Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2003. С. 255.
Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. СПб., 2005. С. 46.
Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 33.
Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 10.
О рекламе: федер. закон от 28 марта 2017 года. №44-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28/03/2017, №000120170 3280013). – ст. 3.
О рекламе: федер. закон от 28 марта 2017 года. №44-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28/03/2017, №000120170 3280013). – ст. 3.
Тоффлер Э. Шок будущего. М., 2002. С. 243 – 244.
Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 79; 37.
Разработка и технологии производства рекламного продукта; под ред. Л. М. Дмитриевой. М., 2006. С. 202 – 203.
Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 51 – 53.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2002. С. 49 – 54; 57 – 91.
Ромат Е. В. Реклама: учебник. СПб., 2008. С. 84 – 85.
Фаулз Дж. Про людей //In Club. 2007. №2. С. 56.
Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. М., 2003. С. 177 – 178.
Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 155.
Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. СПб., 2005. С. 50.