Глава 3

Наша героиня проснулась в своей постели, напротив неё лежал, неудачно уснувший, Женя. Его гримаса исказилась во сне и выглядела очень смешно. День Оби начался с улыбки. Она не стала его будить и тихонько вышла из комнаты, закрыв дверь.

Потянувшись она приступила делать себе чай, вспоминая как раньше проводила посленовогодние праздники. Семь дней отдыха, а лишь второй год она действительно отдыхала. Лишь с появлением в её жизни Жени она перестала начиная с первого января готовиться к нескончаемым экзаменам.

– Он научил меня отдыхать.

Оби приоткрыла дверь в комнату, надеясь что Женю разбудил чайник, но нет – он всё ещё спал. Она не хотела его будить, но очень хотела проводить всё своё время с ним.

«– Когда-то ведь влюблённость пройдёт.» – Но попытавшись выбросить все эти мысли из головы наша героиня пошла на балкон.

Зимой на нём всегда было холодно. Открыв дверь Оби вдохнула Зимнюю свежесть и забыла обо всём. Единение с природой! Рисунки на окнах. Зимнее одеяло… Поэты многое уже сказали о каждом из времён года, но только любой язык ограничен и лишь эмоции способны передать всю красоту Зимы и Осени, Лета и Весны. Оби сейчас чувствовала себя как только возможно лучше. Она сделала глоток горячего чая, согревая своё подмерзающее в одной ночнушке тело и закрыла глаза.

Она была счастлива!


Глубоко вдохнув она почувствовала, что всё вокруг изменилось. Она открыла глаза и увидела вокруг себя ту самую комнату, в которой уже засыпала.

– Опять этот сон?

Оби снова почувствовала себя паршиво, не так плохо, как неделю назад, но тоже отвратительно. Глаза её только перестали плакать и по щекам ещё сползали последние капли душевной боли.

Оби почувствовала себя меньше ростом, будто она потеряла десять сантиметров, руки её выглядели опухшими, а с ногтей ещё до конца не сошёл лак чёрного цвета, оставшись только нелепыми ошмётками. Она хотела коснуться руками своих длинных волос, только вот их не было, вместо этого её голову венчало небольшое каре, давно требующее подстригания.

– Сон решил подправить мою внешность. Я должна запомнить каждую деталь.

Оби стояла у двери, когда открыла глаза её тело собиралось пройти дальше в квартиру.

– Так и сделаю! – Не стеснялась она проговаривать свои мысли в слух. Это же сон, кто её осудит?

За дверью её ждала комнатка размером больше не то что её родительской, а даже съёмной: диван, столик, несколько кресел, телевизор… ремонт сильно устарел по виду. Зал от кухни отделяла небольшая стойка, Оби всегда о такой мечтала! Она подбежала к ней и продолжила осматриваться. Тарелки, чашки, ложки… обычная кухонная утварь, только вот ни вилок, ни ножей она не видела.

– Странно! – Начав бить железяками она перевернула всю кухню. Залезла в холодильник, с довольно скудным запасом и даже чуть не уронила чайник. Хоть она была и во сне, но не хотела тут ничего ломать. Судя по всему ей ещё сюда возвращаться.

Почти закончив с кухней она услышала, что в какой-то из комнат щёлкнул выключатель и прозвучало несколько голосов.

– Ставлю, что там либо мои учителя, либо родители! – Крикнула она и засветилась от предвкушения. Она решила следовать совету Жени и выжимать свои сны до последней капли эмоций.

Она подбежала в зал, встала напротив двери и готовилась визжать от победы в споре, но дверь открыл мужчина, лет пятидесяти, может даже старше, на нём была одета майка и большие трусы по колено, а под носом не ухожено валялись усы. Оби приуныла, лицо этого мужчины было ей отдалённо знакомо, но вот кто он она никак не могла понять. Первое слово произнёс не он, а голос в тёмной комнате:

– Егор, Белослава опять буянит? Моя помощь нужна?

– Августина, она тебя слышит. Пока не знаю, вроде она в себе.

– Кто вы? – Спросила Оби, не понимая какое она имеет отношение к этим людям, почему она должна буянить и быть не в себе. – Вы мне кажетесь знакомыми, но я не помню кто вы.

– Августина, она опять начинает.

Оби не спешила двигаться с места, старик сделал к ней шаг и схватил за руку. Оби еле вырвалась из его хватки и в тот же миг поймала на себя крики двух голосов:

– Успокойся!

– Хватит!

– Иди в комнату!

Оби не смогла понять, за что они на неё кричат и пытаются поймать.

– Егор, ты спрятал все ножи?

– Конечно, ещё эта сумасшедшая поранится!

Оби до этого момента молчала, но тут она уже не сдержалась и вновь отбежав от обидчика крикнула:

– Хватит! Стойте! Кто вы такие и что вы от меня хотите!

– Егор, не слушай её, она снова старается нас обидеть!

– Белослава. Хочешь чтобы всё закончилось – хватит выпендриваться! Хватит рушить нам с твоей мамой жизнь! Твоя вся эта дикость приведёт нас в могилу! Тебе мало давления матери?!

– Вы мне не родители!

Старик снова схватил её и несмотря на то, что Оби находилась во сне она почувствовала резкую и сильную боль. Её кисть сильно растянуло и сжало, она сразу же покраснела и началась сильная ноющая боль.

– Отпусти! – Крикнула она.

– Белослава, успокойся и иди в свою комнату!

Оби больше не желала это терпеть и со всего размаха врезала старику ладонью по лицу, тот не отпустил, она замахнулась ногой и лишь в последний момент передумала ударить того в пах и попала в ногу. Он крикнул во весь голос и упал на пол, отпустив нашу героиню.

Ей стало стыдно за свой поступок, она не любила бить людей, но сейчас ей было необходимо освободиться от этого кошмара.

Наконец к игре подключалась и её псевдомама, она вышла из комнаты и предстала в довольно карикатурной форме, в сарафане, бигуди и меховых тапочках. Оби пробежала мимо неё и увидев дверь с замком забежала внутрь. Это оказалась ванная, в которой она и заперлась.

Устав она села на ванну и стала возвращать дыхание в норму. Ванна тоже ей показалась довольно просторной. Вряд ли такие большие комнаты находились в квартире, скорее всего она была в доме, а значит сбежать из него у неё шансов больше.

– Белослава! Что ты с отцом натворила?! Он не может встать теперь!

– Кто вы чёрт возьми?!

– Не чертыхаться у меня в доме! Ты смерти моей хочешь? Хорошие дочери не ведут себя так как ты! Мне засыпать с тобой в одной квартире страшно с твоего двенадцатого Дня Рождения! Маньячка!

– Заткнись, старуха!

– Ах-х! Если не вылезешь из ванны сейчас же я вызову полицию и в этот раз мы тебе уже не поможем! Нам с отцом твоего прошлого Дня Рождения хватило! Ну и позор был!

«– Что было на моём прошлом Дне Рождения?!»

Оби не стала ничего отвечать. Это странное сновиденье не было достойно её внимания. Наша героиня достала телефон и посмотрела время, модель явно была другая, да и трещин на её смартфоне нет. Видимо во сне она далеко не аккурашка, как в жизни. Она во сне не больше двадцати минут. А значит спать ей ещё долго.

– Я же заснула на балконе! Я могу замёрзнуть! – Ужаснулась она.

Оби по привычке решила разблокировать телефон, но пароль её не подходил. Она вводила его из раза в раз, но всё бес толку, но вот на отпечаток пальца устройство среагировало.

– Это совсем не мой телефон!

Она отключила его.

Вернув дыхание в норму она поднялась на ноги и вновь осмотрелась. Все углы были покрыты мягким пластиком, как защищают квартиры с детьми, на ящиках были замки и только несколько шампуней и мочалок лежали на открытом месте.

Оби подняла голову и увидела большое зеркало, спрятанное за слоем пластика, но сейчас ей было не до этого, по ту сторону на неё смотрела не просто изуродованное её тело, а совсем другой человек: мешки под глазами, опухшее лицо, маленькие брови и почти отсутствующие губы не должны были так сильно её изменить, это было тело другого человека.

Вспомнив, что всё вокруг лишь сон Оби сильно зажмурила глаза и начала повторять про себя:

– Проснись!

– Проснись!


– Проснись!

Она услышала знакомый рингтон и открыла глаза, она снова перенеслась в другое место. Она сидела на улице, в одной пижаме, но в своей пижаме! Оби сразу посмотрела на себя в отражение экрана телефона и увидела своё родное лицо! Обрадовавшись она даже на миг забыла о серьёзном холоде, вспомнив о нём только после разговора с Женей.

– Привет… – но наша героиня не успела ничего сказать:

– Оби, что ты делаешь! Где ты? Что случилось?

– Что? – Опешила она. – Жень, мне холодно, я на детской площадке за домом. Иду домой. Встреть меня с чаем и тёплым пледом.

Добравшись до дома она не чувствовала кончиков пальцев рук и обеих стоп на ногах. В её тапочки в виде далматинов залез снег и она решила их снять, шагая босиком по зимней улице. У входа в дом её встретил Женя, но он не стал засыпать её вопросами, она вся посинела, а треск её зубов был слышен на несколько метров. Он сильно за неё испугался.

Дома она первым делом бросилась в горячую ванну. Женя принёс ей чай и сел рядом с ней, сверля её взглядом. Наша героиня не могла ни о чём думать, кроме как о тепле.

Через пару минут, когда тёплая вода немного согрела её она смогла заговорить:

– Что произошло?

– Ты ничего не помнишь? Ладно. Ты провела на холоде минут двадцать! Я проснулся, когда ты в одной пижаме открывала дверь. Я спросил: «Куда ты?», но вместо ответа ты на меня посмотрела мёртвыми глазами и ушла, закрыв дверь. Я не успел тебя догнать, как ты уже зашла в лифт. Я думал ты на полминуты вышла… но спустя десять минут я начал тебя искать и на той площадке я тебя искал, но ты будто исчезла!

– Я… – Оби начинало отпускать от переохлаждения. – Я спала. Мне опять приснился кошмар и этот… этот был точно такой-же! События другие, но я понимала, что я во сне и не могла с этим ничего сделать! Я помнила всё! Как я зашла на кухню, сделала чай, проверила тебя, пошла на балкон, а потом – просто закрыла глаза и открыла их уже во сне! Я должна была упасть на балконе, а не… ходить во сне!

– Ты когда-то раньше лунатила?

– НЕТ! – Крикнула она. – Хотя стоит спросить у родителей. Женя, этот сон, он был очень странным! Меня называли другим именем, меня били, у меня до сих пор рука болит. Там были люди и они на меня кричали…

– Стоит сходить к врачу. – Перебил её Женя с очень испуганным лицом.

– Я не думаю что из-за кошмаров стоит идти к врачу.

– На это всё равно. Прости, но кошмары у тебя из-за сессии. Ты ходишь во сне и сама сбежала в холод. Если бы ты проспала ещё десять минут? А если час? Ты могла умереть!

– Ты, наверное, прав. – Она допила чай и поставила его на край ванны, повернув голову к Жене. – Хочешь услышать весь сон?

Загрузка...