Очередной день в минус. И вновь поляна в лесу. От главного королевского тракта отъехали недалеко, но с дороги наш бивуак никто не увидит.
Башня. Тарантас. Шестёрка распряжённых лошадей рядом пасётся. Народ суетится. Ужин готовится. Я уже не кашеварю. Среди наших новых бойцов, по совместительству рабов полной обработки, нашлись и те, кто даже в таких полевых условиях вполне неплохо умеет готовить еду.
Мы же втроём на балконе башни расположились. Попиваем вино, отдыхаем после трудного долгого перехода и беседуем…
– … движуха началась. Парот был прав. Дивс повёлся. – разглагольствует Улас.
Рядом, расслаблено развалившись в удобном кресле Стани, прикрыв глаза, как-то с ленцой отвечает призраку…
– И неудивительно. В таверну заезжали. Мы с братом пленных изображали из себя. Ладно меня лишь толкали, а вот Нову досталось. Лео на пинки не скупился.
Я же, морщась, не соглашаюсь с братом.
– Зато, как всё достоверно-то выглядело со стороны. Бедные, захваченные мальчики. Ободранные, избитые, испуганные. Вот наблюдатели Дивса и повелись на такую зарисовку. Хотя, конечно, Лео явно перестарался.
– Это он за пережитый страх тебе, своему господину, мстил. Но надо сказать, парень толковый. Ещё бы умел свой язык за зубами держать то и вовсе ему бы цены не было. – смеётся довольный Улас.
Его для всех уже не существовало…, для посторонних. Типа, сбежал. Не смогли захватить неизвестного сопровождающего новых свободный мастеров ассасинов. И это официальная наша позиция. При посторонних, которые иногда во время перехода подходили близко к нашему дилижансу, Улас уходил в скрыт.
– Да любой бы на его месте обделался. А этот всё же удержался, хотя тогда, привязанным у дуба, едва не дал дуба. – каламбурит побратим.
– Я бы тоже испугался. До дрожи в коленях тем более, что именно с защитником Нова я и познакомился одним из первых. Но когда это было! А, что касается дракона…, Нов, а ведь отец зубастой любви Стани, красавицы Нино, стал умнее. Или мне это показалось??
Я же пожимаю плечами, а сам вспоминаю этот забавный эпизод…
Я тогда всё же приговорил несдержанного на язык парня. Все отошли от нас, на расстояние в шагов сорок и наблюдали за тем, что происходило у нас со стороны, и многое видеть они попросту не могли, как и слышать тоже. За исключением, пожалуй, только Уласа. Но он и сам очень побаивался моего защитника. И ведь было с чего…, раньше-то защитник нападал на противников в виде живых существ и мёртво-поднятых без разбора. А вот в этот раз, как обмолвился Улас, мой защитник поумнел.
Появившись, он не бросился на привязанного у дерева парня, а повернув голову в мою сторону, вполне разумно задал вопрос…
– Мне его убить? Каким образом?
Я же от этого пребывающий в изумлении, ответил немного заикаясь…
– Лучше всего, как можно болезненнее и медленнее. Чтобы помучался, и чтобы со стороны выглядело жутковато.
Ведь я понимал, что мне надо как можно больше страха навести на остальных наших пленных. И надо сказать, что мои доводы мой защитник очень хорошо понял.
А дальше раздался дикий крик боли со стороны привязанного парня. Он кричал, закатив глаза и буквально бился в конвульсиях, явно от испытываемой им сильной боли. Хотя, что характерно, внешне никаких повреждений у него на теле не было.
Вот тут-то всех и проняло пополной.
Пару минут уже орала буквально в голос жертва своей же тупости, а затем я как-то уловил в его криках мольбы о пощаде.
Если честно, то к этому моменту меня самого пробрало несмотря на то, что мне стала поступать энергия от магии Смерти. Разложение живого существа началось. Понятно, что парень буквально заживо гнил и погибал…
И я не сдержался…
– Остановись. – решился я.
Именно так хотел, ненадолго как, сам думал прекратить экзекуцию. В противном случае я бы просто отозвал защитника.
Но повторюсь, мой охранник и защитник, пожалованный мне Николасом, подчинился чем неимоверно удивил как меня, так и Уласа.
Я же перевёл взгляд на повисшего на ремнях, приговорённого к казни. Хрип раздавался из его приоткрытого, в немом крике, рта.
– Ты мне что-то хотел сказать?? – задаю я громко вопрос.
И…, о, чудо…, он явно этот посыл услышал.
– Я готов принять любую клятву верности, господин, только пощадите.
Я же мысленно обращаюсь к появившемуся рядом со мной Уласу.
– Что остальные об увиденном думают?
Нервный смешок с его стороны.
– Прониклись. А один даже в обморок падал, но сейчас уже его в чувство привели, но облевался. Впечатлительный уж больно, хотя даже меня эта экзекуция неприятно удивила. Жуть полнейшая. А так ребята, уверен, все готовы принести любую клятву, лишь бы не стать твоим очередным клиентом в качестве истязаемого.
А дальше дело знакомое, тем более процессом дачи клятвы раба на крови уже руководили Улас со Стани. У брата для этой процедуры, как не крути, сил и возможностей больше, чем у меня. И чтобы не зацикливать и не плодить личных рабов, клятву верности наши новые бойцы давали уже роду и клану. Но один личный раб всё же появился, и это был этот парень, что так не умеет сдерживать свои мысли, и имя у него прикольное оказалось… Лео.
Итак, пятёрка воинов… и чем хороша клятва роду, так это тем, что без проблем можно было своих воинов на долгое время оставлять без всякого контроля. Личное наше присутствие рядом с ними не требовалось, от слова совсем. Николас, в прошлое наше посещение его владений, много по этому поводу распространялся. Хотя и не очень уважает древний маг Магию Крови, он её побаивается, но и применяет от случая к случаю. С его же слов имел когда-то горький опыт использования и последствий не очень приятных, если и вовсе не трагичных.
Но вернёмся уже к нашим новым бойцам. Главный у них молодой парень по имени Парот. Самый младший из этой семёрки. Двоих возничих мы потом захватили при помощи всё тех же новых наших бойцов. Оказалось, что это не наёмный был экипаж, а личный транспорт этой спаянной группы, наёмных убийц. Увы…, святых среди этого отряда, как понятно, не было …
Парот был сыном какого-то мелкого лавочника, живущего на задворках столицы. Отец имел свою лавку. Промышлял всем чем придётся. Бывало, скупал и краденное. Пятый сын…, так что из имущества отца в качестве наследства он мог надеяться только на дырки от бубликов – как сам он и выразился. Всё имущество отходило двум старшим братьям, и сестрёнкам в качестве приданного. Невестились сестрицы…, женихов хватало. Так что вопрос с приданным был насущим. Вот и пошёл младший сын по наклонной, связавшись с представителями местного криминала. А затем познакомился с Дивсом, который набирал себе среди молодёжных банд, рекрутов.
Промышлял отряд, в относительно свободном плавании, уже второй год. Заказов хватало. Платили за их выполнение исправно. Часть дохода отдавать приходилось учителю. Но всех всё устраивало. Бывало, что и сам учитель им подкидывал задания. Не слишком серьёзные и сложные, но с выплатой гонораров за выполнение заданий, никогда не обманывал.
Лео же – это сын аристократа. В общем, попросту бастард. От того презираемый всеми. От чего в свою очередь также всем всегда платил не меньшей, а то и большей ненавистью. Исполнял при вожаке обязанности его заместителя, когда тот куда-то по делам отлучался. Его, остальные члены банды, слушались беспрекословно и хотя он был на несколько лет старше Парота, но никогда даже не пытался оспорить его главенство, в их, по сути, бандитской шайке.
Трое других… – братья. Погодки.
Старшего звали Вал. Угрюмый, жестокий силач. Опытный боец на копьях. Но и мечом тоже неплохо умел пользоваться, впрочем, как и все остальные. Но всё-таки, с его же слов, это выяснилось, когда после принятия клятвы мы с ними под вино беседовали… Он и сказал, что предпочитает в бою пользоваться коротким копьём. И равного ему, в их боевой семёрке в этом умении, попросту не было. На вид ему лет двадцать пять от силы, но по факту оказалось, что уже за тридцатку возраст перевалил, уже года как три назад.
Средний брат на год младше старшего. Звали его Плекс. Классика жанра. Типичный ассасин и оружие его любимое – это кинжалы и ножи. Ещё недурно умел он их метать, практически никогда не промахиваясь. Женат. Имеет жену и детей, которые проживали в пригороде столицы. Детей трое, которых надо было как-то кормить. Вот и пошёл в убийцы по найму. Жена и не догадывалась о пристрастиях своего непутёвого муженька. Но так как он исправно приносил деньги и большее время находился в отлучках, то её, походу, всё устраивало. Сейчас она в очередной раз на сносях и Плекс полностью уверен, что все дети только от него. Рассказывал, что нанимал мага за деньги. Тот проверил соответствует ли кровь его и его детей. Совпадение, по заверением мага, было абсолютное. К пленению и переходу в ранг раба, но раба дворян в нашем лице, отнёсся философски. Как выразился, главное, что живой, а заработать деньги, при нашем содействии, он наверняка сможет ещё больше. Уж очень он беспокоился за свою семью. Похвальное, кстати, качество…
Младший братец… Юник. Воин дистанций. Лучник, арбалетчик, пальщик и прочее. Всё что можно кинуть, метнуть, выстрелить… всем владеет в совершенстве, почти на уровне мастера. Его главная задача как бойца их отряда, прикрытие остальных бойцов во время проведения карательных акций. В отличии от среднего брата свою жизнь заведением семьи не усложнял, впрочем, как и их старшенький. Оба были любителями покуражиться, когда звенели золотые в их кошелях. Баб предпочитали заказывать в салунах, причём на них денег не экономили. Выбирали подружек на ночь только в дорогих увеселительных заведениях. Своего постоянного места жительства не имели, в отличии от женатого брата. Детей на стороне, с их же слов, так пока ещё и не завели.
Двое возничих… – отец и сын. Младший наш с побратимом ровесник. Молодой да ранний. В свои года уже успел прослыть душегубом. Вырезал семью своего обидчика и произошло это, когда парню было всего тринадцать лет. Проживали они тогда в одной их губерний королевства, где правил брат короля, герцог Вигельм. Естественно, местные власти устроили попытку судилища, но главные виновники происшествия успели сбежать. Осели, в итоге, в столице, а перед этим попали в услужение, к сбившейся в боевой отряд молодым ассасинам, пускай и непризнанным мастерам.
Отца звали Самит. Спокойный рассудительный мужик. Эксперт по лошадям. В этом вопросе, думаю, что и кочевников обставит в знаниях на счёт скакунов. Он, кстати, сразу определил, что наши животные, на которых мы передвигались, неживые. Но ему никто не поверил…
Его нервный сынок по имени Арес… кудрявый красавчик с голубыми глазами, мечтал всегда стать непревзойденным мечником. А потому брал уроки мастерства у Лео, одного из лучших в отряде в обращении с этим оружием. Мастер.
Стани с Лео сегодня с утра уже схлестнулся на клинках. Что сказать? Я бы никому из противников не отдал предпочтения. Стани вытягивал на вложенном мастерстве в сам клинок, а вот Лео брал личным опытом, которого всё же было недостаточно, чтобы одержать верх в схватке с моим побратимом. До уровня Тэда, а тем более уровня теперешнего его учителя, мой новый личный раб ещё сильно не дотягивал. Но чувствую я, Тэд себе в компанию учеников наберёт, минимум троих соискателей.
И теперь эти господа – новые бойцы нашего разросшегося отряда…
– … что касается Дивса, то не удивлюсь, если уже завтра с утра он тут со своими бойцами окажется. – рассуждает, с задумчивым видом Улас – Он будет взбешён, что его воспитанники так себя повели, захватив, так нужных ему, пленных. И теперь требовать смеют с него дополнительно деньги за свою работу, сверх того, что им было обещано, и при этом пугать пытаются тем, что продадут свою добычу людям Миланы. А ведь может сработать. Силовой захват? – кривится – Вряд ли, если вы ему нужны только в живом виде. Будет пытаться договориться, пытаясь достучаться до совести своих бывших подельников и воспитанников. А чтобы переговоры получились более продуктивными, то притащит на них, в качестве поддержки, как можно больше своих сторонников, обвешанных с ног до головы оружием. Обычное дело. В любом случае, пока вы будете находиться в башне вам ничего не грозит. Думаю, поручить вести переговоры нужно будет Пароту. Он парень ушлый и язык у него хорошо подвешен. Сыграет жадного пройдоху как надо. Я в этом почти уверен. Но меня не это волнует сейчас, а возможное вмешательство в наш план людей гильдии. Ну, тех, кто за нас выступает. В частности, девочек Миланы. Выйти с ними на связь у нас за все эти сутки так и не получилось, а отправлять кого-то из семёрки искать с ними встречи…, очень опасно. Могут попасть в руки людей Дивса. А этого нам уж точно не надо.
– Будем надеяться на Дивса, что он всё же клюнет на нашу наживку??? Ведь как не крути, а разыграли мы неплохую замануху. – спрашивает у призрака Стани.
Ему уж точно ждать не хочется совсем. Он действовать желает. Ждать результатов, чтобы заманить Дивса в ловушку, подстроенную нами, ему ой как не хочется. Он не верит, что Дивс так тупо на неё поведётся.
– Чего ты-то молчишь, командир? – ёрничает братец.
У него уже несколько дней как не было бабы, и кровь демона любви хоть и разбавленная человеческой, начинает уже бурлить в венах. Вот же, пришла беда откуда не ждали…
– А чего говорить. – вздыхаю я.
Ногу на ногу закинул. Откинулся на спинку кресла. Ловлю последние лучи светила. Закат. Красиво.
– Как действовать будем? – уточняет Стани.
Как? – переспрашиваю я. – Да, как и планировали. Если по утру тут не обнаружим окруживших наш лагерь людей Дивса, то опять собираемся и на выезд. Тракт оживлён. И в пути, в ту сторону много людей передвигаются. Нападать на нас в дороге, думаю, никто не решится. Свидетелей уж больно много. Мы с тобой отсыпаемся в дилижансе. Остальные бдят. Всеми командует Улас.
– В таверны заезжать ещё будем? – спрашивает призрак.
Я же, мотаю головой.
– Не стоит. Нет смысла. Ночевать, уж точно нет. Кто ж, имея захваченный чужой товар, так будет палиться, чувствуя себя расслаблено в тавернах? Нет уж. У наших «похитителей» есть хороший транспорт, который проще оборонять в процессе движения, или на стоянках. Да и посторонних рядом не будет. Можно любым оружием и заклинаниями пользоваться. Даже запрещёнными. А дилижанс у них, кстати, артефактами защиты дополнительно защищён, которые я сегодня ещё и подправлю.
Улыбка на лице побратима.
– А весело получилось с захватом транспорта.
– М-да уж… – поддерживает веселье брата призрак. – Старший-то и глазом не успел моргнуть, когда его, как он считал соратники, быстро спеленали. А Лео в то время уже Юника мордой по земле возил. Быстро сработали. Профессионально. А главное, убеждать долго не пришлось этих родственничков, клятву принять. Им всё по понятиям расписал твой личный раб. Шептал о личных ощущениях от общения с рыцарем смерти и по совместительству почти обращённому дракону Магии Смерти. Любой проникнется. Да, и жить ребята очень хотели.
Помолчали.
Наблюдали как суетятся, устраивая лагерь, наши новые подчинённые. Управлял всем этим хаосом, на удивление, даже не Парот, а старший среди ребят по возрасту… опытный в таких делах, пожилой Самит. Он же кашеварил около костра. Парот и Вал присматривали, что творилось рядом с лагерем. Организовали посты. Выставив в дозоры Юника с братом. Для связи с ними у нас есть Улас. Я же постоянно пространство вокруг нашего лагеря проверяю. Но пока посторонних так мне обнаружить и не удалось.
– Что касается планов…, – говорю я – то продолжаем путешествовать в дилижансе, играя роль пленных. Отсыпаемся. Набираемся сил. Я артефактами займусь. Ты, Стани, обучением. Укрепляй своё тело магическими практиками. Как Николас учил. Когда ещё будет столько свободного времени, в нашем распоряжении. Если и завтра придётся в нём трястись, то разложу походную лабораторию. Будем эликсиры создавать. С тебя силы, с меня компоненты. Но боюсь, что события скоро уже понесутся вскачь. Но к чему они в итоге приведут, никто из нас не знает. Всё от Дивса зависеть будет. Ну, не мог он так подставится. Столько лет у власти и так просто уступил её в гильдии? Странно это всё, как мне кажется. Вот уверен, он нас с вами…, и не только нас, но и Милану с нашим учителем, ещё сможет удивить.
– С чего ты так решил? – удивлённо смотрит на меня братец.
Вздыхаю. Делаю глоток из бокала.
Отличнейшее вино…
– Предчувствия братец. Просто предчувствия…