Был тихий спокойный день. Я возвращался с обеда. Мою голову припекало яркое солнце, и оно же слепило мне глаза. Я щурился и испытывал легкую боль. Все же яркий свет не для меня. Я шел и мечтал о наступлении ночи. Ведь тогда будут с неба луна и звезды, а я буду смотреть на них из окна своей маленькой квартирки.
Мои мысли занимало только это и ни что не могло от них отвлечь. Ни что и ни кто, кроме странного шевеления справа от меня. Я повернул голову и увидел множество семян одуванчиков, что летели в мою сторону. Они светились в лучах полуденного солнца и казались невероятно красивыми. Я невольно проследил за ними взглядом, а они летели дальше, поднимаясь все выше в небо.
– Хэй, улыбнись! – послышался задорный девичий голос оттуда, где начинали свой путь семена. Я посмотрел туда, и мои глаза встретились с большими яркими глазами девушки.
Тогда я не смог запомнить, какого цвета они были, но могу сказать точно. В них плескались счастье и жизнь. Такое я видел очень редко и поэтому эти глаза заворожили меня. А тем временем девушка что-то мне говорила, однако что именно я понять и услышать так и не смог. Да и не хотел это делать, пока она не отвернулась от меня.
– Как тебя зовут? Я тебя уже три раза это спросила. Или ты немой и не можешь ответить? Если это так, то возьми бумажку из своей сумки и напиши, – резко выпалила она, присев среди множества пушистых одуванчиков. Только тогда я заметил эти простые цветы. Они были словно маленькие дневные луны. Отражая свет яркого солнца, они так же сияли как моя ночная подруга.
– Я могу говорить, – тихо ответил я, и присоединился к незнакомке. – Мое имя – Ату. А тебя как величать?
Тут она звонко засмеялась, и в тот же момент подул легкий теплый ветерок. Он развеял ее белые волосы и сорвал с некоторых цветков семена. Казалось, словно, эти сияющие семена вылетают из ее волос. Я был зачарован этим зрелищем. Мне стало казаться, что сама девушка состоит из одуванчиков.
– Меня никак не зовут, я сама прихожу. И к тебе я тоже однажды приду, – она сказала это и резко встала. Она ушла так же стремительно, как и появилась. Но ее образ навсегда отпечатался в моей памяти и сердце.
Но самое замечательное, что спустя неделю это чудо пришло ко мне с букетом пушистых одуванчиков в руках. Больше она от меня не ушла. А глаза ее были великолепного цвета неба.