Евгений Вергус Простой бизнес на партнерских программах

Предисловие

Прошло всего пару лет, как знакомые стали подходить ко мне, один за другим, и задавать одни и те же вопросы.


Как тебе удалось так быстро построить дом? Как так быстро ты смог купить новый автомобиль? Чем ты занимаешься, может подскажешь и научишь меня зарабатывать? И еще много подобных вопросов, которые задавали мои знакомые снова и снова. Ведь если ты смог сделать за 2–3 года то, что другие не смогли сделать за 20–30 лет, к тебе начинают обращаться за советом.


Приветствую Вас! В этой книге я постараюсь ответить на многие вопросы и расскажу вам, как партнерский маркетинг сделать основным или дополнительным источником дохода. Партнерский маркетинг приносит не только доход, но и свободу передвижения. Ведь вы не привязаны к какому-то конкретному месту работы. Вы можете работать из любой точки мира, вам нужен только ноутбук и Интернет. Хотя, работой назвать это сложно. Это скорее всего стиль жизни! Вы занимаетесь любимым делом, которое приносит вам постоянный доход. Давайте сразу отвечу на часто задаваемый вопрос. Насколько прибыльным может быть партнерский маркетинг? Суммы дохода у всех разные и зависят от многих факторов. Но если говорить о моем примере, то здесь все просто. Благодаря доходу от партнерского маркетинга, я посетил 18 стран за 7 лет, построил дом, купил автомобиль премиум класса и закрыл все основные потребности. Поэтому рекомендую обратить внимание на этот источник дохода.

С 2011 года я занимаюсь партнерским маркетингом, и на моем блоге, и в моих курсах эта тема раскрыта достаточно широко. Но, несмотря на весь этот большой объем информации, ко мне постоянно обращаются с просьбой рассказать максимально кратко, что такое партнерские программы и как на них зарабатывать. Я прекрасно понимаю, что у вас не так много времени, чтобы по крупицам собирать информацию в Интернет. Поэтому содержание этой книги будет универсальным ответом на вопросы новичков о заработке на партнерских программах. Партнерские программы существуют практически в любых нишах, но данная книга прежде всего ориентирована на информационный бизнес, потому что для себя я выбрал именно эту нишу.

Информационный бизнес или инфобизнес – это чаще всего обучающие проекты. Продуктом таких проектов является набор полезной информации по определенной теме. За доступ к этой информации, пользователь, как правило, платит деньги. Тем не менее, с какой бы нишей вы не работали, из книги вы узнаете основные принципы партнерского маркетинга и сможете их переложить в нужном вам направлении, потому что все описанные процессы практически одинаковы в любой категории.

Даже если, вы не найдете ответы на какие-то свои вопросы по партнерскому маркетингу, вы всегда сможете задать их в нашу службу поддержки через мой личный блог sovetywebmastera.ru. Мы всегда отвечаем на все вопросы наших клиентов. Еще один важный момент. На страницах книги вам будут попадаться технические термины, связанные с партнерским маркетингом. Возможно, некоторые из них будут вам не совсем понятны. Но, если вы выберите партнерский маркетинг в качестве основного или дополнительного источника дохода, то в процессе вы легко разберетесь со всеми терминами.

Загрузка...