Занятие 4


Уровень 1

1. Вставь пропущенные буквы.

Зама…ка, сосе…, тетра…ь, камы…, ша…ка, горо… .

2. Спиши, раскрывая скобки.

Камы(ж, ш), горо(д, т), сосе(т, д), тетра(д, т)ь, ша(б, п)ка, зама(с, з)ка.



Уровень 2

1. Вставь пропущенные буквы.

Тёплая ша…ка, пользуется зама…кой, высокий камы…, мой сосе…, родной горо…, тетра…ь ученика.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Тетра(т, д)ь в клетку, крупный горо(д, т), старый сосе(д, т), густой камы(ж, ш), новая зама(с, з)ка.




Уровень 3

1. Вставь пропущенные буквы.

Суздаль – это старинный горо… . Зама…ка лежит в пенале. На пруду растёт камы… . У Вероники красивая ша…ка. Игорь Иванович наш сосе… . Рома достал из рюкзака тетра…ь по русскому языку.

2. Спиши, раскрывая скобки.

Папа обработал оконные рамы зама(з, с)кой. Москва – красивый горо(т, д) . У Наташи тёплая зимняя ша(б, п)ка. Мой сосе(т, д) – хороший человек. Юля достала тетра(т, д)ь по математике. На берегу пруда вырос камы(ж,ш).



Уровень 4

Исправь ошибки в данных словах.

Горот, замаска, тетрать, камыш, сосед, шабка.

Загрузка...