Однажды ко мне пришел преподаватель, который на мою просьбу составить топ любимого и топ нелюбимого в своей работе выдал неожиданное. В начале обоих списков оказалось одно и то же занятие – чтение лекций.
До этого у всех моих собеседников рабочие дела разделялись на два списка, и они были разными. А тут вдруг дублирование. Как такое может быть?
Мы стали разбираться, чем любимые лекции отличаются от нелюбимых.
Темой? Она всегда примерно одна и та же.
Аудиторией? Например, заинтересованные студенты радуют, а спящие лишают энергии? Оказалось, что студенты всегда студенты, ведут себя по-разному, и главный критерий не это.
Довольно быстро мы докопались до того единственного фактора, влияние которого было настолько велико, что в одном случае лекции оказывались в топе любимых дел, а в другом – наоборот.
Как вы думаете, что это за фактор? Заинтригованы?