Уровень 1
1. Вставь пропущенные буквы.
Жуж…ит, суб…ота, ак…уратный, тон…а, Кирил… .
2. Спиши, раскрывая скобки.
То(нн, н)а, су(б, бб)ота, а(к, кк)уратно, Кири(лл, л), жу(жж, ж)ит.
Уровень 2
1. Вставь пропущенные буквы.
Суб…отний вечер, ак…уратный мальчик, тон…а зерна, пришёл Кирил…, жуж…ит за дверью.
2. Спиши, раскрывая скобки.
Жу(ж,жж)ание пчелы, возьмём у Кири(лл,л)а, наступила су(б, бб)ота, весит то(нн,н)у, а(к, кк)уратно сложил.
Уровень 3
1. Вставь пропущенные буквы.
Миша услышал жуж…ание пчелы. Ира ак…уратно сложила свои вещи. В суб…оту мы идём в цирк. Кирил… хорошо учится. В хранилище тон…а зерна.
2. Спиши, раскрывая скобки.
Кири(л, лл) играет во дворе. В одной то(н,нн)е тысяча килограммов. Старайся быть а(к,кк)уратным! Пчела жу(ж, жж)ит над цветами. В су(бб, б)оту начинаются каникулы.
Уровень 4
Исправь ошибки в данных словах.
Субота, Кирилл, жужит, тона, акуратный.