модно уже это.

Хрона: А что сейчас модно? Вижу ты в тренде.

Искус: Да, я слежу за модой, положение обязывает. В моде сейчас знаменитости, например, звезды Голливуда, выдающиеся музыканты или спортсмены на худой конец. Да ты только посмотри на его фото, сам бы влюбился, если бы был женщиной.

Хрона: Интересно, где я могу увидеть его фото? Ты мне их что ли покажешь?

Искус: Зачем? Просто посмотри из-за плеча Ассоль на монитор компьютера, в ее телефон или ноутбук. Она каждую свободную минутку пялится на его изображение.

Хрона: Даааа… красив чертяка. Если бы не мои должностные обязанности, тоже увлеклась бы, какие мышцы, какая улыбка, прямо ангел, сошедший с небес. Даже не верится, что такие существуют в природе. Скажи мне, дружище, честно, в жизнь моей подопечной постучался настоящий Генри Велвилл или его фейк, тьфу, прости Господи, приходится привыкать к новым словечкам.

Искус: Во-первых, я и сам этого толком не знаю, поживем – увидим. А во-вторых и знал бы, не сказал, зачем же раскрывать интригу в самом начале романа. У нас пока нет оснований думать, что он фальшивка.

Хрона: Может сбылась мечта Ассоль и она наконец-то дождалась своего капитана, – хранительница мечтательно закатила бледно-голубые глаза.

Искус: Бери выше! На фоне Генри Велвилла, капитан Грей молча отдыхает под алыми парусами. Ты видела этого чувака в роли Ведьмуна? Вот это силища, вот это мощь, перед которой не устоит ни одна женщина, в том числе и твоя великовозрастная красотка.

Хрона: Пока держится, не верит, отбивается, как только может…

Искус: Это пока. Не долго ей ходить с ясной головой.

Любовь скривила в ухмылке тонкие губы и пару раз кивнула тяжелой головой на тощей шее, как бы говоря: Вот, вот совсем не долго.

Про себя она подумала: сегодня ночью наведаюсь в ее пустое сердце с ковриком, переночую в тихом уголочке, пора уже осваивать свободную территорию, время пришло.


***

Ассоль плохо провела ночь. Ее все еще мучал сухой кашель, хоть дела уверенно шли на поправку. Но женщину напрягало еще и то, что в ее мыслях уже уверенно хозяйничал Генри. Прошло только пять дней с тех пор, как она отказалась от своей многолетней токсичной любви и вот без всякой передышки в ее сердце вползало новое чувство. Ассоль сказала твердое нет и зло топнула ногой: «Пошли все к черту! Кто это вообще такой! Пускай пишет, если ему нечего делать, хоть немного разбавит тоску коронавирусной изоляции, а я кремень, и больше никаких привязанностей».

На следующий день после обеда телефон призывно звякнул, оповестив о новом сообщении.

– Привет, моя дорогая, как ты сегодня?

– Привет, дорогой друг! Все в порядке, сегодня воскресенье, я отдыхаю, у меня выходной. Я работаю сейчас удаленно бухгалтером. Как твои дела?

– У меня все хорошо, дорогая, сегодня я буду на вечеринке. Я люблю, когда ты заботишься обо мне, большое спасибо. Я буду рад видеть тебя когда-нибудь, ты такая красивая женщина. У меня есть последняя фотография, которую ты мне прислала, ты так красиво выглядишь на фото.

Ассоль не смогла припомнить, чтобы высылала ему фото, но может он имеет ввиду фото с Инстаграмм.

– Дорогой Генри, я желаю тебе хорошо провести время. В каком городе ты сейчас находишься?

– В Лондоне. Я думаю, что ты сейчас в России.

– Да, я сейчас в России, в пригороде Москвы, г. Одинцово. Ты, наверное, и не слышал о таком городе.

– Нет, дорогая, но я буду рад посетить когда-нибудь твой город.

Ассоль попыталась представить этого знаменитого актера на улицах своего городка и не смогла.

– У нас, как и во всем мире, сейчас пандемия Ковид 19. Ресторан в котором я работаю главным бухгалтером закрыт. Я работаю удаленно и получаю маленькую заработную плату, которой хватает только на еду. Я не скоро смогу собрать нужную сумму денег, чтобы выехать в путешествие. Но сейчас и так все границы закрыты. Я никогда не была в Англии. Это красивая страна со своими традициями. Я была в США. Это хорошая идея тебе прилететь в Москву, когда откроются границы.

– Не волнуйся, моя дорогая, как только граница откроется, ты можешь вернуться к работе, сэкономить немного денег, и тогда мы спланируем поездку.

– Боюсь, что это случится не скоро, может только через два года. У меня есть американская виза, я мечтаю посмотреть Ниагарский водопад. Генри, ты видел Ниагарский водопад?

– Да, моя дорогая, я видел его, не волнуйся, эпидемия скоро закончится, и ты получишь визу, я обещаю помочь тебе в ее получении.

– Спасибо, дорогой друг!

У Ассоль, как-то тепло стало на душе. Захотелось верить, что в мире все будет, как прежде, и люди снова смогут беспрепятственно путешествовать.

– Пожалуйста, дорогая.

– Дорогой Генри, что у тебя сегодня за вечеринка?

– Это день рождения друга, всего несколько человек приглашены.

– В Лондоне уже можно встречаться с друзьями?

– Да, моя дорогая, когда ты будешь в Лондоне, я обещаю взять тебя с собой.

У Ассоль ощутимо стало сладко во рту, как будто ей дали ложку душистого меда.

– Дорогой, я желаю тебе веселого вечера!

– Спасибо! Я целую твои щеки. Пока. Напиши мне завтра, береги себя и будь в безопасности.

Несколько поцелуйчиков завершили фразу.

– И ты береги себя, дорогой Генри!

Ассоль вышла с сайта и обнаружила, что ее губы растянуты в блаженной дурацкой улыбке. Это был недобрый знак.


***

Любовь хитро улыбалась, а сущности выпучили глаза от удивления.

Хрона: Ловко он ее взял в оборот.

Искус: Да, все делает правильно чувак, даже не подкопаешься.

Хрона: Заходит издалека, паршивец, притупляет бдительность.

Искус: Ну, что ты так сразу, паршивец. Что если знаменитость, то ему не нужно простых человеческих чувств и отношений.

Хрона: Ладно, посмотрим, на этого, якобы, добряка.

Искус подмигнул довольной Любви. Мол, все делаешь правильно, девочка, так держать!

Загрузка...