Почти в то же самое время, на Гавайских островах развивались другого рода события. Глава центра катастроф, Нех Вадемир спешно направлялся по коридору в одну из лабораторий. Когда он вошёл в помещение, напичканное сверхсовременной аппаратурой, то увидел весьма необычную для себя картину. Все его подчинённые собрались у одного единственного монитора и что – то возбуждённо обсуждали. При этом, нередко усиленно жестикулируя руками.
– Что происходит? – не мог не спросить Вадемир.
– Прошу вас сюда, – попросил один из его сотрудников, показывая рукой на монитор. Предчувствуя некоторое беспокойство, Вадемир подошёл к указанному монитору и сразу же стал вглядываться в бегущие цифры.
– И что здесь не так? – коротко осведомился он у своих сотрудников после короткого осмотра.
– Взгляните на температуру шеф! – послышался взволнованный ответ.
– На температуру? – Вадемир нашёл графу с температурой. – Не может быть, – вырвалось у него, – 75 градусов по Цельсию? Это невозможно. Даже в Сахаре не бывает такой жаркой погоды. Цифры показывают неправильно.
– Они показывают правильно, – тут же возразил ему один из сотрудников, – мы несколько раз сверяли данные с разных спутников и получали один и тот же результат. Но хуже всего, что температура постоянно повышается.
– Безумие, – Вадемир с тревожным видом прильнул к монитору. Словно подтверждая слова сотрудника, цифра с обозначением температуры начала расти. – Где это место? – отрывисто спросил он.
– Недалеко от нас, – последовал взволнованный ответ. – Район потепления находится в Венесуэле.
– Причина аномальной погоды?
– Там горят леса. И не только…
– Договаривайте. Что значит…. «не только?»
– Взгляните сами шеф!
Вслед за этими словами появилась картинка со спутника. Рядом с картинкой появилась надпись:
– «Анхель- самый высокий водопад в мире. Высота 807 метров»
– Анхель? А почему вода красная?
– Это не вода шеф. Анализ показывает, что это…вулканическая лава.
– Но это невозможно! – вскричал Вадемир. – Это просто невозможно. Откуда она могла взяться?
– Скорее всего, где- то рядом произошло извержение вулкана.
– Есть данные о землетрясение?
– Есть. Силой в два балла…но кажется это только начало, – последние слова были сказаны после того, как на мониторе вспыхнула красное пятно. А вслед за ним появилась цифра «4».
– Четыре бала!
В помещение возникла напряжённая тишина. Все как один следили за монитором. Прошло несколько томительных минут, когда комната, в которой они находили, стала трястись. Со столов на пол полетели предметы. И сразу же на мониторе возникла вспышка. А вслед за ней появилась цифра «7». Тягостное молчание прервал чей- то удручённый голос.
– Ещё один такой скачок и мы все покойники!
К счастью, последний прогноз не оправдался. Более толчков не последовало. Вадемир незамедлительно отправился в свой кабинет, чтобы доложить вышестоящему начальству о произошедших событиях. И не он один. Сигналы о необычной природной аномалии стали поступать со всех материков планеты.
А ничего не подозревающий Джеймс Боуд, находился в Ватикане. Эта поездка должна была поставить точку в карьере Боуда в качестве начальника управления Х-5. Кроме всего прочего, он приготовил подробный доклад о всех событиях имевших место в период работы управления. Он сделал это по просьбе Ватикана. Иными словами говоря, итоги работы должны были увидеть свет. Пришло время, когда все должны были узнать, что «зло» существует. Боуд свято верил в правильность такого решения, иначе его попросту бы здесь не было. Когда он вошёл в зал, свободных мест почти не было. На доклад явились не только служители церкви, но и представители общественных организаций, журналисты и даже представители других конфессий. На самом деле, никто толком не знал, о чём именно сегодня расскажут, однако многочисленные слухи подстёгивали любопытство самых умеренных людей. Боуд прошёл к трибуне под всеобщее молчание. Бросив короткий взгляд на переполненный зал, в котором преобладали церковные одеяния, он негромко но отчётливо заговорил:
– Для начала позвольте представиться. Я Джеймс Боуд – начальник управление Х-5. Управление, как вы уже знаете находится в США. Коротко о цели создании нашего управления, – продолжал он, становясь всё более сосредоточенным, – оно было создано для противодействия так называемому «злу».
В зале поднялся лёгкий ропот после этих слов, но Боуд продолжал, не обращая на этот шум ни малейшего внимания.
– В процессе работы, мы определили «пять уровней зла». Оговорюсь сразу. На самом деле их существовало, а может быть ещё и существует – всего четыре. Так называемый «пятый уровень» оказался нашим спасителем. Последние события в Риме со всей очевидностью доказывают эти слова. Вы все знаете, что именно происходило и какой страшной катастрофы нам удалось избежать. В этом огромная заслуга именно этого «человека». Я не побоюсь так сказать, потому что, князь Евстас Мандрыга, которого мы и называли «пятый уровень», заслуживает благодарности от нас всех. Он и сейчас нас оберегает. Можете в этом не сомневаться. И этот доклад не что иное, как одна из возможностей отдать дань уважения нашему спасителю. Не будь его. Мы все бы уже канули в вечность.
– А кто он такой? Где его можно найти? – раздались из зала голоса.
Боуд отрицательно покачал головой.
– На первый вопрос я ответить не могу, а на второй попросту не знаю ответа. Он сам решает, когда и где появиться. Никто и ничто не может принудить его прийти в определённое место. По этой причине я всем настоятельно советую не искать с ним встречи. Кроме всего прочего, эта затея может плохо закончиться.
– Так он опасен? – снова раздался голос из зала.
Боуд бросил взгляд в сторону человека задавшего вопрос и только потом уверенно ответил:
– Нет. И вообще, я был бы благодарен всем, если б мне не мешали. Я отвечу на все ваши вопросы после того как закончу доклад. Спасибо… – Боуд только собирался продолжить доклад, как в дверях показался один из сотрудников службы безопасности. В руках он держал сотовый телефон. Он подошёл к Боуду и что- то прошептав на ухо, передал ему этот телефон. У Боуда появилось удивление на лице, когда он брал телефон. Все в зале услышали, как он произнёс слова «Слушаю Джонатан». В зале зашептались, пытаясь понять, о ком же идёт речь. Кроме всего прочего среди людей собравшихся здесь нарастало беспокойство. Они видели, что по мере того как телефонный разговор продолжался, Боуд менялся в лице всё сильней. Наконец он сказал два слова «Я выезжаю». После этих слов, Боуд обратился к залу. В голосе его прозвучало отчётливое беспокойство:
– Я должен прервать доклад в виду возникших…проблем. Мы возобновим этот разговор, как только представиться возможность. Благодарю всех за внимание.
– Что случилось? – раздался взволнованный голос из зала.
Боуд вначале помедлил, а потом всё же решился ответить:
– Думаю, мы все очень скоро станем свидетелями неприятных событий. Это пока всё, что я могу сказать!
Боуд вышел из зала, несмотря на нарастающий ропот. Спустя четверть часа он уже направлялся в аэропорт. В пути ему ещё раз позвонили. На этот раз звонок был из «Белого дома».