Третий урок. Алгебра. Отстрелялся у доски. Вроде первый день после внеплановых каникул, связанных со свадьбой брата, а стоило только в школе появиться, так опять на каждом уроке, каждый учитель своим правом меня к доске требует, по прошедшим темам опрос проводит. И всё равно им, что меня в эти дни в школе не было. Ну, да… ведь сам обещал, что самостоятельно готовиться буду. Но надо отдать должное Боре, не подвёл и в этот раз, по всем предметам как обычно, пятёрки.
Впереди ещё минут сорок урока и точно дёргать меня учитель сегодня больше не будет, а потому можно спокойно и разобраться со всем тем, что за эти последние дни со мной случилось. А надо сказать, случилось многое, и не всё приятное.
О приятном…
Второй день свадьбы, но на гулянья я не пошёл. Отсыпался. Как не названивали, как не упрашивали моего дворецкого обязательно передать трубку телефона Сергею, от всех переговоров я отказался. Мама не звонила. Дед тоже с бабушкой не отметились в этих бессмысленных перезвонах. Предупредил же, что устал за последние дни и отоспаться надо.
До самого вечера сам себе предоставлен был. А вот потом нагрянули в гости родственнички. Чета большая молодожёнов. Вся семья в полном составе. Благо хоть больше с собой никого не потянули, хотя Вилка потом шепнула, что многие хотели к молодожёнам на хвост упасть. Тот же Вася со своими девочками и Гена бы не отказался у меня показаться. Ведь Геннадий, как и Костя у меня в гостях пока ещё не был.
Тая была осведомлена о том, что к нам вечером гости нагрянут. Угощения готовы. В бассейне поменяна вода и подогрев включён. Сауна разогрета. Отдыхай, не хочу…
Второй час отрываемся. Девчонки в басике плескаются, причём, не стесняясь меня, все в полном неглиже. Посматриваю удивлённо на Костю, но тот лишь довольную лыбу на лице давит. Весело ему, видите ли. Нравится ему глядеть, как я реагирую на его девушек. Знал бы ты, мой милый, что я и не такое в их исполнении видел…
– … маму в имперскую канцелярию вызывают, в Питер. Причина… – задумчиво говорит брат – возможно, что этот вызов связан со строительством перинатальных центров по всей стране, которое затеяла мама. Но у меня смутные сомнения, деловые вопросы можно и на расстоянии решить, ведь с имперской канцелярией строительство не сталкивается. Вот чувствую, тут что-то другое назревает. А что, понять не могу.
Я же, отмахиваюсь.
– Ты просто задолбался в последнее время. Невесты, подготовка к свадьбе. Постоянные встречи, новые знакомства, новые родственники. Ты давно не отдыхал – говорю я.
– Да, кстати, об отдыхе. Девчонки в Сочи зовут. Не в курсе?? – Ошарашивает меня известиями Костик.
Я перевожу удивлённый взгляд на брата.
– Меня с побратимом зазывают. Вокруг него тоже куча баб вертится и все, что интересно, семьям моих жён принадлежат. Никого близко к нему больше не подпускают из посторонних. Я смотрю, тебя тоже обложить успели уже? Тая эта… красивая девочка. Ты её уже???
Хмыкаю. Сам морс попиваю, холодный. Перепарился я что-то…
– Тая занята уже. Вот жду, когда мне мои помощники скажут, что под венец друг дружку потянули. Во всяком случае, не удивлюсь, что так и будет – отвечаю я.
– Саня этот… откуда он у тебя? – Задаёт вопрос брат.
Пожимаю плечами.
– Ну, кто-то же должен за мной присматривать? Мне, есть чем ему платить… вот и нанял – не вдеваюсь я в подробности о том, как нанял я себе настоящего, с большой династической родословной, дворецкого. – Они с Таей встречаться начали. Так что, совет да любовь. А про отдых, девчонки правы. Сочи, море, солнышко. Хорошо! Куда тебя повезут, сказали уже?? – Уточняю я у брата за планы его жён-непосед.
– Сказали, что сняли уже какую-то усадьбу… почти поместье аристократа. А там уже по месту решим. Хотят ещё в Крым слетать. Представляешь, настоящий дирижабль наняли, для этих целей. Мне ведь целый месяц выделили, на медовый месяц!!!
– Так ты не бросаешь свою полицейскую академию? – Удивлюсь я. – Тебе же ещё скоро в Боярской Думе заседать?
Не понимаю я таких раскладов. Думал, уже завтра Костика потянут в Москву, в Кремль, на заседание Государственной Боярской Думы. Хотел, предложить, какие законы, для людей принять ему надо в обязательном порядке, а с какими повременить. А тут, вон как, отпуск!
– Ты что-нибудь запомнил, что в храме, во время венчания происходило? – Задаёт неожиданный вопрос Костя.
Кидаю на него быстрый взгляд.
– А ты?? – Отвечаю вопросом на вопрос, и тут же поясняю. – Зашёл – вышел. Очнулся уже, когда люди нас радостными криками встречали. Хотя и очень сдержанными.
– Да уж… – вздыхает, озадачено братец. – Меня тоже вырубило. А вот уже сейчас у меня какие-то знания в голове распаковываются. Многое за историю клана великих князей узнал. Про это кольцо… – растопыривает пальцы на правой руке Костя. На среднем большой перстень надет. – Пытался снять поначалу, да куда там. Сознание отключается. Вроде тяну, а потом раз… глаза по новой открываются, а перстень как сидел на пальце, так и сидит. А вот теперь понимание пришло. Это мой пропуск и в Государственную Боярскую Думу, и в сокровищницу клана. И в апартаменты княжеские. Рязанский Кремль теперь принадлежит моей семье. Кстати, о девчонках… сегодня магическую силу их проверяли. Это тоже часть ритуала. Так вот… все – архимагини. Все!!! Представляешь, все!!! Силы великой. Как тут все забегали. Катюшка ведь и вовсе слабосилок была, а тут архимаг. Мне предлагали артефактом определения воспользоваться, но Азиза запретила. Воспротивилась. Если жёны в обязаловке, то вот проверять на магию Великого князя, даже по приказу императрицы не позволено. Так-то. Шепнула любимая, что привезут определитель. В течение месяца узнаем, есть изменения во мне или нет. В Крым привезут, или в Сочи. И насчёт девчонок… жены на девичнике отрывались эту неделю, а под меня тут служанки от Азизовых родственников, своих сестёр подкладывали. Каждый день, новые девочки. Падишахом себя чувствовал. И Азиза попросила, не отказывать девочкам в близости. Сказала, что и другие мои жёны в курсе о моих маленьких забавах, и не в обиде. Тем более, они сами все уже и так в положении, и удовлетворять мои возросшие потребности в сексе уже в полной мере не могут. А тут такие помощницы, причём, все тоже родственницы наши, через Азизу. А тут около тебя на свадьбе эту красавицу южную увидел. Понял, что Азиза через своих родственниц и тебя обиходить хочет. А оказывается… ты как-то смог удержаться. Ведь я в твоём возрасте девственность и потерял, ещё в деревне. А, что касается мамы и Питера, и этого вызова в имперскую канцелярию, чуйка у меня после посещения храма проснулась, точно тебе говорю, не связан этот вызов со строительством центров. Не связан!
– Тогда что? – Удивляюсь я.
Костя плечами пожал.
– Что-то личное там связано. Но что личного-то может быть? Мама, уж точно, любовников на стороне не заводит. Да и отец… – смеётся. – Ну, ты и удружил родителям, подумать только, классного руководителя и под маму, и под папу подложить.
– Не понял… под маму?? – Мир рушится в моих глазах.
– Ну, это мои догадки. Но видно же, что мама всем сердцем Маргариту полюбила. Но не отнять, хорошая девочка. Рядом с ней спокойно так себя ощущаешь. Я эти дни в основном-то, когда занят не был с мамой и общался, и за одно, и с Маргариткой. Хороша. Даже завидно стало, за отца.
Кривлюсь. Увели такое сокровище.
А Боря ведь предупреждал.
– Рад за родителей и Риту. А так я же её для себя готовил, но мама забрала, для папы. С ума сойти можно – откровенничаю я с Костей.
Вот только откровенность мою он не оценил.
– С ума сойти, что ты малец, взрослую женщину, для себя приметил. Вот это удивительно для меня. Неужели о семье думал?? – Смеётся надо мной, Костик.
Боря вмешивается.
– Съезжай на тормозах. Не туда ваш разговор свернул… – говорит он. – Для Костика откровения, насчёт полного расклада по Рите не дашь, не расскажешь о её скрытых возможностях. Сразу вопросы возникнут, а как ты понял, какая она великая ценность.
Соглашаюсь с искиным…
– Проехали… – говорю я брату. – А с мамой мы Риту разыграли между собой. Мама теперь в мои дела с отцом не лезут, я им не мешаю, и планы не строю на Риту.
– Катя сказала, что Маргарита уже беременная… – задумчиво спокойным голосом выдаёт Костя.
Упс…
Вот же.
«Папаня какой у тебя молодец»… – смеётся у меня в голове Искин.
А я не мог на лице скрыть удивлённо-туповатое выражение. Такое уж точно не сыграть. Вон, как с моего вида Костя потешается…
– Но это-то ладно, а вот поездка мамина в Питер, меня, если честно, волнует. На конец октября вызывают – говорит Константин. – А, что касается моего возвышения, то знаешь, сразу почувствовал разницу. Быть простым бароном, хотя и вовсе ещё недавно был простолюдином, и вот теперь Великий Князь. Отношение людей, вот что бросилось в глаза. Всем до меня дела появились. Каждый пытался моё внимание на себя обратить. И знаешь, среди всех этих «Каждых» такие люди серьёзные были, до сих пор мурашки по коже бегают. От одних графьёв кучу предложений, посетить их дом с визитом, получил. Но благо Азиза была со мной рядом в тот момент, кстати, на свадебных торжествах со мной рядом всегда кто-нибудь из девчонок был, а то и по паре около меня дежурили, ведь ещё и за побратимом следить надо было. За эти два дня только тут у тебя в гостях расслабились. И сам же видишь, нам девчонки разговаривать тет-а-тет не мешают совсем – выдерживает паузу… – на тебя Савельева старшая обиделась очень.
Меняет он резко тему разговора.
– Из-за своих внучек что ли? – Хмыкаю я. – Да, пофиг. Они уж точно меня волнуют постольку-поскольку. Я, можно сказать, сегодня на второй день свадьбы, как раз-то из-за них и не пошёл.
– А они тебя очень даже ждали – смеётся Костя. – И не одни они. Если Гена с Васей уже вроде как почти обручены, то ты абсолютно свободен. Мама Рите жаловалась, что одолели её уже аристократы наши местные. Всё про её младшенького сыночка и его планы на жизнь наводили справки. А тут ещё на ютубе песню твою, про мою свадьбу, постоянно крутят. За вчерашний день полтора миллиона просмотров и это только у одного там блогера, я увидел такие данные. А ведь выставляли видео с твоим исполнением песни многие. Можешь представить, какой ажиотаж вокруг тебя начинает происходить. Так что, поберегись братец.
Лежим на диванчиках в комнате отдыха, что от бассейна большим панорамным окном отделена. Наблюдаем, как резвятся в бассейне обнажённые нимфы…
А я, так аккуратно, пытаюсь воздействовать на защиту, усилитель магии от Джоре, кулон которого брату его супруга и мать его ребёнка подарила. В храме как-то топорно с Борей сработали вчера, а вот сегодня, думаю, тонкую настройку закончим.
Вот и Костик уже подустал. Это он так думает, в сон его сильно клонит. Но уж его усталость виновата в этом лишь отчасти. Усыпляет его Боря, через его же, настраиваемый на него, артефакт. Ванька давно уже десятый сон видит. Ему артефакт Искин ещё раньше настроил. Лучше поздно, чем никогда…
Второго октября в субботу вечером ребята на своём лётном транспорте убывают в Сочи.
Везёт. Я даже позавидовал брату. Но не в одного братец туда полетит. Я не про его жён сейчас говорю, и не про его побратима, боевого умного чукчу-шамана. В этот раз хвост обрубить не удалось. Компанию молодой чете составляют, кроме побратима чукчи и его девочек, и старшие наши братья со своими будущими жёнами.
И опять же позавидовал… такой весёлой компанией лучше отдыхать. А места, что в одной, что во второй усадьбе, для всех хватит.
Единственно, что…
Усыпил брата, а сам потом тут же в комнате отдыха с Азизой уединился… и совсем даже не для непристойного, а просто поговорить…
– … с твоего разрешения, мы там погостим у тебя в гостях немного??
Я же смотрю так строго на принцессу нашу. Не привыкла девочка просить, а главное, оправдываться…
– И почему я узнаю от Костика последним, что вы ко мне в гости намылились??? Уверен, уже и команду дала прислуге, усадьбу готовить, для приёма гостей, в Сочи??
Прикусывает губу. Понимает, что виновата. Даже вон полу халатика приоткрыла. Вот только её прелести на меня уже так не действуют, как по первости.
– Прекрати – одёргиваю я её. – У нас, между прочим, серьёзный разговор.
Вздыхает, запахивая халат…
– Закрутилась. Вчера перенервничали сильно, ведь не было уверенности, что и вовсе выживем после ритуала. В курсе, что должно было с нами произойти? – Спрашивает она меня.
– Примерно – киваю я. – Догадался сам.
– Во-от! Говорю же, перенервничала очень, потом набралась вином, как никогда. Не до тебя было. Да и сбежал ты вчера рано. Гулянья до самого утра были. Не успела с тобой переговорить. А сегодня ты так и не появился, а дёргаться по организации поездки, надо было заранее. Я была уверена, что ты нам не откажешь.
– Не отказал бы, уж точно – соглашаюсь я с ней. – Но и предупредить меня, в первую очередь, надо было о ваших планах.
– Во-от. – улыбается она мне открытой улыбкой – А тут приехали к тебе в гости. Да надо было тебе Костей заняться.
И смотрит на меня так, с вызовом.
Хмыкаю. С усмешкой, в её красивые глаза, смотрю.
– И за Ваню спасибо тоже. Родителям твоим я тоже такие кулоны подарила. Будет оказия… ну, ты понял – говорит она.
А вот за это точно, большое спасибо.
Киваю.
– Папа с братом-наследником приедут. Поможешь?? – Не унимается она, меня провоцировать на откровения.
А не дождётесь.
Лёгкая усмешка у меня на устах.
– Ремонт в крымской усадьбе, весь за наш счёт. Без всяких ограничений. Замена мебели, электроники. И гараж полностью весь забьём лучшими марками автомобилей. Помоги.
Киваю.
– Но в султанат пока не поеду… и не упрашивай – говорю я. – И с девчонками пока повремени. Не стоит их, как под Костика, под меня подкладывать. Хорошо? Хочу первую любовь сам пережить и прочувствовать, что это такой за зверь. Тая, конечно, красавица, и представляю какие у вас ещё сёстры есть… но без меня, ладно?
Вздыхает. Улыбается.
– Костик пока сам справляется и сёстры мои молочные тоже не против. Пока не против. Но ты же понимаешь, не оставят тебя в покое. Если не я, так те же Морозовы отметятся. А уж про твою бабулю по линии матери и говорить не стоит. Она на свадьбу-то к внуку с целой шоблой девок малолетних заявилась, как раз аккурат все почти твоего возраста.
Отмахиваюсь.
– С этими проблемами я сам разберусь. Просто вам я бы не хотел в грубой форме отказывать. С Вилкой вон, и так уже не очень хорошо получилось. Её воспитанниц на свадьбе обидел.
– Забей… – смеётся Азиза. – Виолетта любит только тебя и Костика. И не понятно, кого из вас больше. Была бы её воля, она бы тебя себе перетянула, впрочем, как и Катюша. Лада, та по уши в Костю влюблена, так же как и я. Так что насчёт Вилки не волнуйся, даже из-за своих воспитанниц, она на тебя сердиться не будет. Дело молодое, ругаются-мирятся. С кем не бывает. В этом плане всё хорошо. А вот старшая Савельева… – хмыкает Азиза – карга старая… просто постарайся нигде с ней не пресекаться. Особенно в общих делах. Непростая бабуля, очень непростая и слишком опасная, даже для меня. Я предупредила.
Киваю.
И напоминание вовремя от Бори пришло.
Крым!!!
– Отдыхать будете, постарайтесь, чтобы моё имя там не фигурировало. Никто не должен посторонний узнать, ну кроме тебя и девчонок наших, что усадьбы все принадлежат мне. И будете в Крыму, с папаней Санькиным всё по ремонту поместья обговори, пожалуйста. Пускай сметы готовит…
– Сделаем… – говорит Азиза.
А сама влюблённым взглядом окидывает сладко сопящего во сне муженька.
– Не жалеешь? – Киваю на брата.
Та удивлённо на меня смотрит.
– С ума сошёл! Да я счастлива!!! И поверь, я сколько смогу, столько от него и рожу детей. И ты зря отказываешься от жены мусульманки. Мы лучшее, что есть в этом мире, из женщин. Уж поверь. Ты пока молод и не понимаешь главного, для любого мужчины важно, чтобы в него верили, и любили. И любили беззаветно. Увы, но христианские светские дамы этот постулат понимают не до конца. Я, обретя женское семейное счастье, после стольких лет одиночества, благодарна всевышнему. Именно мои молитвы он услышал и ниспослал нам всем твоего брата, моего теперь мужа. Увы, приходится делиться, но я не жадная, переживу. Но и своего не упущу.
– Великий Князь!!! – Напоминаю я.
Отмахивается красавица.
– Это уж вторично. Во всяком случае, для меня. Я его и простолюдином бы приняла. Я же и ехала к простолюдину. Что ваш род получил аристократическое звание, было для меня новостью…
Ещё долго мы тогда говорили. Костик с Ваней сладко спали на кушетках.
Потом девчонки подошли, и мы, как не в столь давние времена, вместе скоротали и этот вечер, и ночь, весело обсуждая планы на жизнь, не забывая угощаться прекрасно приготовленными блюдами нашей возлюбленной моего дворецкого.
В субботу, после обеда, уехал на СТО. Заказов много. Работали до самой ночи. Провожать ребят не поехал. Зачем? Там и так без меня провожатых хватало. А у меня работы, не початый край. Тем более, дедуля исправно за выполняемые мной заказы платил деньги. Хорошие, надо сказать, деньги.
А вот в воскресенье, с самого утра кое-что интересное случилось…
Спал… Позднее утро. Вставать не хочется. Крайний выходной перед походом в школу.
И тут меня Саня будит. В руках телефон.
– Тебя! – Говорит он.
И молча пальцем в потолок тычет.
Я уж подумал, что минимум императрица на проводе…