Пятый шериф Оливер

Выхлопы газоотводной трубки необычного револьвера с периодичностью в пару секунд вбивали гвозди в макушу всем присутствующим в радиусе ста метров.

Бум! Бум! Бум!

Самодельную колотушку прервал детский болезненный – "Ай!"

– Чертов Оливер! Ты точно занимаешься предплечьями!? – недовольно крикнул, не очень высокий, но невероятно спортивный – ответственный по оружию Дмитрий.

– Эта штука не для меня, ты точно шутишь! – возразил темнокожий парнишка, лет двенадцати, скривив лицо от зудящей боли в руке. – Я ее еле держу, Дим-дим, да ты поехал!

Окутанный в пончо, старые черные ботинки размером больше и новенькие джинсы бренда "Хот Маями Джинс", молодой стрелок недовольно потянулся за слетевшей ковбойской шляпой.

Повсюду стоял неясный туман. Пока Оливер выцеливал красные самописные точки, Дмитрий успел отстрелять несколько магазинов. Резкий запах стрельбища бил в нос. Пороховой дым витал вокруг задранных ноздрей Оливера. Казалось он от негодования начал испускать пар!

– Да ладно тебе, парень, – неловко сказал одетый в бронежилет и камуфляжные штаны, чудак.

Дмитрий – второй ответственный по вооружению Рэттауна! Его переизбирают в какой-то там очередной раз. Он идейный самовыдвиженец, что уже местная редкость, так еще и работенка особенная.

Работенка – плохое слово для Рэттауна. Само родоначальное – работа, на здешнем как легкое ругательство. Между делом оно никого не возбуждает, но в порыве спора – могут откорректировать: "Работали, Джош, твои предки две сотни лет назад, а я, Джош, борюсь с ранней деменцией!" Лучше использовать какие-то слова лояльнее – занимался, трудился, маялся. Местные порядки.

– Я в твоем возрасте палил с трех стволов на три сотни метров, ты не можешь с короткоствола высадить чертов магазин!

– Какой нахрен ко-ро-тко-ствол! – пихнул его мальчишка, – Это же чертов ствол автомата!

Огромный, барабана-лишенный, револьвер. Чудо рукоделия Дмитрия. Как оружейный фанатик, он систематически творил таких монстров.

– От пистолета-пулемета. – тихонько поправил паренька Дмитрий.

– Иди к черту, – кинул кривя мордой Оливер, пытаясь простучать звенящее ухо. – Дай мне мой ствол!

Шатая головой от недовольства, Дмитрий, начал лекцию об оружии. В эту ловушку попадали все мимо проходящии, специально заглянувшие, посмевшие обедать с ним за одним столом. Калибры, эффективная дистанция. Господи он мучал всех этой ерундой.

– . . . и тебя порвут на куски, если будешь защищаться этой бесполезной "пукалкой", – пафосно говорил присевший на колени Дмитрий, протягивая пареньку его старенький магнум. – Предплечья, Оливер! – крикнул он вслед обиженно уходящего парня. – Предплечья!

Загрузка...