ЖЕНЯ
Аллес. Он заметил молоко. Меня отпихнет или сам отодвинется? Я чувствую, что он поднял голову. Стою с закрытыми глазами.
Я сейчас не тут. Я в волшебной стране. Отстаньте от меня! Это были мои 15 секунд чуда! Я их заслужила! Не надо меня так быстро на землю!
– Эй?
Опять этот голос. Он издевается что ли? Не может сказать своим обычным стальным тоном? Тогда бы сразу все во мне замерзло и высохло! И домой ехать проще…
Медленно открываю глаза. О… Зачем он смотрит ТАК?
Я дрожу. Я хочу, чтобы все это было на самом деле! Наверное, я просто провалилась в другую реальность, параллельную вселенную. Ха, или просто с ума сошла.
Интересно, может человек сойти с ума вот так, неожиданно? Раз и все, по щелчку пальцев? Или это не бывает ни с того ни с сего? Хотя, почему ни с того ни с сего? Предпосылки-то были… вся моя жизнь в последние полтора года – сплошные предпосылки…
Его руки снова образуют клетку, они так близко от моей головы, и он весь так близко… Он, кажется, хочет что-то сказать, но отчего-то молчит. Сказать должна я. Но мне страшно.
– Молоко….
Он в недоумении… Не понимает? Я заикаюсь, просто потому что нет сил говорить внятно…
– Груд… грудное молоко…
Его тело снова вдавливает меня в стекло. Интересно, тот, кто проектировал это здание, рассчитывал на такие нагрузки? Если нет, то мы сейчас, кажется, рухнем вниз…
Какой он горячий, и сильный, и крепкий. И я чувствую, как пульсирует его член…Как если бы он испытал оргазм только от моих слов. Но… Этого же не может быть? Я пытаюсь немного отстраниться, сама не знаю почему – мне так хорошо быть прижатой им к стеклу!
– Я еле сдерживаюсь, детка, не шевелись….
Он тяжело дышит, очень тяжело. Наконец, видимо, его отпускает. Он смотрит в мое лицо, словно пытаясь просканировать.
– У тебя ребенок?
– Д..да…
– Грудной?
– Одиннадцать месяцев.
– Но ты же не замужем?
– Нет.
– А отец ребенка?
Я вздыхаю. Меньше всего я хочу говорить сейчас об отце моего ребенка!
– Ты одна?
– С ребенком.
Я почти слышу, как он произносит про себя это слово…Б…Хотя при мне он ни разу не выругался матом. Что ему надо?
– У тебя есть кто-то?
Он точно с другой планеты. Кому я нужна? Такая, да еще и с ребенком? Даже для «просто потрахаться» мужики ищут кого-то с меньшим набором проблем!
Опять молчу. Как дура. Даже молчать не могу как умная! Но… на самом деле, я не всегда такая… Да, конечно, не всегда! Это… только в присутствии тех, с кем рядом хочется быть королевой, но почему-то все время оказываешься в каком- то дерьме….
Заминусовала. Смайлик выражающий – бе-е-е, и отстой…
Мне надо оттолкнуть его и уйти. Потому, что это не игра! Я не хочу быть игрушкой и не понимаю, зачем ему все это надо!
Он снова опускает голову и его губы оказываются на моем соске….
Господи….Не надо, пожалуйста! Ну не надо! Это жестоко! Это как – показать ребенку конфету и не дать её! Как же мне хорошо!
Ох, я только сейчас понимаю, как это невероятно! Раньше я думала, что у меня не чувствительные соски. Прикосновение к ним были приятны, и только. Никаких взрывов эмоций, никакой влаги внизу…А сейчас…
Бедра просто сводит от желания! Я сжимаю все…В моем естестве все так томно и сладко! И я чувствую, как молоко течет ему в рот, и он пьет его! И из другой груди оно тоже течет, он касается меня пальцами, отпускает грудь, хватает вторую…
– Я не могу одновременно,… останови его, не хочу потерять ни капли…
– Я не могу…
Он поднимает глаза… Его взгляд, такой…. Голодный! Он снова начинает терзать мою грудь, и я чувствую его руку, которая пробирается к моим трусикам…
Я не могу, не могу позволить ему это! Нет! Но мне никогда еще не было так Хорошо!
– Боже, ты вся мокрая.
Всхлипываю. А ты как думал, идиот? Тебя прижимает к стеклу сам Фассбендер, а ты вычисляешь квадратный корень из года своего рождения?
Его рука там. Пожалуйста, пожалуйста!!!
Нет, я не должна! Мне не нужно этого делать! Надо подумать о том, что будет завтра, когда этот стальной бог пройдет мимо меня, слово я невидимка! Я не виновата, что его видеоконференция не закончилась для него оргазмом! Дрочить надо было лучше! Я не позволю так с собой обращаться! Я не суррогат! И не заменитель сахара!
Ему приспичило, и я должна сразу перед ним разложиться?
Я начинаю просто биться в истерике у него в руках. Сначала он, видимо, не понимает, в чем дело. Вряд ли кто-то когда-то сказал ему «нет». Он пытается удержать меня, а я рвусь еще сильнее. Теперь он пытается успокоить. Руки быстро вытряхиваются их моих потаенных мест, он старается просто обнять и прижать мое лицо к своему.
Только целоваться с ним мне не хватало!
Я уворачиваюсь, закусываю губы, что-то мычу…
– Что случилось, сладкая? Подожди! Успокойся, все хорошо!
О! Вот только не надо мне говорить, чтобы я успокоилась! Это как красная тряпка! Как манок – начинай беситься!
Я резко толкаю его руками в грудь – он этого явно не ожидает, вырываюсь, отскакиваю на середину комнаты, лихорадочно пытаясь застегнуть блузку. Я не смотрю на него.
– Извините. Мне надо идти…. Я пойду…
– Куда?
– Извините…
Зачем я извиняюсь? Дура! Это он должен извиняться! Это он пытался меня трахнуть на рабочем месте! Хотя… вот же блин, это не рабочее место, это его квартира и даже если я вздумаю подать на него в суд, он скажет, что я сама добровольно пошла с ним в его квартиру….
– Подожди, стой!
Это еще не приказ. Я слышу в голосе – все в том же, тягучем как патока, от которого я сама становлюсь сиропом – недоумение, непонимание, обиду даже! Ха! Он обиделся?
Он снова движется ко мне – нельзя позволить ему меня трогать, потому что если он сделает это… И я отпрыгиваю как сайгак.
Ну и кретинка – наверное думает он – что за идиотка? Когда еще у тебя будет шанс переспать – нет, просто перепихнуться – с мужчиной, костюм которого…. Нет, я не знаю с чем можно сравнить стоимость его костюма, и дело не в стоимости! Я понимаю, что он в рваных джинсах и заношенной майке будет выглядеть так же потрясно! С мужчиной, который источает аромат силы и превосходства. С мужчиной, к которому так подходит эпитет – настоящий, ибо он такой во всем! … Ну, за исключением тех случаев, когда он смотрит на тебя как на грязь под ногтями, потому, что твое личное мнение – настоящий мужчина никогда не посмотрит так ни на одну женщину, какой бы запущенной и затурканной она не была.
И твой выбор? Использовать шанс и всю оставшуюся жизнь хранить воспоминание о соитии с божественным созданием?
Или не использовать и потом гордиться тем, что отказала божественному созданию? Ха! Какой поворот! Не дала, практически Зевсу, ну, хорошо, Аполлону! И что за это грозило в древней Греции? Превратиться в лягушку или пиявку? Или в каменную статую?
Блузку застегнула. Конечно! Все-таки она успела намокнуть… Жесть…Хорошо, что у меня есть кардиган, завернусь в него…
А что он делал, пока я решала свое «быть или не быть»?
Он стоит неподвижно, смотрит в окно. Кажется, что расслаблен, но я замечаю, что кулаки его сжаты…
И что теперь? Просто уйти? Блин… а как быть с работой? Я так рассчитывала… если бы так не нужны были деньги! Ох ты… боже мой….
Я тоже стою неподвижно. Какая глупая ситуация.
Если бы я могла предположить, что он попытается приставать ко мне! Полчаса назад это было – unreal! Кто я и кто он! Я вообще не понимаю, что произошло…
Блин… если бы это случилось года три назад, это не казалось бы таким нереальным. Но я три года назад и я сейчас – это разные я. Это я из долбанных параллельных вселенных…. Если предположить, что в какой-то момент вернулась та, другая я – красивая! С фигурой, не оплывшей после родов и кормлений, без растяжек на животе и груди, с распущенными волосами, в красивых туфлях на каблуках, загорелая, в сарафане с тонкими бретельками, уверенная в себе я…
Да нет, он, наверное, и на такую меня не клюнул бы. Я же видела его девушку. До таких мне и тогда было как до звезды…
Затянулось молчание…. Надо что-то сказать…
– Я должна закончить дела в офисе…
Его первая помощница просила меня сделать перевод, а я не успела. Сейчас уже четыре, добираться мне минут тридцать, работы там часа на два – документ большой… Дома буду в лучшем случае к восьми. Засада… За этот лишний час меня изнасилуют и моя милая девочка, и её грозная нянька….
Это в случае, если меня сейчас не отправят пинком под зад.
– Езжай домой.
Ясно. Спасибо, блин…Слезы сразу затуманивают глаза. Только бы не полилось… Блин, блин, блин… Я рассчитывала на эту работу! Я взяла в долг у брата, заплатила няне, я была уверена, что смогу все отдать!
И все рушится из-за того, что мой начальник похотливый козел! Его не удовлетворила гребанная конференция, а я попала под горячие потные ладошки!
ФУ, ну что я вру сама себе! У него не ладошки и они не потные! Это самые нежные руки, которые когда-либо меня трогали!
Надо быстро уходить, если я не хочу совсем уж уронить себя показав свои слезы.
Хватаю кардиган и сумку. Нет, бежать я не буду. Просто быстро уйду.
И, конечно же, поскользнусь почти у выхода! Как больно! Только бы не подвернула!
– Женя!
Он бросился ко мне, обхватив руками, словно пытаясь понять, цела ли я. Я же не упала, просто неловко наступила на ногу! Ну и еще не хватало мне поднять глаза и натолкнуться на его испуганный взгляд. И он увидел мои слезы.
Интересно, слезы на всех мужчин действуют одинаково? Не правильный вопрос. Следовало бы спросить, они все реагируют по-разному неадекватно на женские слезы? Они столбенеют или начинают глупую суету, пытаются замять дело – знаете так, как ножкой запихивая под кровать грязные носки, мол, ничего тут не было…
Этот словно впал в ступор. Смотрел в мои глаза, продолжая обнимать, но ничего больше не делал.
Я стала осторожно освобождаться и его руки свободно упали.
– До свидания.
Выйдя из квартиры, я поняла, что, в общем-то, опять облажалась. Тут был лифт, который можно было вызвать только с помощью карточки. И из дома я просто так не выйду… Возвращаться?
Он был тут как тут. С портфелем. Молча вызвал лифт. Мы зашли. Я мельком кинула на себя взгляд в зеркало – жесть… растрепанная, красные глаза, на блузке пятна. Если кто- то сейчас нас увидит, сразу поймет, чем мы занимались… Хотя… на самом то деле мы не занимались ничем! Ну, то есть… я сварила кофе, он провел видеоконференцию, которая его не удовлетворила… потом он сосал мои текущие молоком соски и это было восхитительно. Воспоминание об этом снова сделало меня мокрой. Да я и не высыхала…Потом я сделала какой-то дурацкий финт ушами и все повернула против себя. Хм… кстати, не факт, что после того, как я бы дала ему, он бы не уволил меня! Кому нужны сплетни на работе? Наверняка, думал, что я разболтаю! А ему интересно, чтобы все знали, что он трахает помощницу «аэротичную размазню»?
Интересно, а как бы это было в лифте? Успел бы он? Лифт едет долго… И тут есть такая перекладина… Мог бы прижать меня туда, задрать юбку, сорвать трусики… Наверное, вошел бы резко и вколачивался бы в меня жестко, по самое не могу…
Я судорожно вздохнула. Почти всхлипнула. Господи, я так хочу его! Хочу в лифте, в машине, там, у этого стекла, на полу – на этом мягком ковре. Я бы давала ему всю себя! Я бы раздвинула ноги так широко, как только можно, чтобы вместе с ними раздвинулись и мои лепестки. Я бы сделала все, чтобы он ни попросил!
– Евгения Викторовна, я должен извиниться перед вами.
– Да, спасибо…
Что спасибо? За что спасибо, балда? Тебе надо сказать, что это ты должна извиниться! Расстегнуть блузку, и попросить его еще раз полизать твои соски! Встать на колени и облизывать его член, пока он не пустит фонтан прямо в твой рот!
О… чем я только думаю…
– Вас подвезти?
– Нет, спасибо.
Опять спасибо! Конечно, других-то слов мы не знаем! Все время только спасибо и извините! Спасибо и извините! Пока другие берут, не спрашивая, и дают не извиняясь!
Выскакиваю из лифта и бегу к двери. Зачем? Все равно мне без него не выйти! Он галантно распахивает передо мной дверь.
Если я на него посмотрю, то… просто буду умолять его простить мою глупость, вернуть меня в квартиру и оттрахать по полной, так, как только он пожелает…
– Женя…
Я не смотрю. Быстро иду куда-то по дороге, я помню, что там должен быть торговый центр, а в нем вход в метро. Мне нельзя на него смотреть. И… наверное я больше никогда его не увижу. Может, стоило успокоить его, признаться, что я никому ничего не скажу?
А кто мне поверит? Ага! Прихожу я, такая, к ним в офис и рассказываю – меня вчера босс хотел отыметь в своей шикарной квартире! И сразу так – Эу-эу-эу – звук сирены, мне вызывают неотложку психиатрическую!
Иду, не разбирая дороги, потому, что слезы таки покатились. Почему мне так не везет? Потеряла офигенную работу… и не менее офигенного мужчину. Да, он мне не принадлежал, но… Забыть бы об этом на несколько минут! Хотя… думаю, вернее, надеюсь, у нас бы это продлилось больше, чем несколько минут, как минимум час!
Слабая надежда на то, что он догонит меня, тает, когда я краем глаза вижу проезжающую мимо машину. Его машину. Толкаюсь в двери – вот и метро. До моей станции две пересадки. Хорошо, что сейчас не час пик… Довольно свободно, можно сесть и уткнуться в телефон.
И думать, где опять найти работу…И может ли мне так повезти, что я найду её, имея то, что имею – грудного ребенка, крохотный опыт работы, если не сказать – никакого….