ГЛАВА 11

– Я не спроста назвал вам Люси Лью. Еще нет идей – в чем подсказка?

– Да поняла уже. Только с трудом верится…

– Да. Трудно поверить, что женщина в 45—47 лет может так выглядеть. Еще и рожала ведь раз или два…

– Уверен?

– Один точно. Растяжки внизу живота высветлены, второй раз, может и не рожала, а вес резко сбросила, но …да, нет. Дважды рожала. Ареолы темные. Рубцы в разное время.

Про бедра ничего не скажу – у меня была азиатка месяца два где-то… У них непонятно по бедрам… Кстати, я думаю, женщина она хорошая.

Но за Павлика не выходит из-за разницы в возрасте… Ну, и может понимает, ему дети свои нужны будут, а у нее уже возраст… Думаю, повстречается еще месяц-другой с ним и расстанется, чтобы не терзать парня. Кстати, нравится он ей. По глазам вижу.

Я в таких вопросах все-таки разбираюсь…

Маргарита Львовна открыла кошелек и дала Лео какие-то деньги так быстро, что я не успел бы и номер Татьяны Георгиевны набрать. Попросила не афишировать подробности никому.

Сказала, чтобы мы ушли по возможности прямо сейчас. А ей надо вернуться к сыну- все- таки надо объясниться как-то.

И мы вышли на крыльцо… Лео предложил мне свернуть за угол и там договорить.

За углом мы увидели в окно, что азиатка ушла в туалет, видимо, а Маргарита что-то говорит своему сыну. Она водрузила свою сумочку на столик, а конверт, который не влезал в нее, просто положила рядом. Ее сын снял очки и стал выглядеть намного старше. Мать он не перебивал, но еще больше ссутулился. Вернулась азиатка и села к ним за стол. Она тоже выслушала Маргариту и утвердительно кивнула. Потом повернулась к своему спутнику и пожала ему плечо. С достоинством достала из кошелька какую-то сумму, положила ее на стол и ушла походкой императрицы. Парень пересел к маме и они, обнявшись, стали рыдать.

Я не мог смотреть на это зрелище. Мне стало жалко обоих… Лео тронул меня за плечо и сказал —

– Слушай, помнишь мою младшую сестру?

– Я не видел ее никогда.

– Ну, в общем, у нее тоже дар есть …типа моего. Только она по мужикам нюх имеет…

– И что?

– Знаешь, кого она уломала за 31 час на этой неделе поиграть в связывания и строгую мамочку?

– А мне-то какое дело …Она у тебя совершеннолетняя хоть?

– Обижаешь. Давно уже. Но дело не в этом. Я решил, что несправедливо только одного из пары проверять и дал ей задание Павлика проверить..Сейчас покажу, только смотри молча, без комментариев своих дурацких, все-таки сестра моя. Как посмотришь- в урне сейчас и сожжем…

И Лео выдал мне конверт, который я смотреть совсем не хотел… Это какой-то лишний поворот в этой мелодраматичной истории… Лео насильно всучил мне его и достал первую фотографию.

На ней я без труда узнал самого Леопольда (пришло время сознаться, что Лео специально сокращал свое имя, так как не был Леонардом. Он был Леопольдом в честь мультфильма. И непонятно о чем думали его родители, когда называли своего сына. Видимо, они в тот момент поругались) и блондинку в абсолютно нестроевой позе.

Лео дал мне еще одну. Потом еще.

– Лео, хм… а ты, случайно, не клал оба набора фотографий в одинаковые конверты?

– Что? Зачем спрашиваешь? Погоди… Твою ж мать! Я мигом!

Лео не успел поменять конверты. Я в окно увидел, что у Павлика дико округляются глаза.

Конверт он зачем-то открыл… А по глазам Маргариты я понял, что нам лучше уйти подальше. Почему-то мы с Лео не сговариваясь пробежали два квартала.

Когда отдышались, поняли – нам никто не звонил. Видимо, и не позвонит.

Мы вяло попрощались и разошлись, понимая, что в ближайшее время вряд ли наши пути пересекутся. И это правильное решение для такого сомнительного завершения околоамурных дел.

Как объяснить концовку Татьяне Георгиевне я не придумал. Поэтому коротко рассказал как есть. Ее ответ меня успокоил. Действительно, у парня многое изменится к лучшему, если Рита не будет его так опекать и вылечит ему Эдипов комплекс.

А на будущее, надо бы не забывать, что возраст женщины проще проверить через социальные сети.

Даже если не указана дата рождения. Двадцать лет с выпуска школы – плюс 16 лет.

Мой метод в целом хорош. Но несколько рискован.

Загрузка...