Уровень 1
1. Вставь пропущенные буквы.
Ан…а, рус…кий, ап…етит, груп…а, Ин…а, мас…а.
2. Спиши, раскрывая скобки.
Ру(с, сс)кий, гру(пп, п)а, а(п, пп)етит, И(нн, н)а, А(н, нн)а, ма(сс, с)а.
Уровень 2
1. Вставь пропущенные буквы.
Рус…кий язык, Ан…а Сергеевна, хороший ап…етит, подруга Ин…а, груп…а школьников, творожная мас…а.
2. Спиши, раскрывая скобки.
Большая ма(с, сс)а, гру(пп, п)а туристов, И(нн,н)а и А(нн,н)а, плохой а(пп,п)етит, ру(с, сс)кий народ.
Уровень 3
1. Вставь пропущенные буквы.
Скоро у Ан…ы будет праздник. У Юры хороший ап…етит. Я люблю творожную мас…у с изюмом. Груп…а туристов вошла в музей. Ин…а много читает. Сейчас у нас урок рус…кого языка.
2. Спиши, раскрывая скобки.
Гру(пп, п)а школьников едет на экскурсию. На уроке ру(сс, с)кого языка мы писали изложение. Этот торт выглядит а(п, пп)етитно. Ма(с. сс)а – это вес предметов. А(н, нн)а и И(нн, н)а смотрели мультфильм.
Уровень 4
Исправь ошибки в данных словах.
Масса, Анна, група, апетит, Ина, руский.