…Последний символ в этом ряду имеет номер «0» и называется «Безумец». На нем изображен человек, которому недостает рассудка, так как он глух и слеп. Вместо того, чтобы развивать свои способности и позволить духу возобладать над ними, он, сам того не зная, несет дарованные ему таланты в заплечной сумке. Он опирается на посох – на знания, убеждения и учения, которые не помогают ему, не поддерживают его, не защищают, поскольку он упрямо и с трудом шагает по пескам пустыни к своей гибели.
Великий инженер Вселенной создал Человека с использованием подвластных ему «материалов» и «технологий», тот есть с помощью мысли и чувства, состоящим из мысленной (ментальной) и эмоциональной (астральной) субстанций, и поместил его в тело.
Как конструктор, Творец заложил в свое детище технические решения, принцип работы и условия эксплуатации, обеспечивающие его длительную бесперебойную работу. Не были забыты такие технические возможности, как способность к саморегуляции, самовосстановлению, самовозобновлению, энергетическому самообеспечению, самопрограммированию, а также размножению, самообразованию, самопознанию, а так же к творчеству. Он наделил свое творение возможностью сверхсознательной, сознательной и подсознательной деятельности, а также множеством далеко не познанных, так называемых сверхвозможностей, или сверхспособностей. Создав столь сверхсложную машину, великий инженер Вселенной максимально упростил управление процессами жизнедеятельности и жизнеобеспечения, а также размножения, замкнув их на подсознание и инстинкты.
Не постигнув замысла Творца, принципов устройства и работы, технических решений, заложенных в конструкцию, невозможно ее правильное, говоря инженерным языком, использование, эксплуатация и ремонт.
Каждый из нас пользуется бытовой техникой, приборами, транспортом и прекрасно понимает, что без руководства по эксплуатации не обойтись. Специалисты по ремонту и обслуживанию сложной техники не могут обойтись без соответствующих руководств по обслуживанию и ремонту.
Возникает интересный вопрос: где руководство по устройству, эксплуатации и ремонту Человека? Мне уже слышится ответ: «Возьми анатомический атлас, почитай учебник по физиологии». Вы не услышали вопрос. Речь идет не об устройстве тела, а об устройстве Человека. И с большой буквы.
Согласно преданию, Архангел Разиил (Разиэль) дал Адаму книгу – Сефер Иецира, открывшую первому человеку тайны творения. Но после грехопадения Адама эта книга была у него взята обратно.
С тех пор человечество и мучается в неведении. Болеет, страдает, умирает с вопросом на устах: «Господи, за что?». Мы недоумеваем, почему болеют, страдают и уходят преждевременно в мир иной хорошие люди?
Ответ прост: человечество не имеет руководства по устройству, эксплуатации и ремонту Человека. А, может все-таки оно существует, но спрятано за глубокими морями, за высокими горами? А, может, не там ищем?
Свято место пусто не бывает, и в течение всей жизни каждый человек формирует индивидуальный, так называемый идеальный план сознания (ИПС), руководствуясь нравственными, религиозными, идеологическими, культурными, национальными и другими традициями, принципами, опираясь на знания, следуя убеждениям и учениям.
Однако, если посмотреть на этот процесс со стороны, то, очевидно, что зачастую эти самые традиции и учения являются непримиримыми антагонистами. Так, материалистическая философия антирелигиозна по своей сути. Преобладающая в каждой отдельно взятой стране идеология формирует систему образования, воспитания, формирует социальную среду, где действуют свои законы и правила.
В странах с авторитарными режимами инакомыслие преследуется по закону. Несогласные с действующими порядками объявляются диссидентами и подлежат уничтожению или изгнанию за пределы страны. Разве не так поступали и поступают с нарушителями традиций и законов племени со времен первобытных? Разве не побивали и не побивают камнями отступников, нарушивших законы общественной морали, установленные религиозными фанатиками? Разве не жгли на кострах еретиков, не отлучали и не отлучают их от церкви? Свобода совести и вероисповедания носит, как правило, декларативный характер, хотя и записывается в Конституцию.
Очевидно, ИПС человека остается детерминированным, вынужденно подстроенным к условиям социума. В периоды «революционных преобразований», сопровождающихся «формированием личности человека новой формации», сложившиеся у большинства людей к данному времени ИПС претерпевают серьезные напряжения. Требования «перестроиться здесь и сейчас» можно сравнить по своей стрессовой нагрузке с насильственной смертью самого близкого человека.
Если гипотетически представить человека, который в этих нечеловеческих условиях сумел выработать и сохранить свой индивидуальный ИПС независимо от выше перечисленных факторов, то где гарантия, что его ИПС совпадает с замыслом Творца?