Глава 10. Армрон и Рениан.

Лунный луч проникал в просторную комнату, освещая узорчатые стены призрачным светом. За окном было тихо. Все лесные жители ещё крепко спали и лишь сверчки пели под шум прибрежных волн.

До рассвета оставалось несколько часов, и Лис с нетерпением ждала его. После очередного кошмара ей совсем не хотелось спать. Она медленно поднялась и посмотрела в сторону окна.

Подумать только! Ещё неделю назад она никогда не задумывалась о параллельных мирах, сказочных существах, не верила в проклятья и колдовство. Сегодня она Рероли мира людей, потерявшая за один день всех близких. Страшное начало для длинного пути.

Что ещё будет дальше?

К горлу снова подступил комок, и Лис с трудом смогла удержаться от потока слёз. Её глаза и щёки покраснели и воспалились, что было не удивительно после ночей без сна и горьких рыданий в подушку. Даже в детстве она так много не плакала, падая с велосипеда и разбивая коленки.

Беллатрис Кинг была стойкой и невозмутимой особой, хоть и могла показаться хрупкой. Изящная фигура, длинные каштановые волосы и милая улыбка часто надевали на её горячий нрав овечью шкуру. Но стоило заглянуть ей в глаза, как иллюзия беспомощности растворялась. Том в детстве даже дал ей прозвище Джерри.

«Ты лишь с виду маленький мышонок, а если надо, то откусишь голову, как львица!».

«На что это ты намекаешь?».

«Я говорю прямо, Джерри. Ты меня когда-нибудь сведёшь в могилу!».

Том тогда засмеялся и Лис вместе с ним, но сейчас её губы нервно задрожали. Ей было страшно представить новый день и дополнительное доказательство того, что больше ничего не будет, как прежде. Десять лет. Десять долгих и счастливых лет дружбы. Как это вообще возможно? Как десять лет могут превратиться за один миг в страшную кровоточащую рану?

О, это легче лёгкого, когда любишь всей душой. Даже один день может стать смертельной раной, если сердце имело неосторожность влюбиться. А Лис любила Тома, как родного брата и с его потерей что-то важное надломилось в ней.

Непонятный шум раздался в лесу возле замка. Что-то или кто-то нарушил безмерный покой сонных зверей, заставив замолчать даже сверчков. На мгновение стало очень тихо. Настолько тихо, что было слышно, как бьются о скалы волны и где-то вдалеке проснулась стая птиц. Ветер усилился и глухо завыл за окном. Шум хлопающих крыльев нарастал и приближался. Любопытство заставило Лис подняться и подойти к высокому и широкому окну, откуда тянулась ночная прохлада и слышалась оживлённость птиц, возмущённо щебечущих где-то в саду.

Сильный порыв ветра влетел в комнату, как ураган, Лис закрыла лицо и глаза от пыли. Стало темно и послышалось тяжёлое дыхание похожее на ворчание. Она нерешительно посмотрела сквозь пальцы и на миг замерла в изумлении. Белоснежная фигура пари́ла напротив окна. Холодный лунный свет играл на теле невиданного животного, как на белокрылом ангеле. Изящное создание внимательно смотрело на девушку, издавая лёгкое ржание и махая головой. Чёрная грива ниспадала на белую мордашку коня, прикрывая несколькими прядями большие и добрые глаза.

Лошадь оглянулась, словно её кто-то позвал, и Лис быстро посмотрела в ту же сторону. В тени сада стоял высокий человек, расслаблено облокотившийся на ствол дерева. Его взгляд был направлен не на крылатого коня, а на окно, в котором, высунувшись на полтуловища, выглядывала Лис. Лица незнакомца не было видно, но она точно знала, что он смотрит на неё. Без тени сомнений девушка вернулась в комнату и поспешила по крутой лестнице вниз. Пробежав на цыпочках мимо помещений слуг, Лис вышла на веранду и спустилась в сад.

Замедлив шаг, она прошла по извилистой дорожке около фонтана из плетущихся роз и свернула на тёмную тропинку под деревья. Немного погодя, Лис вышла на поляну, где стоял высокий человек.

Но сейчас никого не было видно. Ветер тихо гулял по траве и поднимался аккуратными шагами в небо, развевая распущенные волосы Лис. Тишина ночи вернулась, и сверчки снова запели вдалеке. Одни лишь птицы продолжали возмущённо щебетать на деревьях. И вдруг она услышала, как над её головой пронёсся поток холодного ветра. Лис увидела в нескольких метрах над собой коня, игриво заржавшего и замахавшего своей чёрной как ночь гривой.




Он приземлился недалеко от неё, сложив по бокам белоснежные крылья, продолжая с интересом изучать новую знакомую. Тогда из тени деревьев послышался бархатный голос:

– Ты ему понравилась, он никогда прежде не встречал людей, – на лунный свет вышел красивый парень с длинными тёмно-каштановыми волосами. Тихим и уверенным шагом он приближался к ней.

– Кто ты? – спросила Лис, глядя на необычного юношу.

– Я Рениан, а его зовут Армрон, – пройдя мимо девушки, он подошёл к коню и коснулся его шеи рукой.

Лис заворожено наблюдала за ними, не произнося ни слова.

– Ты спустилась ради этого? – с лёгкой иронией спросил Рениан. – Хоть Королевство Керлея и считается самым безопасным Королевством земель Дара это не повод выходить из замка ночью, – повернув голову, он внимательно посмотрел на молчаливую девушку, стоявшую в двух шагах от него. – Это опасно.

– Мне некого бояться, – не думая, ответила Лис, но потом она вспомнила корабль «Нориора» и всех существ которых успела повидать: морских демонов с длинными когтями, рассекающими человеческую плоть в один миг, огненную пантеру, кричащих призраков.

Её спокойное и уверенное лицо изменилось, теперь на нём появились страх и волнение. Кто он? Друг или враг? Рениан спокойно наблюдал. Он заметил перемены в ней, но продолжал распутывать гриву Армрону, словно не было этого напряжения, царившего между ними.

Когда он повернулся к ней, Лис невольно вздрогнула, но не сдвинулась с места, стараясь скрыть свой страх. Она отвернулась от него и следила за луной, которая постепенно меркла, встречая первые лучи рассвета. Девушка и не заметила, как Рениан бесшумно подошёл к ней и с интересом рассматривал черты её лица.

– Всем есть кого бояться и ты, не исключение, Беллатрис. Луна боится солнечного света, в то время как солнце трепещет перед тьмой. Зачем играть со смертью, когда рано или поздно она настигнет нас? – немного подумав, он добавил: – И ни к чему провоцировать её заранее, – его лавандовые глаза излучали тёплый свет, и страх постепенно покидал её тело. Что-то волшебное и прекрасное было в нём. От него с невероятной силой исходила энергия жизни. И Лис больше не гадала, кто он.

– Определённо ты мне не враг, – шёпотом произнесла она, глядя Рениану в глаза.

– Я скажу даже больше, Рениан самый удивительный и добрый эльф. Если и можно найти свет звёзд днём, то только в нём, – блаженно промурлыкал Миро, сидя на подоконнике третьего этажа замка.

Рениан весело усмехнулся и ответил:

– Нет на свете искуснее философа, чем Миро. Эльфийские мудрецы по сей день слагают о нём легенды.

– Ты скромничаешь, мой юный друг, как будто о тебе никогда не слагали историй, – язвительно подметил кот и спрыгнул на деревянный карниз, аккуратно спускаясь по длинным и извилистым лианам.

– Вы знакомы? – удивлённо спросила Лис, поглядывая на Рениана и Миро.

– Мы дружим на протяжении многих столетий, хоть и говорят, что не существует вечных уз, мы всегда доказываем обратное, – с гордостью заметил Рениан и улыбнулся, задорно поглядывая на Лис.

– Столетий? Мне кажется, я не совсем правильно поняла…

– Ты всё правильно поняла, – успокоил её эльф. – Я лишь на первый взгляд кажусь нормальным. Как сказал Миро, я принадлежу древнему роду Лесных Эльфов, живущих в Альмареа Рена. Люди называют наши земли Благословенным краем. И скажу я тебе по секрету – это действительно так. В эпоху разрушений мы недосягаемы для сил Королевы. И благодаря Армрону, я могу преодолевать огромные расстояния за считаные часы, – он повернулся к Миро. – Я прибыл сюда, чтобы собрать членов Руатарон.

Миро напрягся. Лис заметила, как его шерсть на спине импульсивно вздрогнула. Потом он вместе с Ренианом некоторое время смотрел на бледные лучи солнца, поднимающегося из-за Львиных гор.

Руатарон? Что это такое? – вскользь подумала Лис. Но не решилась нарушить тишину и спросить.

Только спустя пару минут мудрый кот ответил эльфу:

– Наши силы слабеют с каждым рассветом, и придёт время, когда солнце не взойдёт и мир погрузится в бескрайнюю ночь. Жизнь покидает некогда цветущие Королевства, все чувствуют приближение рокового дня, когда Королева Стихий вернётся с войной.

Немного помолчав, он добавил:

– Времени не остаётся. Я давно чувствую это. Именно поэтому ты сейчас здесь, Беллатрис. Наше спасение только в силе круга Руатарон. И я хочу верить, что мы не опоздали.

Лис стало тревожно на душе. Она и раньше ощущала приближение войны, и сейчас ей как никогда, захотелось провалиться сквозь землю. Силы света меркнут на глазах. И кто знает, доживут ли остатки храбрости до начала конца. Ей было страшно.

Миро заметил её переживания и ласково произнёс:

– Свет часто кажется слабым по сравнению с непроглядной тьмой. Однако рассвет всегда наступает вовремя и прогоняет восвояси всю грязь наших земель. Не стоит отчаиваться. Этот мир умеет удивлять своей стойкостью.

Уверенные слова Миро воодушевили Рениана, его глаза заблестели лёгким сиреневым оттенком в лучах бледного солнца. Однако их сила не смогла прогнать страх девушки.

– Пойдём в замок, Керлей явно уже проснулся, он будет рад видеть тебя, – довольно замурлыкал кот, рассеивая своим пением напряжённую обстановку и не дожидаясь ответа направился к веранде, где уже слышались голоса слуг.

Рениан больше ничего не сказал. Он жестом позвал Армрона и пошёл рядом с Лис по тропе. Слабые лучи солнца озаряли невиданный замок из плетущихся растений. В Изумрудное Королевство пришёл рассвет, как и надежда на завтрашний день.

Загрузка...