Справедливости ради отмечу, что авторство фразы «Знание – сила» с равным успехом приписывают и Сократу, Аристотелю, и Фрэнсису Бэкону, и Натану Ротшильду, и Уинстону Черчиллю. А также ребятам из сериала «Реальные пацаны». Что, в общем-то, глубины ее смысла не умаляет.
Николай В. Кононов. «Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя». С. 85.
Слово «комбинат» заимствовано из романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Под «комбинатом» подразумевалось все общество в целом, система.
Владимир Довгань. «Прыжок в ледяную воду». С. 222.
Владимир Довгань. «Прыжок в ледяную воду». С. 23–24.
Павел Теплухин. «Матрица Теплухина: до и после первого миллиона». – Москва. – 2008. С. 163.
Интервью порталу Ferra.ru (Дмитрий Рябинин, Антон Дергобузов) от 09.03.2006 – «Ferra.ru в гостях у Евгения Чичваркина («Евросеть»): беседуем о телефонах и не только…», www.ferra.ru/online/phones/s26305/print/
www.lessio.ru/sentences/, см. «Павел Теплухин». Данная фраза была произнесена Павлом Теплухиным в эфире телешоу «Капитал» на телеканале ТНТ.
Павел Теплухин. «Матрица Теплухина: до и после первого миллиона». – Москва. – 2008. С. 177.
Кстати, уехали они точно с книгой «СуперФирма» – я успел передать ее лично и через помощников и Сергею, и Евгению.
В английском оригинале: «Differentiate or Die!»
Хотя сам Артемий Лебедев существование маркетинга в своем Ру. Ководстве отрицает: «Маркетинга не существует» (www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/). О том, что же все-таки есть, автор умалчивает.
Даже если вы являетесь счастливым обладателем наследства или миллиона долларов, выигранного в лотерею, то самостоятельно вкладывать деньги в имиджевую рекламу – рекламу торговой марки – я не советую. Воспользуйтесь услугами специализирующихся на этом фирм и потратьте деньги на другие цели раскрутки или… читайте дальше.
Журнал «Секрет Фирмы» № 19(251) от 19.05.2008, материал «Поддельная радость» авторской колонки Евгения Чичваркина.
Николай В. Кононов. «Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя». С. 81.
Николай В. Кононов. «Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя». С. 85.
«Слово «евро» позитивно воспринимается не только в Европе, но и в Азии», – пишет Евгений Чичваркин в авторской колонке «Украшение имени» (Журнал «Секрет Фирмы» № 13(196) от 09.04.2007).
Но это уже совсем другая история, продолжение которой вы можете прочитать по адресу: www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=877932&ThemesID=711) Журнал «Секрет Фирмы» № 35(170) от 25.09.2006, материал авторской колонки Евгения Чичваркина «Меняйте инструкцию восемь раз в месяц».
Сегодня компания разделилась на следующие фирмы: Goltsblat BLP и Пепеляев Групп.
Журнал «Секрет Фирмы» № 13(196) от 09.04.2007, материал «Украшение имени» авторской колонки Евгения Чичваркина.
Владимир Довгань. «Прыжок в ледяную воду». С. 37–38.
www.company.yandex.ru/history/slovo_yandex.xml.
«Люди с маленькой фантазией часто используют слово «старый» (в названиях сетей, ресторанов и даже продуктов). Авторам, наверное, кажется, что такие названия говорят о традициях, а они говорят о старости», – пишет Евгений Чичваркин в своей авторской колонке «Украшение имени» (Журнал «Секрет Фирмы» № 13(196) от 09.04.2007).
Small – англ. «маленький».
10 самых странных поступков Сергея Полонского. www.snob.ru/selected/entry/70381
Журнал «Секрет Фирмы» № 40(175) от 30.10.2006, материал «Точка кипения» авторской колонки Евгения Чичваркина.
Журнал «Секрет Фирмы» № 13(196) от 09.04.2007, материал «Украшение имени» авторской колонки Евгения Чичваркина.
Журнал Forbes, октябрь, 2005, статья «Прощай, молодость», посвященная компании «Евросеть».
Уточните у своего юридического регистратора.
Интервью Олега Тинькова «Предпринимателю Петербурга» (Наталья Ризова) – «Тайны с большой буквы «Т», www.spbgid.ru/index.php?news=60686.
Николай В. Кононов. «Код Дурова. Реальная история «ВКонтакте» и ее создателя». С. 84.
http://nic.ru/dns/domain/new_gtld/list.html