Глава 2

Голова Халины шла кругом. С тех пор как Рико Фальконе спас ее от распорядителя вечеринки, она была в ловушке. Ее тело и разум подчинялись харизме мужчины, стоящего напротив нее.

У нее было мало опыта общения с противоположным полом, и она ничего не знала о человеке, который смотрит на нее сейчас, подняв бровь, и самоуверенно улыбается.

– Ты идешь со мной? – с вызовом, нетерпеливо спросил он.

Халина медлила. Конечно, ей не следовало идти с ним, потому что этот человек, судя по сплетням, неисправимый и бесчувственный бабник. Но он отличный любовник.

Однако она не собирается заниматься с ним сексом. Ее девственность – дело чести и ценный актив. Для принцессы пустынного королевства целомудрие имеет огромное значение. Она не прикасалась к мужчине до сегодняшнего вечера.

А при чем тут секс? Она просто хочет пить шампанское и, возможно, целоваться…

Было трудно устоять перед таким соблазнительным приглашением. Кроме того, Фальконе – самый совершенный мужчина, которого она когда-либо видела. Коротко остриженные темные волосы; серебристо-серые глаза, сверкающие словно солнечные лучи на металле; высокий рост и мощное телосложение; смуглая кожа.

Краем глаза Халина заметила двух женщин, которых видела в дамской комнате. Они бросали на нее задумчивые и откровенно завистливые взгляды. Что бы они ни говорили друг другу, они хотели быть с Рико Фальконе.

– Да, – произнесла она с таким видом, словно принимала его вызов на дуэль. – Я согласна.

– Отлично. – Он сжал пальцами ее руку, и она затрепетала. У нее уже кружилась голова от двух наскоро выпитых бокалов шампанского. А теперь ее совершенно ошеломила ситуация, в которую она попала. Невинную принцессу из башни из слоновой кости соблазняет самый сексуальный мужчина в мире.

Глубоко вздохнув, Халина пошла за Рико по коридору, решив не паниковать и не сомневаться в себе. Она немного пофлиртует с ним, выпьет еще шампанского, возможно, поцелуется с Рико, а потом уйдет. Конечно, она уйдет. Но пока она не станет думать о своей матери, телохранителе Абдуле и отце-султане, который уже в ярости.

Одна ночь. Одно приключение. Это все, чего она хотела. И все, о чем она просила.

Рико вызвал лифт. Как только его двери открылись, он втянул Халину внутрь, и они стали быстро подниматься наверх.

– Почему ты решила прийти на вечеринку именно сегодня вечером? – лениво спросил он, и Халина постаралась не покраснеть.

– Я действовала наобум.

– Незапланированные решения всегда лучшие.

– А ты? – спросила она. Она была так взволнована, что решила, будто Рико услышит стук ее сердца. Она сопротивлялась желанию вытереть влажные ладони о платье.

– Мои решения подчиняются инстинкту, – ответил Рико. – А он меня никогда не подводит.

Она рассмеялась, немного удивленная его высокомерием.

– Ты всегда и во всем уверен?

Он на секунду помрачнел, но потом улыбнулся, обнажая белые ровные зубы.

– Да, – ответил он. – Всегда.

Двери лифта открылись прямо в номер отеля.

– И где твое чудесное шампанское? – Халина вошла в номер, стуча каблучками по черному мраморному полу. Номер был темным и освещался только светом городских огней, проникающих в окно от пола до потолка.

Рико бросил на нее изумленный взгляд.

– Ты уверена, что хочешь еще выпить?

Почему он обращается с ней, как с ребенком?

Халина вздернула подбородок.

– Почему бы и нет?

– Я не хочу, чтобы ты была пьяной, когда я займусь с тобой любовью.

Она задрожала.

– Кто сказал, что ты будешь заниматься со мной любовью? – с напускной смелостью спросила Халина. Каждая клеточка ее тела затрепетала от желания и предвкушения.

Рико взял бутылку шампанского из серебряного ведерка со льдом на столе рядом с двумя белыми кожаными диванами.

– Зачем еще ты пришла сюда со мной?

От волнения у нее скрутило живот. Ответ был очевиден.

– Ради шампанского, – пошутила Халина, прогуливаясь по просторной гостиной с видом на Вечный город.

– По крайней мере за это я могу поручиться. – Он откупорил бутылку и наполнил два бокала до краев, а потом протянул бокал Халине. Она сделала глоток, смакуя приятный вкус пузырьков на языке, и постаралась набраться смелости.

– Не надо быть таким высокомерным, – сказала она, опуская бокал. У нее вспотели ладони, а сердце стучало как отбойный молоток, но ей удалось выдержать насмешливый взгляд Рико.

– Почему не надо?

Его абсолютная самоуверенность ошеломила Халину. Но она им восхищалась. Хотя она выглядела самоуверенной среди своих школьных подруг и сестер, в реальном мире она не могла этим похвастаться.

– Это не очень хорошая черта, – наконец произнесла она.

– Я не согласен.

Его самоуверенность походила на кирпичную стену, высокую и широкую, которую было невозможно пересечь и в которой не удавалось обнаружить трещину. Тем не менее Халина попыталась это сделать.

– По-твоему, самоуверенность – это достоинство?

Он пожал плечами, словно ответ был очевиден.

– Конечно.

– Почему?

– Потому что для этого есть все основания. Я такой, какой я есть, потому что я знаю, что делаю. А главное, я знаю, чего хочу, и я это получаю. – Его глаза сверкнули серебром. – Ты знаешь, чего я хочу сейчас, Лина?

Она с трудом сглотнула. От возбуждения в ее жилах бурлила кровь.

– Чего? – спросила она.

– Тебя.

До того как она успела придумать ответ, он пересек комнату за пару шагов и взял бокал шампанского из ее дрожащих пальцев. Она открыла рот, чтобы протестовать, но он уже коснулся руками ее плеч и поцеловал в губы.

Первый поцелуй в жизни Халины показался ей погружением с головой в ледяную воду. Она была шокирована и напряглась под натиском решительных губ Рико и его внезапной близости. У нее задрожали колени, и она почувствовала, как Рико улыбается ей в рот, довольный ее реакцией.

Она вцепилась руками в скользкие шелковые лацканы его смокинга, теряя ощущение времени и пространства. Неужели все поцелуи будут такими? Она тонула в водовороте удовольствия, потому что ни разу не испытывала ничего подобного, и хотела большего.

Разомкнув губы, она встала на цыпочки, изо всех сил стараясь прильнуть к Рико как можно крепче. Ее грудь прижималась к его груди, ее тело словно опалило огнем.

Рико спустил руки с ее плеч на талию, прижал к себе, и она ощутила его пульсирующее возбуждение. Осознание того, как сильно он хочет ее, шокировало и волновало. Несмотря на неопытность, она понимала, чем все закончится, и пришла в ужас. Но разве ей хотелось остановиться?

Рико поглаживал ее тело через платье, но его прикосновения казались Халине такими горячими, что она боялась сгореть. Затем совершенно неожиданно он прервал поцелуй, шагнул в сторону, провел пальцами сквозь волосы и опустил руки по швам. Он прерывисто дышал, на его скулах появился румянец. Он выглядел крайне удивленным.

Колени Халины подкосились, и она схватилась руками за ближайший стол, чтобы устоять на месте. Потеряв близость с Рико, она почувствовала себя опустошенной и одинокой. Какой бы неопытной и взволнованной она ни была, ей хотелось продолжения.


Рико задумчиво посмотрел на Лину, стараясь не обращать внимания на беспокойное биение своего сердца. Ее неуклюжие поцелуи распалили его гораздо сильнее, чем он хотел признать. Занимаясь любовью, он всегда контролировал себя. Потерю самообладания он считал слабостью, которую презирал. Он не был рабом эмоций. Смотря вслед уходящей любовнице, он твердил себе, что больше никогда не позволит себе любить и страдать.

А что касается Лины… Он мельком взглянул на ее покрасневшие щеки, припухшие губы и темные, волнистые волосы, волнами падающие ей на плечи. Она с трудом переводила дыхание и прижимала руку к груди в области сердца. Она была так же удивлена, как и Рико, но даже не пыталась это скрыть. Она сильно отличалась от его прежних женщин.

Его женщины были красивыми и упрямыми и жаждали заполучить его деньги или забраться к нему в постель. Он доставлял им удовольствие, в этом он не сомневался, но они не отвечали ему так, как ответила Лина. Она вела себя так, словно хотела Рико таким, какой он есть на самом деле, и его опьяняла сама мысль об этом.

– Что? – спросила она хриплым шепотом. – Почему ты так смотришь на меня?

– Как я смотрю на тебя?

– Как будто я загадка, которую ты пытаешься разгадать.

Он рассмеялся. Она была абсолютно права. Он не привык к такой реакции от потенциальной любовницы.

– Да, – сказал он. – Именно так я смотрю на тебя. Ты меня заинтриговала, Лина. – Больше, чем следовало. Он не хотел интересоваться женщинами, с которыми спал.

И все же ответ Лины заставил его задуматься. И удивиться. Лина казалась невинной. А невинные партнерши в постели ему не нужны. У него хватает собственных разбитых мечтаний, чтобы разбивать мечты других людей. Поэтому он всегда так откровенен и категоричен в отношениях с женщинами.

– Я не такая уж сложная загадка, – сказала она со смехом, но потом ее голос дрогнул, и она прикусила губу, усиливая любопытство и беспокойство Рико. Почему она ведет себя так, будто все это для нее ново?

– Что ты делала сегодня на вечеринке? – резко произнес он, и она удивленно округлила глаза от внезапной перемены темы.

– Пыталась на нее попасть, – ответила она, пожав плечами. – У меня не было приглашения.

– И ты часто проникаешь на вечеринку, на которую тебя не приглашают?

– Нечасто. – Халина с трудом выдерживала его взгляд.

– Но почему именно сегодня? – настаивал Рико.

Она нахмурилась, ее взгляд стал беспокойным. Она что-то скрывает. Но что?

– Почему именно сегодня? – переспросила она. – Мне показалось, что на сегодняшней вечеринке будет весело.

– Ты надеялась встретить там кого-нибудь?

Она пожала плечами:

– Я хотела развлечься.

Рико отошел от нее, рассердившись на себя за то, что вытягивает из нее ответы. Какое ему дело до того, почему она появилась на сегодняшней вечеринке и зачем? Какая ему разница?

Она пришла к нему в номер не просто так. Она поцеловала его неумело, но с искренним и страстным желанием. Она готова к близости, и он тоже.

Но она вела себя так, словно ее никогда не целовали. Она была такой несдержанной и откровенной, и эта кажущаяся невинность распалила Рико. Она просто не может быть невинной девушкой, иначе не пришла бы к нему в номер.

– Я выпила все свое шампанское.

Рико обернулся и увидел, что Лина сжимает в руке бокал, дерзко подняв подбородок. Он взял бутылку и налил ей шампанского.

Халина рассмеялась.

– За здоровье! – произнесла она с нотками бравады в голосе и подняла бокал. Рико наблюдал за тем, как она пьет шампанское, и снова медлил.

– За здоровье! – машинально ответил он, хотя уже осушил свой бокал. Лина медленно опустила бокал, широко раскрыв глаза, и уставилась на Рико.

– Мне, наверное, пора уходить, – сказала она, сильнее удивляя его. Он не понимал, чего она добивается.

– Ты хочешь уйти? – резко спросил он.

Она слизнула с губы каплю шампанского, а потом медленно покачала головой.

– Нет, не хочу. Но, наверное, должна.

– Почему должна?

– Потому что ты опасный человек, Рико Фальконе. – Она поставила бокал на стол. – И ты мне не пара.

Ее откровенность застала его врасплох.

– Я не так опасен, если ты знаешь, чего ожидать.

– И что ты мне предлагаешь?

– Мы развлечемся, а потом распрощаемся. – Он был абсолютно уверен в этом.

– Ага. – Она медленно кивнула. – Так говорили те женщины.

– Из дамской комнаты?

– Да.

Он медленно и лениво подошел к ней.

– Предупрежден – значит, вооружен.

– Они сказали, что ты выгоняешь женщин из своей постели слишком быстро.

Он стоял напротив нее, и она дрожала от близости и тепла его тела. Ему казалось, что они оба балансируют на краю пропасти. Один из них должен шагнуть вперед.

– Мне правда надо уходить, – мягко сказала она.

– Не играй со мной, Лина. – Он мрачно посмотрел на нее в упор из-под ресниц. – Я ненавижу вранье. Если хочешь уходить, уходи. – Он поднял руку к кнопке, чтобы вызвать лифт.

Но Лина не сдвинулась с места.

– Это безумие, – прошептала она.

– Почему?

– Потому что я даже не знаю тебя. И ты меня не знаешь.

– Мы оба знаем достаточно.

– Это тебе так кажется. – Она на мгновение закрыла глаза. У него сложилось впечатление, что она борется с самой собой. Ему стало любопытно, с какой стати она вообще пришла на вечеринку, поднялась с ним в его номер, а теперь цепляется за обрывки устаревшей морали. Тем не менее он отказывался торопить ее. Она сама должна решить, оставаться ей с ним или уйти.

Лина открыла глаза и посмотрела ему в лицо. Глубоко вдохнув, она произнесла:

– Я остаюсь.

Загрузка...