Эволюция разврата

Начало

Большинство описываемых явлений в трудах Фрейда относится к отклонениям, а читают их, помимо психоаналитиков, обычные люди. У всех их возникает одна и та же мысль – попробовать неизвестные доселе способы сексуального удовлетворения. К тому же на дворе начало 20 века, общество еще не извращено, и многие понятия люди читают впервые.

Что существенно выделяет фрейдовскую мысль от мыслей других ученых, так это то, что он считает сексуальную энергию первоисточником всех процессов, проистекающих в организме человека. Секс, по Фрейду, является чуть ли не основой всего мироздания; прекрасным в любом его проявлении, особенно в тех, что существенно отклоняются от нормы.

Он не считает общепринятые варианты нездорового сексуального поведения каким-либо отклонением. Например, зоофилия, по мнению Фрейда, вполне естественна, поскольку в сельской местности это явление не является редкостью. Лишь злоупотребление или регулярный секс с животными, по его мнению, является отклонением, а периодический – нормой. Ничего зазорного он не находит и в педофилии, ведь няни и учителя, с его слов, пользуясь благоприятными для них условиями, часто вступают в половую связь с детьми.

Однако и отклонения у него полностью лишены какой-либо негативной окраски. Для него они являются возвышенными. В книге «Психология сексуальности» он отмечает, что некоторые его пациенты выражают удивительные сексуальные проявления, существенно удаляющиеся от нормы (например, облизывание кала). Дальше, в этой же книге он пишет: «Быть может, всемогущество любви нигде не проявляется так сильно, как в самых отвратительных сексуальных отклонениях». То есть не только секс, но и любые перверсии (отклонения) являются для него прекрасным явлением. Как он говорит, предрасположенность к перверсиям в детстве является источником добродетели и дает толчок к развитию. Налицо очевидная сознательная или продиктованная нарциссическим либидо романтизация отрицательных сторон жизни.

Поскольку сексуальное удовлетворение является, по его мнению, главной целью в жизни каждого человека, то все, что мешает его достижению, становится препятствием на пути сексуального развития. Например, он упоминает воспитание, стыд и мораль, как главные преграды на пути полового удовлетворения. Правильное воспитание является основой психического здоровья (при отсутствии врожденных заболеваний) и служит залогом будущего успеха в жизни, но у Фрейда оно получает негативный оттенок, так как препятствует реализации полового чувства.

Во всех своих суждениях он придает решающую роль сексуальному влечению и проявляет сексизм. Он считает, что вместе с приемом пищи ребенок получает сексуальное удовлетворение. Фрейд, очевидно, не был знаком с механизмом получения удовольствия, а также возникновения химических зависимостей и аддикций, поскольку тот одинаков и обусловлен выделением дофамина и работой дофаминовых рецепторов. Кроме секса, удовольствие вызывают вкусная еда, наркотики, алкоголь и прочее.

Фрейд ничего не знал о дофаминовом обмене, протекающим в головном мозге во время приятных для человека занятий. Влияние на организм морфия, опиума или других широко распространенных в то время наркотиков и алкоголя он почти не исследовал, но на себе он пробовал кокаин и считал его чудесным средством, исцеляющим все недуги. О химической зависимости он, разумеется, тогда ничего не знал, зато на себе испытал ее в полной мере.

Фрейд постарался описать сексуальные девиации в максимально положительных тонах, мол, здесь и любовь проявляется, и дается толчок к развитию. В противовес этому, адекватное проявление сексуальной активности он описывает как нечто странное и неестественное. Так, интерес мужчины к женщине он называет проблемой, требующей объяснения. Выбор в пользу гетеросексуальных отношений он называет действием отчасти случайных факторов.

Но ведь у него было множество противников, его лекции освистывали, книги расходились с трудом, был даже создан некий комитет, защищавший его от нападок недоброжелателей, возмущенных его развратными теориями.

Его книги, возможно, никогда бы не вышли в свет, если бы этому не поспособствовали очень могущественные силы. Те же самые силы, что и определяют мировой порядок и направление движения финансовых потоков. И чтобы приумножить свое состояние и сделать свою власть незыблемой, они нуждались в верном способе. И они его нашли. Способ называется психологическое воздействие на людские массы, ведь сам Фрейд еще до создания психоанализа в совершенстве владел техникой гипноза, чем и пытался «лечить» своих пациентов. Могущественные силы, в свою очередь, называются Ротшильды и Рокфеллеры.

Есть версия, что Фрейд является проектом Ротшильдов. Каких-то веских аргументов, подтверждающих или опровергающих ее, нет. Косвенным подтверждением ее могут послужить два факта.

Первый – и Фрейд, и представители могущественной семьи являются евреями, для которых характерна ненависть к христианским ценностям. Иудеи считают христианство «производным» иудаизма и заблуждением, и поскольку христианство является самой популярной религией (33% населения планеты) и достаточно мирной, то и все постфрейдовские изменения затрагивают ее в первую очередь.

Второй – одна из династий Ротшильдов, кроме Англии, Германии, Франции и Италии, находится как раз в Австрии, где и проживал Фрейд.

А вот связь Фрейда с Рокфеллерами доказать проще. Когда в 1938 году Австрия стараниями гитлеровцев была присоединена к Германии, Фрейду, как еврею, грозил арест с дальнейшей расправой. Однако зажиточные евреи могли откупиться и покинуть страну. Одним из тех, кто помогал Фрейду уехать из Австрии, был Уильям Буллит. Он-то и принадлежал к семье Рокфеллеров.

Буллит, кроме связи с Фрейдом, известен тем, что был первым американским послом в СССР и передавал в Вашингтон информацию о мрачных сторонах сталинского режима. По свидетельствам современников, он был врагом советских спецслужб, авантюристом, человеком с чертовщиной. Он также был знаком с Михаилом Булгаковым и послужил прообразом дьявола Воланда в романе «Мастер и Маргарита», в котором он описывался как иностранец.

Но вернемся к Фрейду. Он своими россказнями на сакральную для каждого человека тему не мог не заинтересовать правящие элиты Европы и США. Реакция не заставила себя ждать и в научной среде.

Олдос Хаксли, принадлежавший к британской элите, в 1932 году создал книгу «О дивный новый мир», повествующую о дегуманизации общества. Богом в новом мире был выбран именно Фрейд. Книга основана на учении Зигмунда Фрейда о том, что сексуальные запреты вызывают неврозы и должны быть устранены. Под запретом становятся мораль и возвышенные чувства, такие как любовь, доброта, верность, сострадание; навязываются безопасный секс, наркотики, индустрия массового развлечения и культ правителя Фрейда.

С целью отупления простого населения умные книги уничтожаются, к ним воспитывается отвращение с самого малого возраста ребенка. С той же целью им проводится промывка мозгов посредством гипнопедии и частого повтора однотипной информации, как это позднее проделывали и проделывают в мире с помощью 25 кадра, рекламы, новостей, дезинформации, искажения истории.

Хаксли рассказывал об обязательном половом воспитании с самых ранних лет, когда детей (как этого требует ЮНЕСКО сегодня) посвящали в занятия эротическими играми. Делалось это для того, чтобы они лучше развили свои сексуальные инстинкты и учились преодолевать стыд и прочие препятствия психологического свойства, о которых говорил Фрейд в психоанализе, способные помешать им в дальнейшем совокупляться как животные, с теми, кому случилось оказаться рядом.

Вырезка из книги: «В траве на лужайке мальчик и девочка играли в примитивную сексуальную игру.

– Очаровательно! – сказал сентиментально Директор, но тут послышался громкий плач.

Из соседних кустов вышла няня, ведя за руку плачущего мальчугана. Следом семенила встревоженная девочка.

– Что случилось? – спросил Директор

Няня пожала плечами.

– Ничего особенного, – ответила она. – Просто этот мальчик не слишком охотно участвует в обычной эротической игре. Я веду его к психологу, чтобы проверить, нет ли каких ненормальностей.

– Правильно, ведите, – одобрил Директор.

Целью этих сексуальных игр было формирование сексуальной философии для будущего общества, в котором верность и любовь в рамках семьи будут считаться пошлыми и незаконными. Государство у Хаксли должно было наказывать тех, кто смел слишком долго задерживаться на любви к единственному лицу. Сегодня телевизор и порнография с успехом осуществляют воспитание подобного рода. Как в 1930-е годы Хаксли узнал о том, что может возникнуть общество такого типа? Каковы мотивы подобного воспитания, если оно не может сделать счастливым никого и не способно обеспечить здорового общества?

Первая причина, упоминаемая героями Хаксли, такова: развращенными людьми легче управлять, поскольку они не могут противопоставить себя репрессиям системы. Вторая причина та, что разврат – лучший способ контроля за численностью населения и ее сокращения. Ведь культура эротики, порнографии и проституции вступает в прямой конфликт с семейной жизнью и рождением детей.

Хаксли уже в 1930-е годы предусматривал необходимость развития техник контрацепции и абортов для контроля над численностью населения при всеобщей развращенности индивидов. Таким образом, счастье человека в рамках семейной жизни подменяется удовольствием, полученным в соблазнительной культуре разврата и порнографии. Красоте и радости семейной жизни Хаксли противопоставляет сексуальное удовольствие, происходящее от раздражения эрогенных зон.

Тот факт, что 90 лет назад с такой точностью было предсказано сегодняшнее введение полового воспитания в школах и детских садах и беспримерное в истории распространение разврата, заставляет задуматься. Разумеется, это не простое совпадение то, что брат Олдоса Хаксли, Джулиан Хаксли, был первым генеральным директором ЮНЕСКО, организации, которая сегодня на практике реализует утопию, написанную много лет назад. Уже тогда стала научно обосновываться идеология, которая впоследствии выльется в навязчивое насаждение разврата, извращений и гомосексуализма.

Так вот, что пишет Хаксли в своей книге о революции Фрейда.

1) «Господь наш Фрейд, как он по неисповедимой некой причине именовал себя, трактуя о психологических проблемах, первый раскрыл гибельные опасности семейной жизни. Мир кишел отцами – а значит, страданиями; кишел матерями – а значит, извращениями всех сортов, от садизма до целомудрия; кишел братьями, сестрами, дядьями, тетками – кишел помешательствами и самоубийствами».

2) «Ранее думали, что науке можно позволить развиваться бесконечно, невзирая ни на что. Знание считалось верховным благом, истина – высшей ценностью; все остальное – второстепенным. Сам Господь наш Фрейд сделал многое, чтобы перенести упор с истины и красоты на счастье и удобство. Такого сдвига требовали интересы массового производства. Всеобщее счастье способно безостановочно двигать машины; истина же и красота – не способны».

Загрузка...