– Что? – озвучила я свой вопрос.
Нет, мне наверное, послышалось. Уши просто почистила плохо утром.
Не мог он такое сказать.
Как это – ему нужна я?
Зачем?
Чтобы – что?
Спустя годы, тем более. И целую жизнь – без него.
– Мне нужна ты, моя прекрасная бывшая жёнушка, – ласково повторил Ремизов и обошёл стол следом за мной. Я не успела уйти, он поймал меня за руку и дёрнул на себя. Я врезалась в его мощную грудь, а этот медведь переложил руки на мою талию, развернул к столу и лихо усадил на него, каким-то непонятным образом оказавшись близко ко мне, моя нога при этом оказалась заброшена ему за спину.
Всё случилось так быстро, что я и сообразить ничего не успела, да и не ожидала подобного от бывшего – чего ему стукнуло друг по голове?
– Д…Демид, – надавила я руками на его грудь в попытках остраниться. – Ты с ума сошёл? Убери руки!
– А раньше тебе нравилось, – смеялся этот гад мне в лицо, видя, что я реагирую и дёргаюсь от его касаний. Слишком жарких и откровенных. Он что – в самом деле задумал меня тут разложить на этом столе, в ресторане, пусть бы и кабинка закрытая? Тут рядом юрист бродит…
Что вообще происходит? Мой мозг отказывался это понимать, зато тело стало гореть от его касаний…
Да, этот чёрт бородатый остался таким же необузданным и сексуальным, он умеет приласкать женщину, его руки всегда влияли на меня совершенно магическим образом… Таким магическим, что за столько лет после развода в моей постели так никого больше и не появилось – я просто не смогла.
Не смогла никого к себе подпустить.
Не те руки, не те глаза, всё не то.
Все – не он.
Этот гад был счастлив, заводил любовниц направо и налево, а я, как дура последняя, слёзы свои глотала над телефоном, ожидая, что он позвонит или напишет.
Я не взяла бы трубку. Но всё равно ждала.
Хотела знать, что он тоже тоскует о сделанном, что меня потерял, что тоже тосковал по мне…
И он иногда писал.
Но я не отвечала, и наши контакты и пересечения свелись лишь к походам в суд на развод…
Я думала, что переболела им, смогла забыть, только теперь его горячие пальцы на моей шее мне говорили о том, что это не совсем так…
Он гладил меня, обжигал дыханием моё ухо.
– Помнишь, как ты кайфовала со мной? По несколько раз за ночь… Ты так красиво и эротично стонала, что я мог ночи напролёт с тобой… Тигрица.
Я едва не закрыла глаза от удовольствия, которое растекалось по телу вопреки моим желаниям. А точнее, как раз созвучно им, вопреки разуму, конечно… Ещё немного и я позволю себе лишнее…
– Ремизов, – постаралась я говорить твёрдо. – Я ничего уже не помню. Понятно тебе? Неужели ты думал всё это время, что особенный? Я тебя забыла давно. Не льсти себе. И отпусти меня. Ну!
Я пихнула его, но эта глыба не двинулась с места. Наоборот он начал напирать сильнее и просто уложил меня на стол, сопротивляться ему у меня сил бы не хватило.
И что – он будет настаивать? Ему что – сексом не с кем заняться больше?
Я точно не самая лучшая кандидатура на роль его сегодняшней девчушки-развлекушки.
– Врёшь… – Горячие пальцы прошлись по моей шее вверх, вызывая мурашки по спине. Я невольно выгнулась, а этот гад рассмеялся… И что смешного – он меня вынуждает тут лежать с ним. Я живая женщина, чёрт возьми, а этот подлец в ласках толк понимает. – Тебе всё очень нравилось, ты так быстро доходила до точки. С другими было так? Было также, а? Ну, расскажи. Сколько у тебя было мужиков после меня? Такую красавицу наверняка не обделили бы вниманием. А ты научилась наконец нормальный омлет делать мужику? Не тот, который в сковороде… Этот ты еще хуже делала. Научилась, а?
Пелена от его обаяния спала.
Изловчилась и двинула ему коленом прямо по причинному месту.
Ремизов зарычал и выпустил меня.
– Ах ты, зараза! Нельзя мужчин бить туда.
– Нельзя лапать девочек без спроса! – заявила я, убирая с лица выбившуюся прядь волос из причёски, а затем просто ломанулась к двери.
Нафиг с ним разговаривать дальше!
Как был животным, так и остался.
– Эй, постой! – полетел он мне наперекор. – Мы не договорили.
Он пой мал меня у самой двери, и я едва не взвыла – да что ему надо от меня?
– Ты меня путаешь со своими шлюхами! – кинула я ему в лицо. – Не смей прикасаться ко мне. Тебе больше это недоступно, ясно? Уйди с дороги.
– Да и чёрт с тобой, – ответил он, при этом окидывая меня слишком жарким взглядом. Брюки его совершенно не скрывали возбуждения. Видеть в таком виде бывшего спустя много лет после развода было…очень странно. – Не хочешь секса – сама обломись. Но мне нужно от тебя кое-что другое.
– Что? – затаила я дыхание.
– Откажешься от тендера и вернёшь мне фирму. Сама. Иначе очень сильно об этом пожалеешь. Я превращу тебя в бомжа, дорогая.