Этот рассказ – ответ на вызов вселенной, ответ на переживания, ответ на голос совести, ответ на вопросы друзей, проба пера.
Я начал писать этот рассказ практически сразу же, как родилась наша дочь Даша. Однако окончательное оформление произведение получило лишь три года спустя после начала написания.
Рассказ претерпел несколько корректировок – было даже изменено название рассказа. Сначала – это было название – «Варюша», затем «Наперегонки со смертью», «Даша» и лишь потом «Интуиция жизни».
Рассказ посвящаю двум моим весёлым девчонкам – это Даша и Стасюша, а ещё конечно своему старшему сыну Егорке, который так бесстрашно перенёс всю эту безумную гонку. А возможно стоит и вообще глобально переименовать произведение и назвать его – «Вызов вселенной»?
Первая публикация рассказа была на интернет-портале «БэбиБлог», где меня много «троллили» – просто полностью облили грязью с ног до головы. Чего только не писали: «такого отца нужно лишить родительских прав», «человек полностью не отдаёт себе отчёт в тех действиях, которые он совершает», «у таких нужно отнимать права навсегда», «как только не угробил себя мать и будущего ребёнка», «это самый настоящий алкоголик».
И только ленивый не бросил в меня камень. Бросались всем чем не попадя – кто-то бросил камушек, кто-то булыжник, а кто-то и вовсе бутылкой с зажигательной смесью. Но я не сдался и продолжаю писать.
«Интуиция жизни» – это моё видение мира, моё мнение, моя жизнь, моя история.
Благодарю всех за отзывы. Спасибо за то, что вы есть, спасибо за то, что даёте мне силы двигаться вперёд.
С тех пор я стал намного сильнее.
Не скажу, что мне всё равно что обо мне говорят, но по крайней мере я стал гораздо меньше обращать внимания на то – кто и что обо мне думает и что говорит.
Это один день из моей жизни, который произошёл 3 августа 2007 года.
Благодарю Бога за то, что он дал мне возможность прожить этот день так, как я его прожил.
Алексей Ворм.
***
Было раннее утро третьего августа две тысячи седьмого года, пятница. Неприятный сон резко оборвался и я открыл глаза. Стасюша лежала рядом и мирно посапывала. За окном была серая и пасмурная погода. Вставать не хотелось.
Сделав усилие и преодолев лень, я аккуратно перебрался через свою благоверную, поправил одеяло у малыша-Егорки и вышел на террасу. За спиной послышался шорох – это наша собака Гретта выбиралась из под кровати. Пришлось приоткрыть дверь, чтобы выпустить собаку вслед за собой, иначе всё может закончиться тем, что Гретта всех разбудит.
Новый день сулил оказаться дождливым, хмурым и тоскливым – очередным скверным днём моей бесцельной жизни. Заваривая кофе, я в очередной раз прокручивал в голове свою жизнь. Было тоскливо до жути. Мне уже 30 лет. Ничего полезного я не сделал. Никаких законов я не открыл. Я – неудачник, прожигающий свою жизнь, со своим дурацким лозунгом: «я люблю жизнь»… …бр-р-р, нужно встряхнуться.
Открыл дверь на улицу и выпустил Гретту. За окном послышалось ворчание бабушки: «Ах ты, прохиндейка! Это кто мне вчера яму вырыл? Алёш, Алёша!»
Быстро надеваю ботинки и выскакиваю на улицу. Моя основная задача – сделать так, чтобы Стасюша с Егором проспали как можно дольше…
– Что, бабуль?
– Ты посмотри, что твоя Грека натворила! Яму прямо в огороде вырыла… …котлован! Ой, Алёш, кучу прямо на грядке навалила!!! Я грядки руками пропалываю! Приятно что-ли, руками в собачьем дерьме копаться? Завели собаку – выгуливайте её на улице, а не во дворе!
– Хорошо, бабуль, – улыбаюсь я, – Гретта, ко мне!
Наша дача расположена на окраине леса – это очень удобно открыл калитку и уже в лесу. Холодная погода заставляла ёжиться. Гретта бегала по лесным тропинкам, радостно виляя хвостом.
Гретта – хорошая и умная собака, правда, хитрая и порой непослушная.
Это милое, постоянно-виляющее хвостом, создание появилось у нас весной 2005 года, красивый и умный щенок голден ретривера сразу же стал всеобщим любимцем.
Порядочно озябнув я вернулся домой, не забыв успокоить бабушку, что с Греттой погулял и больше «куч» на участке не предвидится.
Кофе бодрил, настроение улучшалось. За дверью послышались голоса: проснулась красавица жена и сын Егорка. Ко мне на террасу вышла Стасюша.
– Бр-р-р, как холодно и мерзко.
На лице Стаси было написано, что всё не просто плохо, а отвратительно. Но, всё-равно – это была самая прекрасная девушка на свете и мрачная гримаса на её лице ничуть не портила естественной красоты. Уже большой животик, моей благоверной, красноречиво сообщал о том, что скоро у нас должно появиться пополнение. Мы ждали рождения дочери. С именем для ребёнка до конца не определились, но планировали назвать Варюшей.
Стасюша окинула мрачным взглядом террасу и остановилась глазами на мне.
– Да-а-а, хорошо видать ты вчера гульнул. В честь чего праздник-то был? День рождения своей мамы решил отметить? Что-то ты расслабился совсем. Может быть, хватит уже?
Стасюшкины слова заставили меня стать серьёзным. Я вспомнил, как вчера после пива, а потом бабушкиного винца, 60-ти градусной выдержки, бегал голый по огороду, потом катался на велике, поехал к станции, в ночной магазин, взял там ещё пивка, упал в грязь… Ужас, действительно нужно соблюдать меру. Стасюша продолжала. Я смотрел на неё, отключив звук, но оставив изображение. Когда красавица жена повернулась ко мне спиной, я снова включил звуки внешнего мира. Да, как говорится: «в семье не без урода» и урод этот – я.
Заглянул в гостиную, которая одновременно была и спальной комнатой, Егорка вылез из кроватки и уже играл в машинки.
– Алёш, поедем в Москву. Мне плохо, – полным боли голосом обратилась ко мне Стасюша.
Я как-то сразу внутренне собрался. От кого-то я слышал, что вторые роды, по-времени, проходят быстрее, чем первые. Очень не хотелось, чтобы жена рожала в регионе. Правда, мы и с роддомом ещё не определились, но, всё-таки, хотели рожать в Москве.