Примечания

1

Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 2003. С. 255.

2

Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. СПб., 2005. С. 46.

3

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 33.

4

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 10.

5

О рекламе: федер. закон от 28 марта 2017 года. №44-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28/03/2017, №000120170 3280013). – ст. 3.

6

О рекламе: федер. закон от 28 марта 2017 года. №44-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28/03/2017, №000120170 3280013). – ст. 3.

7

Тоффлер Э. Шок будущего. М., 2002. С. 243 – 244.

8

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 79; 37.

9

Разработка и технологии производства рекламного продукта; под ред. Л. М. Дмитриевой. М., 2006. С. 202 – 203.

10

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 51 – 53.

11

Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 2002. С. 49 – 54; 57 – 91.

12

Ромат Е. В. Реклама: учебник. СПб., 2008. С. 84 – 85.

13

Фаулз Дж. Про людей //In Club. 2007. №2. С. 56.

14

Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. М., 2003. С. 177 – 178.

15

Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение Next. СПб., 2003. С. 155.

16

Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. СПб., 2005. С. 50.

Загрузка...