Перед вами книга о базовых принципах, на которых построен современный торговый бизнес. Она представляет собой изложение курсов, прочитанных автором в различных университетах, включая Высшую школу экономики. Это формализация и осмысление двадцати лет работы в ритейле и тридцатилетнего предпринимательского опыта, взгляд кандидата технических наук на торговлю как на единую и целостную систему.
Книга состоит из трех частей и предназначена для нескольких групп бенефициаров: предпринимателей – владельцев существующих бизнесов или желающих открыть свое дело; руководителей и сотрудников торговых компаний и предприятий сферы услуг; студентов экономических специальностей; поставщиков товаров и услуг для ритейла; «продвинутых» покупателей.
Изложенная в книге методология управления торговым предприятием годится как для небольшого офлайн- или онлайн-магазина, так и для омниканального оператора или мультиканальной торговой сети на этапе ее перехода к омниканальности. Теоретические основы и практические кейсы готовы к ежедневному применению.
Для вашего удобства мы сделали сайт, где собрали все рисунки в цвете (для более наглядного представления), а также дополнили полезными статьями и видео. Смотрите, читайте, делитесь своим мнением и опытом.
https://retailing-book.ru/