Оставшись в ванной одной Оби не могла думать ни о чём кроме как о том сне. Она уже двадцать три года видит сны, но то что ей снится последнее время совсем другое. Сны так не работают! Она читала истории о самых разных и извращённых сновидениях, но эти… Эти рушили сами основы! Во сне ты не должен знать что спишь, ты не должен помнить что с тобой было до сна, ты не должен выглядеть как совсем другой человек!
Оби должна была разобраться в этом, хоть она и не хотела портить сегодняшний день своему парню.
– Раз для меня это важно – он поймёт.
Она стала активно искать похожие описания у людей и на своё удивление нашла, но во всех них были какие-то изъяны. Оби вспомнила, что она не может вспомнить и малые неточности в работе законов природы или непрорисованность фонов, город выглядел как настоящий, а боль… боль была реальной. Рука её болела по-настоящему!
Оби ещё до конца не отметала своё сумасшествие, но пыталась найти другое объяснение, более подходящее. Женя её не трогал, он сидел на кухне и постоянно проверял нашу героиню.
«– Он сильно за меня испугался!» – Подумала Оби и сама не смогла понять свои эмоции: она радовалась этому, он её наверное действительно любит; она расстраивалась, ей не хотелось его пугать, он ей дорог; она переживала, что он раздует слишком сильно всю эту ситуацию, хотя она действительно могла умереть сегодня… В одну из таких проверок она вышла к нему на кухню:
– Какие у нас сегодня были планы?
– Любовь, прогулка по скверику, вечером сериал.
– Учёба слишком много забирает у нас друг друга. – Жаловалась Оби. – Остался всего один семестр и мы сможем проводить куда больше времени! Прости, меня…
– Ты не виновата в этом всём. Я звонил твоим родителям. Они сказали, что не знают ни одного родственника лунатика.
– Жень, эти сны… ты слышал их описания – мне кажется, это что-то совсем другое. Сны не ведут себя так! Я и раньше не редко мгновенно засыпала от переутомления, но сегодня утром я выспалась!
– Нашла что-то в интернете?
– Нашла, но думаю оно не особо полезное. Сейчас праздники и я бы хотела закончить их без врачей, а потом… Просто даже не знаю к кому идти?
– Ладно, раз считаешь, что ты в безопасности, то просто я буду за тобой присматривать, но я смогу только до конца каникул. Ты меня сегодня очень напугала.
– Ещё раз прости. Может, – У неё на лице появилась игривая улыбка. – Ты хочешь связать меня? Нужно найти мягкую верёвку. – Женя поддержал её гримасу.
– Ещё один поход во сне и обещаю, что свяжу тебя.
Наступил вечер. Оби совсем не хотела засыпать, но Женя больше не мог бороть себя. Он уже больше часа и так спит на ходу, боясь заснуть раньше неё и через «нехочу» ей пришлось лечь. Она с детства ненавидела ложиться бодрой в кровать. Она могла больше часа пролежать и только потом впервые зевнуть, а всё это время, в полном одиночестве она копалась в своей памяти повторяя и совершенствуясь – хоть и без книг, конспектов и видео это было делать не так продуктивно. Институт образования оставил на ней огромный след, как и на каждом из людей.
Оби сразу поняла, что её партнёр по кровати продолжает бороться и решила притвориться спящей. Закрыв глаза и немного замедлив дыхание она вспомнила прошлую ночь. Знатно устав и приняв ванну они с Женей легли и уже готовились спать, но больше часа проболтали ни о чём глаза в глаза. Ей захотелось вновь увидеть эти карие радужки, но он уже уснул и лишь её воображение дорисовывала на его веках хрусталики.
Она немного усмехнулась вспомнив, что в детстве ненавидело слово «глаз» и всегда использовала «зеньки». Её постоянно поправляли, но она ничего не могла с собой поделать.
Лицо Жени казалось очень весёлым, ему наверное уже начали сниться его самые обычные человеческие сны, от которых не хочется рыдать и падать в обморок! Во время которых твоё тело не бродит по улицам, а сознание не помнит всё что только что происходило.
Оби стала вспоминать те ужасные сны, что последнее время ей снились и всё меньше ей хотелось засыпать.
– Я должна уснуть! – Оби повернулась в другую сторону – в полную темноту.
Она хотела встать и пойти хоть немного подготовиться к экзаменам, проверить начало своего диплома, который она уже начала писать, но во время учёбы она теряет ход времени и ей очень не хотелось испортить им с Женей каникулы, сбив график. Если она не уснёт сейчас – то весь следующий день проспит точно, а ночью Жене опять придётся мучаться. Патовая ситуация.
– Ненавижу шахматы.
Она вдруг подумала, что разбудила Женю, но он просто лёг поудобнее. Она вновь повернулась к нему, она стала сверлить его своим взглядом, пытаясь понять, что тому сниться, но всё в пустую. Оби не на секунду не стала ближе к собственному сну. Ей даже не хотелось закрывать глаза, вдруг она снова сбежит на улицу!
Оби поднялась с кровати.
– Ты не спишь? Вернее не ходишь во сне? – Внезапно очнулся Женя.
– Всё в порядке. Я просто приоденусь.
– Тебе холодно?
– Хочу чтобы на холоде у меня были в тепле ноги и голова. Одену свою пижаму с тёплым капюшоном. – Она вышла из комнаты. – Женя, стой, спи. Я сейчас вернусь.
У него сон не настолько глубокий, как думала наша героиня. Теперь она стала чувствовать себя безопаснее.
Убедившись, что ноги и затылок в тепле она вновь легла, поставила себе будильник на одиннадцать утра и легла под одеяло к любимому человеку.
Женя отвернулся от неё и ей пришлось довольствоваться его затылком, но и этому она была рада. Меньше трёх месяцев до их годовщины знакомства, целых три года она с ним. Это казалось очень большим сроком, но пролетело всё это время очень быстро и с огромным счастьем.
Оби поймала себя на том, что даже не старается заснуть, а уже больше часа выбирает подарок на годовщину. Ей нужно спать! Уже слишком поздно! Она должна быть завтра бодрой!
…
…
И нашей героине удалось уснуть, но уже под солнечные лучи.
Ей вновь приснился сон и она вновь сразу поняла, что во сне. На этот раз ей потребовалось чуть больше времени, чтобы осознать, что было до того как она оказалась в этом месте.
Вокруг неё была абсолютно незнакомая атмосфера, она стояла за кассой какого-то фастфуда, на ней была жёлтая форма с красными вставками, а на голове кепка.
У Оби не было опыта работы с кассой, с чего вдруг ей это снится?
– Слав, – Кто-то окликнул её из-за спины.
Оби повернулась и увидела молодую девушку, она бы даже восемнадцати ей не дала. Она подошла ближе:
– Слушай, Слава, я совсем забыла, у меня есть утром планы. Прости, никак не получиться у меня сегодня переночевать. Без обид? – У неё было очень честное лицо, но оно казалась Оби лживой. Никогда раньше с ней такого не происходило. Она читала про такое проявление интуиции или недоверия, да и её друзья периодически называли людей неприятными лишь раз услышав от них любезность, но в этот раз она ощутила это чувство по полной. Она не на миг не поверила этой девочке, она слышала лишь наглую ложь! Враньё приправленное лестью и это «без обид?», чуть не спровоцировало нашу героиню на обвинения, но… она была во сне и совсем не знала, что за отношения ей предрешены с этой девушкой. Может она её подруга, может сестра? Почему нет, родители во сне ей чуть руку не сломали.
Оби невзначай помахала головой и девушка ушла на кухню.
Оби глянула своё запястье и помимо покраснения от утреннего сна увидела там пару поперечных и несколько вдоль вены шрамов. Её это немного ужаснуло.
– Надеюсь Женя поймает меня!
В помещения зашёл мужчина, он что-то буркнул, Оби переспросила и он повторил. Девушка сразу выбежала в зал, расставлять салфетки.
– Мне чизбургер и салат ваш. – Более грубо повторил мужчина и Оби поняла, что совсем не знает как пользоваться всем этим оборудованиям и что отвечать клиенту. Она стала просто молчать ожидая продолжения сна.
– Мне снова повторить?! – Чуть ли не криком услышала она продолжение.
Оби продолжала ждать.
Заметив ступор за кассой Девушка бросила искоса взгляд и продолжила заниматься своими делами.
– Сколько с меня? – Продолжил клиент.
Из кухни вышел ещё один сотрудник, на этот раз он был не в униформе, а в брюках и рубашке, а на бэйдже у него было даже отчество.
– У вас какие-то проблемы? – Начал он обращаясь к клиенту.
– Жду пока примут заказ.
– Слава, принимай. – Начал давить по-видимому начальник.
Увидев человека в рубашке девушка подскочила за кассу.
– Вениамин Сергеевич, давайте я приму заказ. – Она стала за кассу, быстренько всё пробила, уложила на поднос и выдала сдачу. А взамен не услышала ни слова от клиента.
– Слава, можно тебя на кухню! – Приказал он и пошёл первым.
Оби не хотелось идти на ковёр, она не любила когда её отчитывают и решила сбежать. Всё же это её сон и вместо выслушиваний криков она может провести время веселее изучая тот мир, что создал её мозг.
– Слав, я с тобой. – Оби не смогла сдержаться и скривилась от слов девушки, как от лимона. Оби побежала прочь из этого места.
Далеко она не стала убегать, место было паршивым! Окраина города, сквериков не видно и большая восьмиполосная трасса. Оби снимала на первых курсах в похожем месте квартиру. Тогда родители ещё не столько зарабатывали и могли помочь ей только так, но она так радовалась своей первой самостоятельной квартире! Оби приятно улыбнулась вспомнив своих настоящих родителей, а не тех из сна! Что могло их довести до такого?
Рука Оби начала ныть ещё сильнее. Она её сильно ушибла.
– Может в этих снах сохраняется прогресс? Как в играх? – Подумала она.
Оби достала телефон, он всё также был в трещинах. Она постаралась подобрать пароль, но все возможные комбинации не подошли. Палец всё также сработал.
Оби села на лавку и первым же делом направила на себя камеру, её лицо выглядело очень болезненно, по-прежнему, и по-прежнему – это было тело другого человека. Внешность слишком сильно отличалась от её.
– А я милая… – Она продолжила рассматривать себя. – Если помою голову и накрашусь вообще красоткой буду.
Оби полезла глубже в телефон и стала искать в нём что-то полезное: в заметках было пусто, она нашла несколько приложений-блокнотов с паролями, отпечаток пальцев туда не впускал; по сообщениям она поняла, что глубоко одинока, пишут ей только родители и девушка с работы, и то только с просьбой подменить в смену.
– А я не любительница отвечать на сообщения.
В вызовах была всё та же ерунда: спам, неизвестные номера и родители.
– Мозг сильно не трудиться.
Из интересных в контактах нашла пару человек записанных ругательными словами, нашла запись: «Комерс», «Лучше б сдох», «Не брать» и из интересного – «Издатель» и «Газета», но вызовов с ними было немного.
Оби сильно захотелось спать, она потёрла глаза и ощутила себя в тепле. Она лежала на кровати в своём, реальном мире!
Женя тоже открывал глаза, но будильник ещё не звонил. Оби чувствовала себя бодрой, видимо ей удалось хоть немного поспать.
– Свитти, – Пробуждаясь обратился Женя. – Что тебе снилось.
– Эх-х. – Расстроилась она. – А раньше ты у меня это спрашивал более романтично.
Они посмеялись.
– Мне нужен чай и я тебе всё расскажу. В этот раз без эксцессов.
– Свитти, ты же всё равно пойдёшь к врачу? Даже если больше не будешь ходить во сне?
– Жень, – Они перешли на кухню. Чайник начал гудеть нагревая воду. – Это всё не просто так. – Оби говорила очень вдохновлённо. Он ещё её такой не видел. – Эти сны необычные! В них есть что-то особенное; в них есть какая-то логика или история! Я должна их изучить! Это просто восхитительно.
– Правдоподобные сны – это интересно и раз ты хочешь то делай, но прошлым утром ты ходила во сне! Ты вышла на улицу в пижаме, зимой. Ты могла попасть под машину, замёрзнуть, навредить себе или прохожим. Я просто переживаю за тебя.
– Да, Жень, я сдержу обещание и после каникул сразу к терапевту, а там разберусь. Но эти сны… Я сейчас всё расскажу! Они как реальность!