Однажды я общался с одним человеком. Мы переписывались обычными письмами. Нам было это интересно. Каждый конверт согревал мне душу, этот человек был очень яркой личностью. Он писал лишь о хорошем и веселом, заставляя меня улыбаться, когда я читал. А почерк у него был красивый и ровный. Просто загляденье. Мне было очень хорошо при общении с ним. Ни разу я не испытывал такой легкости.
С самого начала мы знали, что живем в одном городе, но ни разу не виделись. И вот однажды я не смог вовремя отправить письмо, так как был очень сильно загружен на работе. А когда вспомнил об этом, то решил отдать письмо лично. Я ведь знал его адрес. Честно не знаю, зачем я это сделал, но мне показалось, словно, это был единственный выход.
В тот день, быстро набросав на листке текст и вложив его в конверт, я вышел из дома. Небо было закрыто серыми тучами. Скоро должен был пойти дождь. Меня охватило беспокойство. Письмо могло промокнуть и стать нечитаемым, из-за этого я очень спешил. Не замечая людей и машин, я шел к метро. Тот человек жил на другом конце города, поэтому пришлось делать несколько пересадок.
Дорога заняла полтора часа. Вот что значит жить в большом городе. Дождь, к моему сожалению, все-таки начался, и я стоял у двери в его квартиру весь промокший, не решаясь постучать. От отчаяния у меня возникло желание просто вставить конверт в щель меж проемом и полотном и, постучавшись сбежать вниз по лестнице. Однако я же пришел не для этого. Мной двигало странное желание увидеть этого человека и поговорить с ним.
Глухой стук раздается по всей лестничной площадке. За дверью слышится неопределенный шум, а я замираю в поднятой рукой. Дверь открывается, и на меня смотрит пара удивленных зеленых глаз. Не могу себя удержать и просто жадно разглядываю этого человека. Это был определенно он, ведь однажды в письме он упомянул, что живет один. Поэтому я просто не мог спутать.
В тот момент мне показалось, что передо мной предстал ангел. Яркие глаза, в них словно плескалось солнце, легкая приветливая улыбка, низкий рост, светлая кожа и темные каштановые волосы. Однако было что-то не так. Я не знал, что именно, поэтому просто вручил ему в руки письмо. Реакция последовала незамедлительно.
Парень передо мной ошарашено посмотрел на этот предмет и поднял голову (я был выше его на голову). В глубине его глаз было что-то не стыкующееся с его образом. Там была печаль и грусть.
– Я очень рад, что ты не забыл, – радостно проговорил юноша и улыбнулся. Однако я услышал другое. В моем разуме этот человек кричал «На помощь!». Это было очень странно. Но мне было все равно.
Одно движение руки и его ладонь уже была зажата в моей. А сам парень попал в плен моих объятий. Я не понимал, что я делаю, но очень не хотелось оставлять его одного. Было лишь одно желание: быть рядом с ним и никогда не отпускать, каждый день, спасая от печали завтрашних дней. Этот парень должен жить каждым днем и не волноваться ни о чем. Но один он не сможет, а никто ему не поможет и не поддержит. Никто, кроме меня.
Мы стояли так не меньше десяти минут. Он плакал, а я лишь держал его ладонь и гладил по волосам.
После того дня мы часто гуляли с ним по городу. И общались уже устно и видели друг друга. Однако те письма хранятся у нас, посей день, как напоминание о начале нашего общения.