Глава вторая

Сказать, что наш выход из ворот храма на прихрамовую площадь произвёл фурор, не сказать ничего. Нет…, ни аплосдементов, ни восторженных криков не было, а вот изумление на лицах собравшихся, не понимание, неверие в происходящее, имело место быть.

Так и шли мы стройными рядами между, вставших словно коридором приглашённых на этот праздник, хотя становилось понятно, что многие и не верили, что мы вообще оттуда выйдем, ничем другим я не мог объяснить это застывшее изумление на лицах некоторых, с виду прилично выглядевших и стильно дорого одетых, дядечек и тётечек. Понятно, знали они о статистики попыток тех, кто пытался возродить древние рода.

Знали…

И ведь никто и словом об этих знаниях нам не проболтался.

Сволочи…

– Зато теперь представь себе, какой ажиотаж начнётся вокруг вас. Всего вашего семейства. А ведь теперь вся Рязань, вотчина Костика. Представляешь, какие суммы накопились на счетах рода и клана. Борская дума заботилась о снятии налога и доходности входящих в лен князя земель. Себе часть на свои нужды по закону забирали, остальное на счета принадлежащих князю отсылали. И этими деньгами спокойно управляли банкиры. А теперь хозяин этих денег появился и хозяйки, что не маловажно, да ещё какие. А про работу в Боярской Думе я вообще молчу. Начнут сейчас все Костика обхаживать и не удивлюсь, что через жён попытаются до его ушей добраться. Ох, чувствую всё веселье только начинается…, а вместе с приглядом за новым князем и к его родным братьям тоже присматриваться все начнут. А вдруг, вы тоже не так просты. Может, это заразно? Кто знает, может, все мужчины в вашем роду, с подобными умениями и способностями???

Я же только головой качаю. Дела. Но подумать не успел…

– Серёжа! А мы тебя тут дожидаемся. – слышу откуда-то сбоку возглас.

И ведь представляю, как мы всей семьёй красиво выглядим. Достойно. Впереди первыми, держась за руки, новоиспечённый князь и княгини идут радостные, счастливые. За ними наши старшие родственники, дедушка с бабушкой, мама с папой. Сестрёнки старшие мои, которые на руках несут наших самых младших. Вон, как все радуются, увидеть снова родное солнышко. Переволновались все знатно, а тут ещё и провал в памяти, ведь никто и не помнит, что же в храме происходило.

Вася с Геной на пару рядом со с девчонками вышагивают, высматривая в толпе своих будущих жён. Замыкаю процессию я.

А чего? Мне-то высматривать некого.

А как бы не так. Мне некого…, а вот оказывается, меня кое-кто тут ждал точно.

Ух, ты ж… Савельева младшая собственной персоной. И наследная будущая графиня Косицкая. Светлана вроде как её зовут.

Меня окликнули. Руками машут, улыбаются. Вот уж кого точно я тут на свадьбе увидеть не ожидал, хотя они же с Вилкой постоянно общались, да и познакомился я с Виолеттой аккурат, когда она была в компании этих двух бестий.

Натягиваю на лицо кривую улыбочку.

Так вяло рукой махнул. Эх, правильно сделал, что с сбой Саню взял, теперь ему предстоит меня у этих сорок отбивать. Не хочется мне тут ни с кем особо общаться. Была бы такая возможность и вовсе бы проигнорировал празднования, да вот только нельзя. Все родственники собрались. Бабушка по линии мамы со всеми моими сёстрами, дядями и тётями тоже тут. Как мне шепнула Сашка, сестрица моя, спрашивали тут уже за меня.

И ведь угадал, суматошными, как день, так и вечер оказались. Благо хоть Азиза утянула меня с моим дворецким и Таей покататься в кортеже свадебном.

Гулянье надо сказать весело начались. По городу катались. По окрестностям городским. Посетили все местные достопримечательности. В парке у водной глади, нашей местной речки-переплюйки погуляли, даже что-то на вроде пикника там нам организовали.

И вот на свежем воздухе явно что-то в голову Костику стукнуло, точно вспомнил наши деревенские похождения.

– А не сыграешь ли ты нам братец чего-нибудь, что уместно в такой знаменательны день? – задаём мне вопрос новоиспечённый Великий Князь.

Скривился я. Вот же, напомнили. Все теперь уже знают в нашем окружении, что я оказывается ещё и песни сочиняю, а иногда даже и пою их.

А тут в голове Боря очнулся от напавшей на него спячки. Явно переваривает энергию, полученную от алтаря. Молчал-молчал последний час-два и тут очнулся, да ещё с предложением…

– Есть у меня песня. Есть! В тему…, и смешная. Потянешь, но она под гитару. Даже не знаю, как её со сцены петь. Но зато «Весчь»!!! Был у нас один ушастый бард. Своеобразный немного, но талантливый не отнять. На ваш манер звался бы тут, как и ты Сергеем, а по фамилии или Трофим, или Трофимов. Жутко популярный был в определённых кругах. Я тебе сейчас его песню прокручу, которую хотел бы предложить тебе спеть. Сам поймёшь про какой круг слушателей я тебе говорю. Но зато песенка явно в тему, и не спеть её нашим слушателем тут на берегу речки да под шашлычок и коньячок просто преступление. Кстати, и про шашлычок, и коньячок у него тоже песня есть, там прямо так и идёт в песне такое словосочетание… «…а коньячок под шашлычок вкусно очень» и так далее. В нашем же случае песня немного другая…, про свадьбу. Перевод я уже сделал под наши реалии. Послушай, пока оригинал, а потом я тебе исправленный вариант покажу. Слушай…

На пару минут я просто завис, сказав брату, что пока подумаю о том, что можно ему и его жёнам красавицам исполнить. А пока пускай шашлыком наслаждаются.

И ведь и правда песня огонь. А главное, очень даже пойдёт для нашего случая. Тоже ведь свадьба, правда не с одной невестой, а сразу с четырьмя. Да что меняет-то это.

А потому…

Мой дворецкий тоже со мной катается, впрочем, как и Тая.

Мотнул головой, мол гитару тащи. Минута, и я уже привычно перестраиваю звучание струн. А затем попробовал, как звучит инструмент, помычав себе под нос пару куплетов. Дал знать о готовности к исполнению очередного шедевра…

– Сразу прошу прощение перед дамами… – говорю я – Песня немного хулиганская, хотя и не содержит слов, которые можно было истолковать, как нецензурные. Но всё равно. Тут такое дело…, ведь у нас свидетелей давно уже на свадьбу не назначают, хотя этот анахронизм ещё и остался в некоторых волостях. В общем, песня от лица одного такого свидетеля, которого привлекли к на свадьбу к его другу, брату. Его впечатления и выводы. Всё в стихотворной форме. Попрошу внимание, дамы и господа. Начали!

Я проиграл проигрыш, а потом без растяжки вдарил уже голосом, не забывая вплетать в его звучание магию, благо сил у меня, после посещения храма и магического алтаря, в моём лично хранилище. было много. От переизбытка силы буквально меня разрывало изнутри. Хорошо, хоть так излишки скину…

Я был свидетелем на свадьбе с лентой красною

Мой брат Костянчик брачевался в первый раз.

Его подружка мне казалась безопасною,

А тут вдруг на тебе втянула парня в Храм.

А братец парень хоть куда здоровья дюжего,

Засадит литр и плевком сшибает мух.

А тут видать из-за того, что станет мужем он,

Всосал полтинник потерялся и потух.

Начало явно обескуражило собравшихся. Все переглядываются между собой. На лицах блуждают, появляясь первые, робкие улыбки…

А под окном стоит машина с рыжей куклою,

Народ грохнул, покатился со смеха. Расшевелились наконец-то…

На одной из машин кортежа, на капоте, точно кукла прикреплена, с рыжими волосами…

Невеста в тюле поджидает жениха.

Продолжаю я своё пение:

Ну, а у брата внешний вид тускнее тусклого,

Пока несли раз пять роняли впопыхах.

Невеста в слёзы и кричит: Любовь утрачена,

Чем жить с таким уж лучше в девках вековать.

Но ей на мать сказала: Ша, за всё уплачено,

И дома гости ждут, когда начнём гулять.

А вот и первые уже осознанные смешки пошли. Интересно, как народ припев примет? Обычно ведь, именно слова припева быстрее всего народ запоминает…

И я заорал во всё горло, при этом изрядно в голос добавляя магии…

Горько! орал бесстыжий рыжий кот,

Горько! горланил выпивший народ,

Горько! гудела улица вокруг,

А у меня под боком гибнет лучший друг.

Народ проняло. Народ проникся.

Девчонки уже начали пританцовывать. Кто-то даже как-то подпевать пытается, хотя ведь точно слов песни не может знать. Но чувствую я, что непосещений раз за сегодня, а может быть и за завтра, исполняю именно эту песню на бис. Вот же я попал…

А сам под искреннее одобрение слов песни, которую я для всех собравшихся исполняю, приступил ко второму, весьма, надо сказать, провокационному куплету…

И чтобы выйти из нештатной ситуации,

Андрюху пьяного жалея и любя.

Я дал согласие в процессе регистрации,

Взяв полномочия братухи на себя.

Кривой попяра с грубым голосом курильщика,

Чесночным выхлопом дохнул нам всем в упор.

Потом с печальною улыбкою могильщика,

В Костяна паспорт влупил штамп как приговор.

Потом мы ездили к реке бухнуть шампанского,

Народ просто взвыл…

Братишка спал в ногах как верный старый пёс.

А мать невесты баба вида хулиганского,

Кричала: Горько – под истошный визг колёс.

Когда я в дом вошёл как армия спасения,

В руках невеста, а подмышкою жених.

Родня моя мне так внушила опасение,

Когда украдкою я бросил взгляд на них.

– Всё! Они наши. – пришло довольное выражение чувств от Бори. – Девчонки, все без исключения, глазами тебя уже изнасиловали. Ты аккуратней с магией, а-то как бы чего не вышло, непоправимого. Потом объясняй всем, что это вышло не специально. Короче…, я тебя предупредил…

А я между тем уже второй раз вывожу припев, и мне почти все хором подпевают…

Горько! орал бестыжий рыжий кот,

Горько! горланил выпимший народ,

Горько! гудела улица вокруг,

А у меня под боком гибнет лучший друг.

И тут пришло время и вовсе провокацией заняться, никак по-другому такие слова в песне не воспримут, хотя все уже и так изрядно пьяны.

А может и пронесёт…

Ввиду отсутствия взаимопонимания,

Все родаки мои сорвалась в ближний бой.

И в зоне так сказать особого внимания,

Мне больше всех попали в голову рукой.

Народ явно не верил в то, что слышал. Но видно же, подача слов в песне всем очень нравилась, да и смешно было. Вон как задорно-то смеются и парни, и девчонки…

А драки на свадьбах и у нас обычное дело, особенно в деревне. А ведь, как не крути, а истоки-то у нас в родне у всех деревенские…

А я добивал самый опасный куплет песни…

Потом все пили за счастливое событие,

Орали песни и плясали гоп-ца-ца.

А под столом лежала всеми позабытая,

Вставная челюсть неизвестного бойца.

Девчонки покатываются от смеха. Про челюсть я явно зря загнул, вон как едва ли по земле от колик смеха не валяются, и ногами при этом дрыгают.

Я перешёл на речедив…

Вокруг меня все к словам начали прислушиваться. Успокоились немного. Только на долго ли?

Проснувшись утром с фиолетовым свечением

Сквозь щёлки глаз глядя на белый свет

Я много думал о вчерашнем приключении

И для себя нашёл единственный ответ.

Все внимательно смотрят на меня и даже во взглядах чувствуется, как они мне все на самом деле сочувствуют. Но интересно всем тоже, до чего я додумался какие выводы в песне сделал, хоть и в песне, а не наяву.

Но всё-таки…

А я и выдал грустным голосом, читая под музыку тихо стихи…

Костянчик скоро станет отцом детишек нескольких

Я иногда люблю бывать у них в гостях

Но с той поры, научен этой горькой жизнью

Я стопроцентный…, беззаветный… ХОЛОСТЯК!!!

Горько! Горько!

И хохот мне ответом на последние слова. А потом групповое исполнение припева. Да потом ещё пришлось его три раза повторить, под воодушевляющие крики молодожёнов…

Горько! орал бестыжий рыжий кот,

Горько! горланил выпивший народ,

Горько! гудела улица вокруг,

А у меня под боком гибнет лучший друг…

Что тут началось, стоило только отзвучать последним звукам струн гитары.

На меня первой набросилась, как неудивительно, Катюша…

Повисла, как недавно в Крыму при встрече и при прощании, на шее, и давай меня нацеловывать. Хоть бы мужа законного постеснялась бы, да куда там, тому и не до неё совсем. Лада на шее Костика виснет, а следом без передышки у него на шее уже взрослая девочка Азиза отметилась. Впрочем, и меня сия стезя не минула…, Вилка уже в засос меня целует. Однозначно, опасно ей пить. Много пить. В приступе необъятной любви и придушить может, этот боевой терминатор в юбке.

Народ веселится. Народ радуется. Тем более в кортеже затесалась одна молод ёжь. София на меня своими огромными глазами поглядывает. Сестрёнки под впечатлением, ведь мало слышали они, как я исполняю свои песни, и тоже, как даже малая к вину прикоснулись, да не раз, и не два. В общем, веселье началось! Народ пошёл вразнос…

– Тебя многие, когда ты пел на камеру телефонном и коммуникаторов снимали. – докладывает Боря – Представляю, какой ажиотаж поднимется в интернете, когда эти видео в ютубе окажутся. Свадьба брата твоего и так много внимания к себе даже простых людей привлекла, тем более уже наверняка, есть видосики, как вы всей толпой, так царственно из храма выходили. А тут ещё и ты и твоя, наша песня. в твоём исполнении. Звездой Ютуба станешь. Боюсь даже думать, как мы в школе теперь покажемся. Не разорвали бы на тебе костюм твой, девчонки на сувениры. С них станется. Если твоя песня так на спокойную, в общем-то, рассудительную Азизу подействовала, боюсь подумать, что нам ждать чуть позже, когда пора придёт в застолье свадебном участвовать.

– А что нас может ждать? – Не понимаю я.

– Само празднование впереди, а тут такая залихватская песенка и исполнитель есть. Готовься…, скоморохом выступать будешь.

Я же отмахиваюсь.

– Одно хорошо, – говорю я – Савельева с Косицкой за нами не увязались, а-то отбивался бы.

– Ещё успеешь и не от них одних. Ты теперь для всех завидный жених. А как прознают про недвижимость, которая у тебя в активе есть, и всё… отбиваться от потенциальных невест замучаешься. И про Костика и его возвышение забывать тоже не стоит. Тут все к престолу приближённые о богатствах почивших княжеских родов бредят. И если есть шанс с твоей помощью до этих богатств и тайн боярских добраться, то их тогда ничего не остановит. Они за тебя бойню между собой устроят. Попомнишь мои слова потом.

Народ стараниями Азизы немного успокоился.

Шашлык доеден. Тут на месте вино, запасённое, народ успел вылакать. Пора продолжать наши гулянья…

Вот так по городу ещё с часик катались. Но пришло время возвращаться уже в поместье. Именно там и будет основное действо свадебного кутежа…

… как же я устал.

Как не упрашивали меня и Костя, и его молодые жёны остаться на ночёвку в их особняке, но я отказался. Без продыху постоянное общение. Легкий хмель сошёл, и Боря в этом не помогал. Желающих со мной потанцевать, просто поговорить, а лучше в парке прогуляться под ручку, было прост немереное количество. Даже не представлял, что тут столько набежит молодых незамужних девчат.

От танцев я отказывался. Отказал даже Савельевой с её подружкой. Саня меня спасал от всех. Вот уж кто был в своей стези, так это этот опытный ловелас. Но и ему облом… Тая бдит. А с высшим боевым магистром шутки плохи, особенно когда она начинает ревновать.

Сбежал, недожавшись окончания празднования. Азиза с Виолеттой меня до машины лично провожали. Тая несла моё пальто. Саша машину прогревал.

Стоим около «Горца». Немного зябко на улице. Небо чёрное, тучами всё затянуто, но пока обещанного дождя нет.

Затягивается прощание…

– … я ещё раз тебе говорю…, Афганистан – это светское, хотя и мусульманское государство. Там законы выполняются и всеми соблюдаются. Полностью безопасно туда путешествовать. Подумай. Горнолыжный курорт я вам организую. Тая всё покажет, как вообще живёт и чем дышит наш народ. Тебе понравится, поверь. Не каждому лично Султан присылает приглашение посетить страну. Не получилось у него вырваться, чтобы прибыть на мою свадьбу. Дела государственной важности. Нет времени отдыхать. Даже наследник не смог приехать, хотя официальный визит запланирован, только сроки пока уточняются. Возможно, что и сам папа приедет к нам.

– А что там ваш представитель про свадебный подарок от твоего отца говорил. Народ воодушевился и понятно, что все завидовали Константину. Но, что именно там в этом подарке то ценного, я не понял? – спрашиваю я Азизу.

– Эксклюзивное право на торговлю с империей. Часть границы нашему возрождённому клану князей выделил отец. Зона беспошлинной торговли. Ввоз и вывоз товаров в обе стороны, без налоговой наценки.

– Ого-го! – присвистнул я – По-настоящему, царский подарок! – задумчиво говорю я.

– Ага… – улыбается таинственно наша афганская принцесса – А ведь у него дочерей, притом любимых хватает. и все не хуже меня или той же Таи. Подумай…

– Угу. – киваю сонно я. – Но всё потом. Может, завтра обсудим? Хотя раньше обеда точно я не проснусь. И не пытайтесь дозвониться…, не отвечу.

– И в мыслях не было. – смеются девчонки. – Мы к тебе с мужем вечером сами в гости нагрянем. Так что жди и готовься.

И вот тут меня по-настоящему проняло…

Загрузка...