Глава 5

– Не трогай меня, – прошелестела я, когда Герман принялся сжимать мне руки и тело через халат, таким образом вытирая меня.

– Что значит не трогать? – нахмурился он. – Что с тобой?

Я промолчала, трусливо подумав что может быть Герман забудет о своем вопросе.

– Ника, – он обнял меня за талию и жестко взялся за мой подбородок. – Что за капризы? Я с кем разговариваю?

Все эти годы мне нравилось, что Герман общался со мной с такой ярко выраженной опекой. Я никогда не чувствовала себя униженной в такие моменты, а наоборот более защищенной, раз у меня есть такая грозная, но любящая каменная стена.

Сейчас мне показалось, что Герман просто говорит со мной как с маленькой девочкой, которая не понимает серьезных взрослых вещей и со мнением которой совсем не нужно считаться.

– Я плохо себя чувствую, – я жалобно сдвинула брови на переносице. – Я хочу полежать. Одна.

– Нет, одну я тебя не оставлю, – Герман подхватил меня на руки и понес в нашу спальню. – Ты мне все расскажешь, ясно? Ничего не скроешь.

На мгновенье мне действительно захотелось ему все рассказать. Хотелось бы поверить в любую ложь, которой бы он попытался оправдаться, только бы не потерять мужа, но… Я его уже потеряла. Я больше не могу ему доверять. Пить из разбитой пусть даже склеенной чашки уже некомфортно.

– Ника, я не отстану от тебя, пока ты мне не расскажешь, – Герман усадил меня у изголовья кровати, и сел рядом. – Что случилось? Скажи мне. Ты же знаешь, что во всем можешь мне довериться. Даже если случилось что-то очень плохое.

Нет, мой дорогой муж. Больше я ни в чем не могу тебе довериться.

Мои губы дрогнули, а в глазах блеснули слезы.

– Что случилось, малышка? – строго, но уже с долей ласки спросил он. – Ты же знаешь, я накажу всех твоих обидчиков. Поделись со мной и я все решу. Обещаю. Я никому не дам тебя в обиду.

Я мотнула головой.

Сил не было даже придумать какую-нибудь ложь.

– Нет, ты мне скажешь, – Герман снова перешел на строгость. – Ты думаешь я не знаю, что тебя привез сюда какой-то парень? Охрана мне обо всем доложила. Он проводил тебя до ворот. Это он тебя обидел? У тебя с ним что-то есть?

– Нет, – я выжала из себя.

– Ника, скажи мне правду, – уже сквозь зубы проговорил он. – Что у тебя с ним? Лучше скажи сама, иначе я найду его и шкуру с него спущу.

– Он ни в чем не виноват, – испугалась я. – Правда. Он просто подвез меня… Мне стало плохо, и он меня подвез.

– Где тебе стало плохо? – настойчиво давил Герман. – Ты звонила мне после тренировки, и все было хорошо. Что случилось в этот отрезок времени, пока этот индюк вез тебя до дома?

Я молчала, откровенно побаиваясь Германа в таком состоянии, но уже понимала, что мне придется сказать правду. Я была к этому не готова, но Герман все равно ее выпытает. Я не смогу ее скрывать.

– Так где тебе стало плохо? – он повторил свой вопрос.

– На улице, – заговорила я, чтобы хоть как-то подвести разговор к признанию. – Поэтому я позвонила ему и попросила…

– Почему ты позвонила ему, а не мне? – Герман уже злился от ревности.

Наш разговор вел совсем не туда.

– Хорошо, – выдохнула я. – Я скажу тебе.

Я сделала вдох, а затем обрушила эту информацию на нас обоих:

– Я увидела твою измену. Вот почему мне стало плохо.

– Измену? – Герман так искренне удивился, что я сама опешила.

Мысль, что мне все-таки все приснилось, на крошечное мгновенье зажглась во мне надеждой. Но мне не привиделось. Я прекрасно это знала.

– О чем ты, малышка? Какую измену?

– Я была у тебя в офисе, – хрипло говорила я. – Я видела, как твоя секретарша…

Мой голос сорвался. Я не смогла договорить.

– Малышка моя…

– Не называй меня так, – я сжала зубы.

– Я буду называть тебя так, как я хочу, – совершенно спокойно продолжал он. – Ты – моя жена. И всегда ею будешь.

– Нет, – я мотнула головой. – Я требую развод.

Мое сердце сорвалось вниз. Неужели я это сказала? Развод… какое страшное слово! У меня как будто мгновенно что-то умерло внутри.

– Развода не будет, – ни один мускул не дрогнул на лице моего мужа. – Ты моя. Я никогда тебя не отпущу. Ты не сможешь без меня. Мы во всем разберемся, и все решим. То, что ты увидела… это всего лишь недоразумение. Я не люблю эту женщину. На этом все. Закроем тему прямо сейчас и больше не будем к ней возвращаться.

– Закроем тему? – я обняла подушку, испытывая страх от нашего разговора. – А мне что делать? Ты думаешь когда-нибудь я смогу об этом забыть? Смогу тебе доверять после этого? Ты считаешь меня настолько глупой?

– Нет, не считаю, – Герман сейчас был очень холоден, – но ведешь ты себя сейчас очень глупо. Я услышал тебя и понял причину твоего расстройства. Со своей стороны я дал тебе объяснения и гарантии, что такого больше никогда не повторится. На этом все. Это всего лишь недоразумение.

– Недоразумение? – я обомлела. – А давай я совершу такое же недоразумение? Как ты на это отреагируешь?

– Вот к чему все было, да? – на этот раз Герман разозлился окончательно. – То есть ты просто искала повод загулять с каким-то придурком, так? И моя ошибка послужила таким поводом? И с кем ты собралась мне мстить? С тем придурком, который тебя подвез? В таком случае вряд ли он сможет ублажить тебя сломанными руками.

Мой муж грозно поднялся и направился прочь из спальни.

– Герман! – я в ужасе бросилась за мужем. – Куда ты? Не трогай Виктора, слышишь? Он ни в чем не виноват!

– Прекрасно, теперь я знаю его имя, а значит, будет что написать на его надгробии, – последние слова муж буквально рявкнул внизу лестницы, так как шел намного быстрее меня.

– Не трогай его! – кричала я. – Я вызову полицию!

– Никто не посмеет забрать тебя у меня, – рыкнул он и скрылся из моего вида.

Я же побелела от страха за жизнь Виктора, а потом и за свою собственную.

Что после этого со мной сделает Герман? Навсегда запрет в доме? Или в одной комнате? На какие еще более ужасные поступки он способен из-за своей ревности?

Но додумать свою мысль я не успела, так как все снова поплыло у меня перед глазами. А ведь мне надо еще предупредить Виктора…

Загрузка...