Чтобы не наследить, Настя сняла сапоги, и тут же почувствовала, какой холодный пол. Быстро пошуровав в шкафу, она достала смешные, мохнатые тапки, которые хранились именно для новогоднего приезда. Куртку снимать не стала и пошла на второй этаж, в кладовку.
Там в углу стояла ёлка, закрытая чехлом – Мишка так делал, чтобы потом её заново не собирать. Они наряжали две: одну в доме, а вторую на улице. Поэтому и коробок с украшениями тоже было две. Каждую муж подписал, и Настя легко нашла нужную.
Но вот о чем она не догадалась так это о том, что коробка довольно объемная и не перевязана. Везти, даже на такси, будет её неудобно. Настя обхватила свой ценный груз и понесла вниз в надежде найти какую-нибудь веревку или скотч. О, Мишка бы тут же всё сделал – опять пришла мысль. И Настя почувствовала себя полной неумёхой.
На кухне она заглянула во все шкафы, потом посмотрела в ящиках в комнате.
– Зря спускалась! Наверное, надо искать в кладовке.
Успев порядком замерзнуть, Настя опять пошла наверх. В кладовке на одной из полок обнаружился моток верёвки. Она посмотрела на часы – следовало бы поторопиться. Почти бегом Настя спустилась, краем глаза обнаружив, что с сапог натекла порядочная лужа.
– Бог с ней! К лету растает. – И Настя начала обматывать коробку.
Получалось довольно неловко.
– Ладно, хоть как-нибудь. Главное, донести до машины и до квартиры. Сойдёт.
На Настю такое было непохоже. Она всегда старалась всё делать аккуратно. Но одной крутить-вертеть коробку с игрушками оказалось нелегко. Пришлось смириться с тем, как в итоге получилось её обвязать.
– Итак, такси, – Настя села на краешек дивана и открыла мобильник.
Сверху, в куртке и шарфе со всей этой беготнёй вверх-вниз ей даже стало жарко. А вот ноги мёрзли всё сильнее. Настя быстро нажала на кнопку вызова, не глядя на стоимость – не до цен. Мишка её убьет, если она опоздает. На экране появилась надпись: «Ищем для вас ближайшую машину». И Настя, положив телефон на столик, окинула комнату печальным взглядом. Муж сказал, что всё оставляет ей. Но дачу нужно делить. А по большому счету и квартиру. Иначе, нечестно получается. Тем более, что основные финансы вкладывал именно он.
Вокруг всё было так знакомо и незнакомо одновременно – словно даже мебель грустила и мгновенно стала чужой. Вот большой кухонный отсек, стол, за которым они провели столько времени с вкусной едой, болтая. Гостиная, в которой сейчас сидела Настя, – с огромным экраном во всю стену. А диван сколько они выбирали! В итоге, вот он – идеальный. Только зачем ей теперь идеальный диван? Почему Мишка ей изменил – важнее это. Почему её предал? И опять перед глазами всплыли те сообщения, полные нежности и любви. Что она сделала не так? Или Мишка оказался обычным бабником, как большинство мужчин? Не может быть моногамным?
Настя опомнилась и посмотрела на экран мобильника – что-то не подтверждают такси. Она «разбудила» экран. Там, по-прежнему, висело: «Ищем для вас ближайшую машину». Ближайших явно не было заметно. Настя расширила карту, чтобы увидеть, где ближайшие такси. Но к её ужасу ближайшие машинки бегали очень далеко – ближе к Москве.
– Я вляпалась, – сказала Настя и посмотрела на машины высокого класса. Однако они вообще были некликабельны, словно все вдруг сговорились и решили шикануть.
Набрав телефон поддержки, Настя приготовилась ждать человеческий голос. Наконец, ей соизволил ответить оператор.
– Чем могу вам помочь? – его голос звучал устало, несмотря на попытку бодриться и отвечать вежливо.
– Мне нужна машина. Я застряла загородом. Но мне обязательно надо попасть в Москву! – жалостливо промямлила Настя, проклиная себя за неспособность держать нервы в кулаке.
– Сейчас машин нет, извините. Мы постараемся что-то найти. Не волнуйтесь, в течение часа, уверен, вас вывезем.
Перед ней опять извинялись. А толку-то! Какое через час!
– Раньше никак не получится?
– Нет. Мы к вам можем отправить такси только из другого района Подмосковья, а оттуда он добираться будет не меньше часа, а то и больше, – оператор помолчал несколько секунд и бодро продолжил: – На Новый год успеете! Заказ оставляем?