О результатам экспертного опроса руководителей и сотрудников местных органов власти. Опрос проходил в декабре 2011 – январе 2012 гг. и позволил нам охватить представителей 40 муниципалитетов. Добавим, что территориально были представлены 29 краев, областей и республик Российской Федерации.
Видение – образ территории в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата.
В контексте нашего проекта миссия рассматривается как наиболее общая цель организации, представленная в наиболее общей форме и чётко выражающая основную причину существования организации (администрации). При этом миссия направлена не столько на внешние, по отношению к территории, группы (напр., инвесторов), сколько на различные внутренние группы (население) муниципалитета.
Источник: http://tvernews.ru/blog/113/18691.html
Визгалов Д.В. Маркетинг города. – М.: Фонд "Институт экономики города", 2008 г.