Занятие 5


Уровень 1

1. Вставь пропущенные буквы.

Сапо…, лебе…ь, закла…ка, лоша…ь, кана…ка, кру…ки.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Лебе(т, д)ь, сапо(к, г), кру(ж, ш)ки, лоша(т, д)ь, закла(д, т)ка, кана(ф, в)ка.




Уровень 2

1. Вставь пропущенные буквы.

Мой сапо…, белый лебе…ь, зелёные кру…ки, небольшая кана…ка, красивая закла…ка, пегая лоша…ь.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Закла(т, д)ка из цветной бумаги, красивая лоша(д, т)ь, небольшие кру(ж, ш)ки, неглубокая кана( ф, в)ка, мамин сапо(г, к) чёрный лебе(т, д)ь.




Уровень 3

1. Вставь пропущенные буквы.

Максим положил закла…ку в книгу. В парке Юра видел лоша…ь. Вокруг кана…ки растут подснежники. Утром Миша долго искал свой сапо… . Ира помыла грязные кру…ки. Над водой кружил лебе…ь.

2. Спиши, раскрывая скобки.

В нашем парке живёт красивый лебе(т, д)ь. На праздник я подарила папе и брату кру(ш, ж)ки. За нашим домом есть маленькая кана(в, ф)ка. «Чей это сапо(к, г)?» – спросил Игорь. У нашего дедушки есть белая лоша(т, д)ь. На уроке технологии мы делали закла( д, т)ки из цветной бумаги.

Загрузка...