Пролог


Далеко-далеко, затерянный среди морей, лежит волшебный остров Шевалия. Со всех сторон острова протянулись пляжи с золотистым мягким песком. Островом правят мудрая Королева Лунная Звезда и Король Огнезвёзд, которые живут в Королевском Замке.

Но вдалеке от Замка и придворной суеты, на Холмах подков, есть полуразрушенный замок. Почти развалившиеся стены густо увиты плющом. Там по пустым комнатам бегают, не таясь, мыши, пауки гроздьями свисают с паутины, а летучие мыши спят в башнях.

В задней части замка, в тёмной заброшенной комнате, стены которой покрыты плесенью, одевается злая пони. У неё глаза навыкате, а нос квадратной формы. Пони набросила на себя чёрный плащ и закрыла голову капюшоном. На копыта она прикрепила мягкие подковы, которые не издавали звука при ходьбе. Пони звали Дивайн, и она прошлась по комнате, а затем вернулась к зеркалу. По каменному полу пони передвигалась бесшумно.

– Идеально! – ухмыльнулась коварная Дивайн. – Никто не услышит, как я подберусь к рождественской ёлке на улице Лошадиной Гривы и сниму с неё все украшения.

Дивайн потянулась и сняла с крючка на стене большой мешок. Повесив его на шею, пони вышла через заднюю дверь. Неслышно она добралась до улицы Лошадиной Гривы.

Пока все пони Шевалии спали, Дивайн со зловещей улыбкой рассматривала высокую, красивую ель, которая стояла в конце улицы. На покрытых снегом ветках серебрились в лунном свете украшения, сделанные в виде лошадиных подков. Пони принялась за работу: она быстро снимала подковы и прятала в мешок. Когда с этим было покончено, Дивайн стряхнула со своего плаща нападавшие еловые иголки и блёстки с игрушек. Кривая ухмылка исказила её землистого цвета мордочку.



– Пони Шевалии, – прошептала она, – не видать вам Рождества, пока вы не признаете меня как свою полноправную королеву. И только тогда я, может быть, подумаю, как сделать ваши жалкие жизни не такими убогими.

Дивайн захохотала дребезжащим смехом и поскакала прочь, а серебряные подковы тихонько позвякивали в мешке.

Загрузка...