Трехдневная слежка показала, что к шару просто так не подобраться. С собой Наталья его не брала, а дома оставляла в сейфе, который вскрыть я не смогу. Я вообще-то никакой сейф вскрывать не умею. Однажды я вскрыл, правда, кодовый замок на почтовом ящике у школьного друга – но там было легко. Когда изо дня в день сбрасываешь навесной кодовый замок, то делаешь это простым вращательным движением большого пальца левой руки.
Я всего лишь проделал обратное движение, и ящик открылся. Друг изъял повестку в комнату милиции для родителей и закрыл ящик. Но сейф… я точно не потяну.
Дома я распечатал и расклеил, как делают в американских детективах, целую стену фотографий Натальи. Ее перемещения за три дня на карте. Ее рекламные объявления. И фото из ее аккаунтов из Одноклассников и Вконтакте.
На меня смотрела – как водится- с выпученными глазами и черными, как смоль, волосами, девушка, набитая магией под завязку.
Вариант силового решения я не рассматривал – это гонка вооружений, и шар менял бы владельца Евдокия-Наталья несколько раз, но, кроме синяков, точку не ставил бы в этом вопросе.
Нужно решение, чтобы она шар не искала даже…
Для очистки совести я сходил к ней на прием, чтобы разведать обстановку на месте, но это ничего не дало, кроме внушительных расходов. Она также пучила глаза и применяла НЛП. Но шар был в кубе из решетки – решетку она сняла только, чтобы для меня посмотреть изменяет ли мне жена. Как выяснилось, изменяет давно и уже дважды собирала вещи тайком от меня, но наши дети ее удержали.
Видимо, шар у нее не работал в тот день.
Кроме этого, она еще вплотную приблизила свое лицо к моему, и пыталась что-то увидеть в моих глазах. Я вжался в кресло, потому так ее грудь пятого калибра не только была своеобразным тараном, но еще и была оголена на грани пристойности. Я же кинестет – не люблю, когда меня касаются чужие.
Похоже, она свою грудь небеспочвенно считала таким же инструментом зомбирования.
Не могу сказать, что это не работает с кем-нибудь из мужчин, но со мной, в данном случае, не сработало. Я привык оценивать грудь в сборе с человеком, а не отдельно.
Вечером, разбирая вещи на выброс, я нашел совсем старый отрывной календарь. Первого квартала в нем уже не было. Но было 25 апреля – день рождения великой певицы Эллы Фитцджеральд. Надо его отметить. Хотя сейчас и не апрель.
Кстати, возможно, это и ключ к решению задачи.
Только еще надо, чтобы Наталья шар хотя бы на 10 секунд из рук выпустила…
Он для нее, похоже, такой же ценный, как и ее молочные железы, хоть и меньше каждой раза в четыре.