АЛЕКС
Как же мучительно они болят… Это твоя расплата, дорогой, за то, что ты хотел взять то, что нельзя!
Тупица…Прекрасно понимал, что она не может быть одна! Конечно, у неё есть мужик, нормальный трахальщик, а не извращенец, все фантазии которого ограничиваются представлением одной маленькой, сладкой девочки в разных развратных позах…
Сначала надо было все выяснить, а потом лезть к ней своими грязными лапами…
Но как же хотелось дотронуться…
И сейчас, при воспоминании об этом заныл член.
Сразу же знал, что не стоит приводить её в квартиру? О чем думал? Видеоконференция! Ха! Она не дура, прекрасно понимала, что это можно было бы провести в любом другом месте! Ты мог подняться туда один, взять документы и ноут… Или оставить её в кафе и подняться самому… Или вообще оставить её в долбанном офисе и не сидеть в машине, нарочно стараясь развалиться и раздвинуть ноги, чтобы хоть чуточку касаться её…Надо было покупать машину попроще, где сзади не так много места!
Как она старательно поджимала коленки и отводила их в сторону. На мгновение я решил, что она вообще девственница, и это почти сложило меня пополам…
И как можно в таком состоянии продолжать разговаривать с ней обычным голосом? Пришлось закашляться и притвориться, что подавился….Ну да, слюной подавился, представляя, как раздвигаю её ноги и облизываю эту сладкую невинную девочку…
Она безропотно идет варить кофе. А мне хочется, чтобы она так же безропотно и медленно расстегнула свою простенькую блузку, потом юбку, аккуратно сложила вещи на стуле, затем бюстгальтер, чулочки – хотя, такие как она вряд ли носят чулки, колготки, конечно – потом туфли, трусики… Затем она покорно легла бы на мой мягкий ковер, специально купленный для того, чтобы разложить её на нем, раздвинула ноги, подняла коленочки…. Я уверен, что там у неё темные завитки, вряд ли она делает эпиляцию.
Не могу сказать сейчас, что мне больше бы понравилось. Наверное, я должен попробовать варианты. Хочу, чтобы она была для меня курчавой, а потом, чтобы была гладенькой. Я в любом случае, блин, хочу её!
Встряхиваю головой, чтобы прогнать видение. Она протягивает мне поднос с чашкой, не глядя в глаза… Она что, боится меня? Хм… наверное боится… Я же такой страшный босс… Вечно всех запугиваю, хотя ни разу в жизни не поднял ни на кого голос в офисе. У меня другая тактика. Чем тише, тем страшнее. Ухмыляюсь…Конечно, кофе делала не она, а машина. А умеет ли она варить кофе?
Она тихо отвечает – Да. Блин… интересно, а если я задам другой вопрос? Умеешь ли ты отсасывать глубоко? – Да… Умеешь ли ты кончать по приказу – Да, сэр… Приходится отвернуться и отойти. Стояк редкий. А она, интересно, понимает вообще, что сейчас со мной происходит? Я слышу, как она судорожно вздыхает… Неужели понимает?
А вдруг я сейчас обернусь, а она уже сняла блузку?
Неожиданно понимаю, что не хочу этого! Я не хочу, чтобы она была готова вот так, сама, без предупреждения! Чтобы она была уверена, что мне нужен только секс.
А мне нужен только секс? Я не знаю…Мне нужно быть в ней. Нужно, чтобы она открылась для меня. Нужно запихнуть ей по самые гланды.
Так, срочно уйти, а то взорвусь прямо тут. Тем более, что конференцию мне все-таки провести надо.
Предлагаю ей самой выпить кофе и перекусить, отдохнуть пока я работаю, и отправляюсь в кабинет.
Двадцать минут решения весьма серьезных проблем все равно не заставляют меня стать мягче и меньше. Закрываю крышку ноута, откидываюсь на спинку кресла, расстегиваю ширинку…
Блин, зачем я делаю это, когда у меня в соседней комнате самая сладкая девочка в мире? И, в конце концов, я должен уже решиться и подкатить к ней! Она не выглядит совсем уж недоступной! Да и я не их тех, кому отказывают…
Она стояла, прижавшись к окну… в её фигуре было какое-то… отчаяние, что ли… Словно сейчас она разобьет это стекло и прыгнет, полетит… Мне вдруг стало дико страшно потерять её. Я двигался бесшумно, опасаясь спугнуть. Вот я уже сзади и кладу руки на окно, чтобы не выпустить птичку, не дать ей улететь. Она испуганно толкается мне в грудь спиной, дышит часто.
Если бы только она мечтала о том же, о чем мечтаю я!
Невозможно сдержаться, почувствовав её аромат, и я наклоняю голову. Боже, как же идеально она пахнет! И её тонкие духи, и аромат волос, и запах тела… и еще что-то такое нежное, почти детское…
Мой член ноет и вырывается из штанов. Он просит меня дать ему, наконец, эту девочку!
Я не даю ей вырваться, она поворачивается, и я утыкаюсь ей в грудь. Я должен взять в рот её сосок, иначе я умру… Какая у неё кожа! Она такая чистая, гладкая, мягкая… просто совершенство!
И какой идиот придумал, вообще, эту сбрую, которая стягивает её грудь? Надо быстрее освободить их, эти сочные мягкие плоды.
Почему они мокрые? Не могла же она так сильно вспотеть? И влага какая-то…. Странная… Не могу удержаться и задаю вопрос. Молчит… Что это? Она словно в трансе, глаза закрыты… ей нравится то, что я делаю или нет? Судя по выражению лица… Блин… Я что, все испортил?
– Эй?
Она, наконец, открывает глаза и смотрит на меня. В глазах у неё туман… Наверное, все-таки я могу надеяться, что ей по крайней мере не очень противно…. Её голос дрожит и я… я чувствую, как несколько капель вытекают из моего члена, когда мой мозг оказывается в состоянии переварить то, что она сказала.
У неё из груди течет молоко. Грудное молоко. Так…. Она не девственница, это понятно… в общем, это было сразу понятно, ибо жила она в этом городе, а я знаю, что самцов в этом городе более чем дофига… У неё есть ребенок… Это я тоже в состоянии понять. Но…. Значит ли это, что у неё есть мужик? В анкете она указала, что не замужем… Нет, я уверен, что есть мужик! Его просто не может не быть! Вопрос в том, останется ли он рядом с ней после того, как я закончу сегодня? Вернее, останется ли она с ним, после того, что я собираюсь ей продемонстрировать? А я собираюсь продемонстрировать! Очень сильно собираюсь!
Она странно реагирует на мои вопросы. После того, как я интересуюсь её занятостью, смотрит как на умалишенного. Ох, детка, это ты меня сделала таким! И мне сейчас плевать, есть ли у тебя «трахаль» и ждет ли он тебя дома! С этого дня ты моя! Я сказал!
Я беру в рот её сосок. И опять приходится пождать яйца, чтобы не спустить…Это восхитительно. Вот откуда тот нежный детский запах! От неё пахло её молоком! Никогда не пробовал ничего вкуснее! Я должен взять еще… Наверное, я обделяю её малыша, это ужасно, но я не могу остановиться, я сосу, и мне кажется, что я в раю. Дотрагиваюсь пальцами до второго соска… О, щщщ, её молоко течет струей! Я не могу взять в рот оба соска, потому, что боюсь слишком сжимать её грудь, не хочу делать больно. Она странно реагирует на мою просьбу остановить молоко. Наверное, глупая просьба, как же она может его остановить? У неё на сосках нет никаких крышечек… Я все-таки набираюсь смелости и запускаю руку в её трусики… Что б меня! Она мокрая! Она вся, совершенно, абсолютно мокрая! Какое счастье! Как я хочу, чтобы она всегда была такой для меня! Я постараюсь делать её такой как можно чаще… Нет, не чаще… постоянно! Все время!
Неожиданно она начинает вырываться. Не могу понять, что с ней. Так сладко пить её молоко и ласкать её девочку! Что произошло?
Она толкает меня, застав врасплох…
Неужели она…У меня ощущение, что её подменили. Только что она вся истекала желанием, и вдруг…
А может, мне просто удобно было думать, что она желает меня? Может быть, это естественная реакция её организма, она легко возбуждается, но совсем не готова к сексу со мной?
Она… не хочет меня?
А почему ты, тупой придурок, решил, что она должна тебя хотеть? Что ты для этого сделал? Вырядился в шикарный костюм? Полил себя литром элитного парфюма?
Кто просил тебя, идиот, вот так бросаться на неё? Сначала надо было привлечь её внимание, добиваться её, заинтересовать, и только потом запускать грязные ручонки в её трусы!
Она ведет себя странно, у меня ощущение, что она просто напугана.
Пытаюсь успокоить и получаю еще более резкий отпор.
Она судорожно старается спрятать от меня свою текущую грудь.
Ты все испортил, придурок! Поздравляю!
Она что-то бормочет, кажется, извинения… О чем я думал, когда накинулся на неё? С такими как она надо действовать вообще по-другому! Она уходит? Куда? Кажется, я произнес это вслух? Я сам в панике оттого, что случилось…
Подожди, стой! Блин…. Тупица! Не разговаривай с ней в таком тоне! Ты должен умолять её остаться! Останови её!
Почему-то язык присох к небу. Она… Она оттолкнула меня. Значит, ей было неприятно. Значит я облажался…И я просто не знаю, что делать. Пытаться обнять её снова? А…если снова оттолкнет?
Дышать спокойно. Просто спокойно подышать. Я придумаю что-нибудь. Я всегда что-нибудь придумывал!
Она собирается вернуться в офис. Но мне тоже туда надо и… я не смогу ехать с ней в машине, не смогу общаться с ней там сейчас, после такого фиаско…Отправляю её домой. Она как-то очень странно реагирует.
Блин, мужик, ты что? Просто успокойся! Мы подумаем, разработаем план действий. Завтра все будет по-другому! Все женщины любят розы и духи, какие духи у неё любимые узнать не сложно…
Куда она так рванула? Неужели я неприятен ей НАСТОЛЬКО? Даже в мыслях у меня нет, что это может быть игра. Такие девочки не играют. Господи, еще секунда и она расшиблась бы в кровь. Бросаюсь, чтобы помочь, хватаю и вижу её перепуганные глаза, в которых стоят слезы. Господи…. Что я сделал не так?
Она двигается так, словно мои прикосновения вызывают отвращение. Опускаю руки, выпускаю её…
Спасут ли меня розы и духи? Сразу купить что-то более серьезное? Может, романтическое путешествие? Нет, у неё ребенок, если только взять с собой… а с грудным разве до романтики? А если с нянькой? Надо найти няньку….
За ней захлопывается дверь.
Я судорожно зажимаю член, Прости, парень, мы с тобой сегодня облажались. Но я обещаю, что эту девочку ты обязательно отымеешь! И не раз!
Так, а куда она, собственно, пошла? Лифт без карточки не тронется.
Глубокий вдох. Выхожу. Вызываю лифт.
Вижу, как она недовольно оглядывает себя в зеркале. Её блузка смята, она в пятнах от молока, волосы растрепались…
Боже, как она хороша! Нет… она прекрасна, она такая…. Живая и настоящая! В ней нет ни капли фальши….
Мучительно борюсь с желанием прижать её к стене, той, что напротив зеркала, наклонить, задрать юбку и вколачивать на всю длину, пока едет лифт. Я бы успел освободиться, точно! Интересно, о чем думает она? Мне кажется, у неё в глазах снова слезы. Я довел мою сладкую девочку до слез?
Я не могу вот так расстаться с ней. Не могу! Зачем я отпустил её домой? Стараясь быть спокойным, безразличным голосом предлагаю подвезти её, естественно, получаю отказ. Она выбегает на улицу.
Господи, я должен её остановить, объяснить!
– Женя!
Она уходит быстро, не оборачиваясь. Почти бежит…
Мой шофер получил сигнал, что я спускаюсь, и тут же подъезжает. Я понимаю, что моя девочка идет в метро. В метро, где стаи похотливых уродов сразу почуют её запах! Обязательно кто-то сядет или встанет рядом и начнет поглаживать свой стояк… Мерзость. Больше не позволю ей ездить на метро, никогда!
Ладно. Сегодня я Мистер Облажавшийся. Надеюсь, завтра все будет иначе.
Торчу в офисе допоздна. Перечитываю её резюме. Ищу её странички в соцсетях. На всех фотографиях она или одна или с ребенком. У неё девочка.
Есть её фото до беременности. Там она какая-то совсем другая. Не такая женственная, более жесткая, что ли…
Что же мне с тобой делать, сладкая? Я хочу тебя так, что все внутри сводит… Хочу немедленно!
Звонит помощница. Женя должна была закончить перевод, она готова его выслать, но просит, чтобы ей за него заплатили. И что это за фигня? Она что, увольняется? Мои яйца холодеют и поджимаются… Что? Я её уволил? Когда? Нервно стучу ногой по полу…
– Она сказала, что вы её уволили, призналась, что она допустила ошибку, ну и…
– Ошибку? Да, б… она допустила ошибку! Связалась с таким козлом, как я… Который набрасывается на ни о чем не подозревающих девушек…
– Алексей Владимирович, документ нужен срочно, завтра утром, я на него рассчитывала, в принципе, она просит не так много, дешевле, чем заказывать перевод снова.
– Хорошо, заплатите ей. С остальным я разберусь.
У меня есть её адрес и телефон. Я разберусь.
В такие моменты я люблю сам водить машину. Забираю со стоянки свой Гелендваген. На спортивной тачке в её район точно ехать не стоит, да и мало ли… может, придется провести в салоне всю ночь…
Букет заказываю по дороге – привезут прямо к её дому.
Она живет в обыкновенной панельной «девятиэтажке». А что я хотел? Такие принцессы как она, конечно, должны жить во дворцах, но обычно о дворцах эти девочки только мечтают. Собственно, как и о принцах.
Хм… принц ли я? Разве может принц хотеть оттрахать её жестко? Отыметь так, чтобы у неё все там ныло неделю? И не один раз! Долбиться, чтобы чувствовать шейку матки и кончать в неё, без всяких резинок, чтобы она вся пропиталась спермой, чтобы все внутренности были умаслены моим белком! Оставить по всему телу свои отметины, синяки, укусы, засосы… Заставить стонать и кричать, извиваться подо мной, и… молить о продолжении… я буду сосать её грудь, высасывать сладкое молоко… Думая об этом я почти выбрасываю свое….
Грудное молоко… Я никогда и не думал о том, что это может так невероятно возбуждать, быть таким вкусным. Честно? Раньше я вообще предпочитал нерожавших девочек… Кто-то говорил о том, что они более узкие, более чувствительные и заставляющие чувствовать себя внутри них лучше стянутым, плотно охваченным. Но мне, кстати, все равно, насколько у неё там узко. Я ЗНАЮ, что внутри неё все будет волшебно!
И я готов поселить в её животике еще одного ребенка, чтобы лакомиться молоком подольше… До какого возраста кормят детей? Я слышал, что некоторые просят грудь чуть ли не до трех лет… Три года сладкого молока… Интересно, что еще вызывает у женщин потребность производить молоко? Надо погуглить….
Букет уже у меня. Но… я боюсь просто так вламываться к ней в дом. Она там не одна. Как минимум с ребенком… Может, отец ребенка тоже там? Странно она посмотрела, когда я спросил об отце… Они живут вместе, но он не женился на ней? Почему? Неужели на свете существует такой мудак, который отымев её не захотел бы навсегда пристегнуть это милое тело наручниками к своей койке?
Я представил эту картину. Блииин… Надо постараться как-то унять свою буйную фантазию, иначе мои штаны будут мокрыми….
И все равно пришлось погладить свой член. Спокойно, парень. Скоро ты будешь в полном порядке!