В голове у меня бродят такие невероятные мысли, что даже моё подсознание краснеет.
Открываю глаза, в окно бьет фиолетовый свет. Урра, новое незабвение! Может пришло время придумать себе воображаемых друзей? Или я скоро с тумбочкой буду разговаривать. Ещё, как вариант: смотрю на свои пальцы и думаю нарисовать на них рожицы.
В «распрекрасном» настроении собираюсь на самую лучшую работу. В приемной здороваюсь с фикусом:
– Приветствую, коллега.
Сажусь за стол и, о неожиданность, принимаюсь разбирать писули, мысленно ругаясь: "Ешки-матрешки!"
– Ты ругаешься, как стародавняя бабушка, – раздается над ухом, я аж подпрыгнула на стуле от неожиданности.
– От ваших подкрадух меня чуть удар не схватил, – выдаю боссу, держась за сердце и добавляю, – а вы знаете много стародавних бабушек?
– Не сильно, но они и сюда любят зайти поругать адскую власть.
Я хихикнула и…О бесы, до меня доходит прозрение:
– Вы можете читать мои мысли?!
– Не только твои. Всех в этом измерении, – у меня расширяются глаза, не хило, – Мне по должности положено. Я же решаю конфликты, как иначе узнать истину.
– И что, вы теперь постоянно будете читать мои мысли?
– Просто, не думай так громко, – смотрит на меня с кривой ухмылкой.
От его чувства юмора иногда хочется прыгнуть в котел. Смотрю на него, недовольно поджав губы.
А Люцифер уже серьезен:
– Без шуток, не веди внутренний диалог так эмоционально и представляй, как будто твои мысли закрыты от окружающих куполом. В Нижнемирье есть некоторые демоны с телепатическими способностями. Не сильными, но все же лучше перестраховаться.
– А толку от перестраховки, если я все равно никуда не хожу и ни с кем не общаюсь.
– Я как раз по этому поводу и пришел. Ты неплохо справлялась. И в связи с успешным окончанием первых тридцати незабвений хочу поощрить тебя. Приглашаю тебя в одно любопытное место.
Хм, «поощрить». Звучит как-то не очень. Вроде, я не комильфо для приглашения просто, как девушки. Но я всё равно ухватилась за свой шанс.
– Я согласна, – перебила не дав Люциферу договорить.
– Отлично, тогда отправляемся.
– Что, прямо сейчас? Я не могу, мне надо подготовиться.
– Ты выглядишь нормально. Дресс-код пройдешь.
Прям комплимент века, просто высший из высших! Я закатываю глаза, мужчины такие мужчины.
Люцифер протягивает мне руку и я вкладываю в его ладонь свою. Ооо, то слово, о котором даже думать нельзя, как приятно держать его за руку! Мы телепортируемся на оживленный перекресток. Прохожие демоны не обращают внимание и просто обтекают нас. Идем бульваром, я поднимаю голову и прищуренным глазом смотрю вверх: сквозь фиолетовые облака пробиваются алые лучи.
Оглядываюсь по сторонам и если бы не фиолетовое небо и багряная взвесь в воздухе, то этот городок сошел бы за обычный земной европейский.
Вдоль улицы на первых этажах зданий кучкуются бутики и кофейни, за столиками сидят парочки и компашки. Обычная городская жизнь с гомонящей толпой… демонов.
Мы заходим в высотку в готическом стиле.
Внутренний интерьер напоминает богатые декорации к фильму с Ди Каприо "Великий Гетсби". Позолота, лакированное дерево, бархат – роскошь и дороговизна.
Консьерж провожает нас к винтажному лифту, нажимает кнопки и мы за пару секунд оказываемся на последнем этаже. К нам тут же подлетает краснокожая красотка. Огромные черные глазищи, пухлые губки, копна длинных прямых бордовых волос и пышные формы, упакованные в обтягивающее платье-пиджак. Я рядом с ней в своем сиротском офисном костюме смотрюсь, как дохлая моль, которая лучше гамаш ничего не ела. Нас ведут к столику у окна и подают меню. Пока Люцифер изучает его, я неприлично таращюсь на открывшийся вид. Это что-то фантастическое. Мое настроение подскакивает на двухсот пятидесятый уровень.
Перед моими глазами здания разной высоты, светятся, мигают и все озарено пурпуром. Где-то вдалеке виднеется река с мостом и цепочкой из фонарей.
Это очешуительно!
Налюбовавшись, я, наконец, поворачиваюсь к боссу. Он смотрит на меня, а в зрачках черти выплясывают.
Я смущенно опускаю глаза.
– Мне тоже нравится этот вид, – мягко произносит. – Я взял на себя смелость и сделал для тебя заказ.
– Отлично, – в голове поселяется неловкость. О чем с ним говорить?
Люцифер молчит и пристально меня рассматривает, его, кажется, не беспокоит наше молчание.
Подходит официант ставит бокалы перед нами, открывает бутылку и разливает красноватую жидкость. Люцифер берет наполненный бокал и с видом великого дегустатора начинает его изучать на свету. Я с не менее важным видом подношу к носу и принюхиваюсь, пахнет виноградом, терпким разнотравьем и солнцем.
Пробую на вкус и во рту происходит винная феерия. "Ммм, моя прелесть…" По расширившимся зрачкам Люцифера понимаю, что сказала это вслух либо слишком громко подумала. Не знаю, какой бес-подстрекатель в меня вселился. Но внезапно я чувствую, как по артериям пошел гулять адреналин и мне захотелось попровоцировать эту адскую ледышку.
Я прикрываю веки, неспеша подношу бокал к губам, делаю малюсенький глоток, затем облизываю языком верхнюю губу, завершая этот акт соблазнения тихим: "Ммм, как сладко…" И из-под ресниц слежу за реакцией Люцифера.
Мужчина вперивает в меня голодный взгляд и его глаза…краснеют. Нет, мне не показалось. Его зрачки действительно стали красного цвета. Вот это реакция! Теперь я знаю, что не такой он и отмороженный. Мои мурашки танцуют победное танго.
За соседним столиком падает бокал и разбивается, а наша волшебно-интимная атмосфера тоже рассыпается осколками.
– Это – красное вино, – кивает на мой бокал босс.
– Ну мало ли, что вы тут пьете, – пожала я плечами. Да уж, поддержала диалог так поддержала. Я просто мастер неловких разговоров.
Босс хмыкает:
– Насколько мне известно, у вас есть группы людей, которые проводят ритуалы и пьют свежую кровь, – многозначительно смотрит на меня.
– Ну я не это имела ввиду, – мямлю я. Вот ещё и оскорбила, дурья башка.
– Я так и понял. А тебе не интересно, откуда это вино? А то вдруг мы выращиваем виноград на органических удобрениях из грешников, – делает страшные глаза.
Я подавилась вином, чуть бульбашки носом не пустила, сижу откашливаюсь.
– Тебе постучать по спине? – спрашивает, хитро улыбаясь.
Чертово чувство юмора Люцифера.
– Спасибо, не надо. Я сама как-нибудь. И лучше не рассказывайте, где вы берете еду.
Официант снова появляется вовремя, разбивая очередную неловкость.
Ставит тарелки, убирает крышки и та-да-да-дам передо мной классический стейк.
Мысленно я скачу в эйфории и ору: "Аааа! Мясо, мясо!" Мой ты хороший, сижу любуюсь.
Чинно отрезаю стейк, оттопырив мизинец, и отправляю в рот. Вкуснотища! Жую и прислушиваюсь к своим ощущениям. Как-то неоднозначно, так долго без еды и теперь она кажется не обыденной вещью, а чем-то нереальным.
– Ну как, вкусно?
– Очень.
– У нас не бывает невкусной еды, – улыбается, – ну разве только, если кому-то нравится гастрономическая гадость в виде склеенных макарон или подгоревших котлет.
– Котлет? У вас тут и котлеты есть?
– Есть, пойдем их пробовать через следующие тридцать незабвений, – он подмигивает мне и мальчишеская улыбка озаряет его лицо.
Этот мужчина мне точно сегодня разрыв шаблона устроил.
– Все хотела спросить. А почему вы, как обычный человек?
– Потому что – я дьявол. Демоны раньше были людьми, с грехами или без. Теперь они злые духи и трансформируются под влиянием Нижнемирья. Я – падший ангел, создан по подобию божию.
– Я никак не пойму, почему у вас нет понятия времени? – продолжаю допрос, раз босс мне охотно отвечает.
– Тут другие законы природы. У каждого живущего здесь свое течение времени. У кого-то полчаса проходит, а у кого-то – три дня. А если надо встретиться, то субъекты просто пересекаются в одной точке реальности. А как тебе в Нижнемирье?
– Работа нормальная. Но если честно, то скучно.
– Я понимаю. Тебе пока опасно выходить. Твоя душа сейчас в подвешенном состоянии и очень лакомый кусочек для недобросовестных демонов.
– То есть по истечению срока стажировки я умру, если останусь здесь?
– Нет, твои тело и душа просто перейдут в другое измерение.
– А смогу я навещать родных?
– Сможешь, но не долго. Чтобы не нарушать равновесие.
В голову пока не приходит новых вопросов, сижу и думаю о услышанном.
Люцифер смотрит в окно, а я на него. Любуюсь, хорош!
Отворачиваюсь в окно и вовремя, потому что теперь он пристально смотрит на меня.
Воздух становится, как будто плотнее, и непринужденность вечера улетучивается.
Поворачиваюсь к Люциферу, а он произносит:
– Пойдем, я тебя проведу. А то завтра на работу еще.
Протягивает ладонь, я вкладываю свою и мы телепортируемся в квартиру. Люцифер задерживает мою руку в своей чуть дольше нужного.
Я делаю шаг и не успеваю ступить следующий, как он берет меня за шею и поворачивает к себе:
– Я потом пожалею, но это будет потом.
Вторую руку кладет на поясницу, притягивает к себе и впивается в меня жадным поцелуем.
Я горю в его объятиях, сердце, кажется, не выдержит накала и выпрыгнет из груди. Этот поцелуй пробуждает во мне просто вулкан эмоций.
А он чертовски, дьявольски, офигенно целуется!!
Люцифер отрывается от меня, смотрит пронзительно и тихо шепчет:
– Извини.
Я не успеваю пошутить, что готова еще, как минимум пару раз так обидится.
Кидает мне досадное:
– Мне надо уходить, до встречи. Хорошего забвения.
И телепортируется гад дьявольский!
Чтоб тебя поморозило и в Антарктику выкинуло!
Завел и смылся!!
Чтоб тебе икалось до конца незабвения!
Лежу в кровати и вспоминаю феерический поцелуй, в животе порхают бабочки, в голове розовый туман, а потом всплывает в памяти это его: "Извини, мне надо уходить". Чтоб его снеговики покусали!
Так, все мысли об этом дьяволе-искусителе прочь-прочь идите.
С этой установкой я и проваливаюсь в забвение.
В моих уныло-рутинных незабвениях появилось что-то новое. Эта девчонка, Элина, как будто насильно заряжает меня позитивом и заставляет мимо воли улыбаться. Я уже и забыл, когда радовался новому незабвению. А тут даже на работу иду с предвкушением. Что за бесова хрень происходит вообще?
Настроение – огонь. Телепортируюсь в приемную. Оказываюсь за спиной Элины и не упускаю случая поразглядывать ее. Сидит чего-то там бормочет под нос, ругается, как бесова прабабка.