Злата
– Что мне придётся сделать? Уволиться? – переспросила я. – А ничего, что меня повышение ждёт? – напомнила я мужу о планах моего начальства.
– Ой, да какое тебя ждёт повышение? И что ты от него получишь?! – вступила в разговор Татьяна Олеговна.
Ну да, куда уж без её советов, она же всё знает и во всём разбирается. А уж тем более она лучше знает, как мне нужно жить, не забывая при этом обесценивать меня.
– Мишенька работает, и деньги хорошие зарабатывает. А ты что, эти копейки? Было бы из-за чего страдать! А так хоть домом займёшься, а то запустила всё. И вообще, женщина должна домом и семьёй заниматься, а не карьеру строить! – высказала своё мнение моя свекровь.
– Мама, ты хоть не нагнетай! – одёрнул её Миша. – Иди лучше пацана уложи.
– Ой, сыночек, у меня что-то так голова разболелась. Я же целый день на ногах, ко дню рождения твоему готовилась. Ведь столько всего успеть нужно было, сам понимаешь, в этом доме всё на мне. Пойду-ка я давление померяю и таблетку приму, ой. – Татьяна Олеговна тут же встала с дивана и, охая и ахая, удалилась в свою комнату.
– Злата, я надеюсь, ты меня поняла. – Видимо не собирался отступать мой муж.
И если честно я его не узнавала. Ведь он никогда не был против моей работы, наоборот всячески поддерживал меня. А тут вдруг резко стал против. Но вот только и я отступать не собиралась.
– Миша, тебе не кажется, что в свете последних событий ты для начала мне хотя бы должен всё объяснить, а не требовать от меня что-то. – Обратилась к нему я.
– Что я тебе должен объяснять? Что?! – крикнула он. – Что его мать, – Михаил показал пальцем на мальчика, от чего тот неожиданно вздрогнул, – свалила на меня этого пацана! А я ведь даже не уверен, что он мой! Может он вообще никто мне!
После слов Михаила в глазах мальчика встали слёзы.
– Так, всё, хватит! Поговорим обо всём завтра, когда мы все немного успокоимся. – Решительно заявила я. – Тем более что ты пугаешь ребёнка.
– А ты понимаешь, что нужно что-то решать. Я же не смогу его дома одного оставить. – Не унимался муж.
– У меня три дня отпуска осталось. А там решим. – Ответила я, а затем подошла к мальчику. – Привет, меня Злата зовут. А ты Артём? – спросила у него я, на что он молча кивнул. – Ты голодный, кушать хочешь? – снова спросила я, и малыш снова молча кивнул.
Я понятия не имела, что едят пятилетние дети. Но надеялась, что я смогу что-то найти на праздничном столе.
– Так и что же ты кушаешь? – задумчиво произнесла я, окинув взглядом стол.
На что Артём ткнул пальцем в торт, посмотрев при этом на меня.
– Это конечно хорошо, – улыбнулась я в ответ, – но тортик кушают после того, как съедят что-то полезное.
После чего малыш ткнул пальцем в утку, запечённую с овощами.
– Ну, уже лучше. – Вздохнула я, после чего усадила мальчика за стол.
Михаил какое-то время наблюдал за нами, а потом молча ушёл в кабинет.
Накормив мальчика и всё убрав со стола, я отвела его в комнату для гостей. Бедняжка, он видимо так устал за этот день, что уснул, едва его голова коснулась подушки.
А вот мне не спалось, я ворочалась в кровати, прокручивая в голове события сегодняшнего дня.
Вся эта ситуация была не простой и порождала массу вопросов. Но больше всего во всём этом мне не понравилось поведение моего мужа. Мало того он не собирался мне ничего объяснять, так он ещё и заботу о ребёнке на меня решил спихнуть.
Я прекрасно понимала, что малыш не причём, что ему и так тяжело. Но и взваливать всё на себя я не собиралась. Мы семья и должны решать всё вместе, а не сваливать проблемы друг на друга, как это сейчас попытался сделать мой муж.
И если честно, таким я его видела впервые за все три года нашей совместной жизни.
Пока я гоняла в голове все эти мысли, Михаил вернулся в комнату.
– Не спишь? – спросил он.
– Нет. – Честно призналась я.
– Злата, родная, ты прости меня. – Он сел на край кровати. – Я был не прав, просто всё так неожиданно произошло. Ты не думай, я встречался с Кариной задолго до тебя. Это дочка маминой знакомой, и это они нас свели. Но мы с ней были слишком разные, поэтому быстро расстались. И я понятия не имел, что она беременна. – Начал объяснять Михаил. – Я вообще не уверен, что ребенок мой. Но и выкинуть его я не могу. Сама понимаешь, положение в обществе.
– Выкинуть? – переспросила я. – Миш, он не котёнок, он живой человек. Да и котёнка-то не выкинешь.
– Я имел в виду, в детский дом не сдам. – Поправил он. – Но один я не справлюсь, мне нужна твоя помощь.
– Я понимаю, но давай мы всё обдумаем и решим, как нам быть. – Частично пошла навстречу я.
– Как быть? Как быть? Увольняться тебе, вот как быть! – завел он старую песню.
***