Глава 2. Встреча с волками

Я просто блуждала по лесу, поскольку не знала, что мне здесь делать, да и куда пойти. Не знаю, сколько времени прошло, не знаю, куда иду, всё равно меня никто не зовёт. Неожиданно я вышла к озеру с водопадом, на моё удивление вода была тёплой и вокруг озера росла трава. Как такое возможно? Очередная магия? Скорее всего. Я попила немного водички. Без еды можно ещё долго прожить, а без воды нет. А пить ужасно хотелось. Неплохо искупаться, что я и сделала, отмыла от себя грязь и немного согрелась. Жаль, что одежды никакой не было, стоило выйти из воды, как почувствовала холод. Бр‑р‑р… Холодно! Может остаться жить в воде? Нет, там хоть и тепло, но от голода и слабости я в итоге просто утону в воде.

Превратилась обратно в лису и легла на травку у озера, лучше буду здесь, чем бродить в лесу по снегу, да и на траве точно не захлебнусь. Как же я хочу есть, но зимой не растут грибы, ягоды – зима всё‑таки, а есть сырое мясо убитых зверей не по мне. Может, травку пощипать, как корова? Хотела было попробовать, либо выбор невелик, а для поддержания жизнедеятельности сгодится всё. Послышался вой волков, по хрусту снега было ясно – идут к озеру. Чудно, теперь меня волки сожрут. Называется, выбирай себе смерть по вкусу: не нравится этот вариант, тогда бери этот. Всё для тебя, Роза. Точно эта жизнь издевается. Из леса вышли четыре волка, первый был белым, двое по бокам серые, а четвёртый чёрным. Я стала отступать. Мне хоть и недолго жить, но быть съеденной не хочу. Всё‑таки я хочу жить и пока могу хоть что‑то, буду до конца. Дёрнула в гущу деревьев, спрятавшись в сугробе, и пристально следила за этими волками.

– Запах человека! Здесь был кто‑то!

Прорычал чёрный волк и, кажется, пошёл по моему следу. Чёрт! Я стала потихоньку отступать назад, а затем как могла побежала, но слабость и голод дают своё. Волк очень скоро меня догнал и лапой прижал к земле. Вот моя смерть и пришла. Не хотела я эту смерть выбирать, жизнь за меня опять выбрала. Неожиданно я перевоплотилась в человека и теперь лежала лицом к волчьей морде, который не спешил меня загрызть, изучал. Волки могут быть разумными? Или передо мной оборотень? А что, если я могу, то значит оборотни в этом мире могут быть, а раз так, то может повезти.

Волк продолжал дышать надо мной, но затем дыхание вдруг переменилось. Волк с меня слез. Я открыла глаза и была шокирована. Передо мной был не волк, а красивый мужчина с красными растрёпанными волосами ниже плеч, тёмно‑серые глаза, кожа смуглая. Я была права. Оборотни в этом мире есть. Я встала на ноги. Его глаза внимательно меня изучали. Он снял с себя чёрный плащ с тёплой прошивкой и белым мехом у воротника, а затем перекинул меня на плечи, я почувствовала небольшое тепло.

– Ты однозначно не оборотень, нет лунного соединения. Кто ты?

– В‑виол?

Произнесла я странное для себя слово неуверенно, либо не знала значения этого слова, но так меня назвал тот маньяк. На лице мужчины появилось удивление, а затем стало серьезным, будто мною сказанное многое прояснило. Меня резко нахлынул сон, веки сами собой закрылись, однако сильные мужские руки меня подхватили, и я оказалась в руках незнакомца. Когда я проснулась, то находилась у тёплого камина, под тремя одеялами на мягкой подстилке и на полу. Наконец‑то мне не холодно, значит буду жить, Надежда есть. Я приподнялась. Тот мужчина привёл меня сюда и отогрел? Меня это сильно удивило. Неожиданная забота незнакомца поразила. Неужели у меня есть второй шанс на жизнь, и я реально смогу прожить полноценную жизнь. От этого на душе становилось легче. Неожиданно для себя я была не голой, на мне была чёрная футболка, серые штаны и шерстяные носки, одежда впору. Меня одели? Неужели тот мужчина, но откуда у него одежда на меня. Однако при мысли, что ему пришлось меня одеть, невольно покраснела. Осмотрела место, в котором находилась. От камина стояла кровать из деревянного каркаса, напротив шкаф из красного дерева и сундук, во всю комнату стелился ковёр красного цвета, стол недалеко от меня, четыре стула и две двери. Дверь недалеко от стола открылась, через неё вошёл миловидный парень с русыми, коротко стриженными и аккуратно уложенными волосами, зелёными глазами. На нём был надет синий камзол, рубашка бежевая, чёрные штаны и полусапожки. Он мне улыбался.

– Ты проснулась. Какое счастье!

Кто он? Неужели один из тех трёх волков? Значит тоже оборотень. Сзади парня стукнула бабушка поварешкой. Упс! Наверное, больно. У неё были седые волосы в косе, пухленькая, глаза завязаны повязкой. Она слепая? Удивилась вновь я. А как тогда передвигается? И где привычная палка для передвижения. Однако, судя по всему, отсутствие зрение ей не мешало, и она спокойно передвигалась.

– А ну‑ка ша, чего стоишь, иди и принеси еды бедной девушке!

Парень слабо улыбнулся и слинял, ещё раз поварешкой получить не хотелось. Бабушка подошла ко мне и вдруг улыбнулась. Мне показалась, что несмотря на слепоту, она меня видит. А учитывая наличие магии в этом мире, наверняка видит третьим глазом или особым своим зрением, смотря как это тут всё называется.

– Мир не очень добр был с тобой при встрече, да и сама жизнь с самого твоего рождения плохо обошлась, продолжая подкидывать только испытания тебе вновь и вновь. Хорошо, что Игрейн догадался тебя подобрать и привести ко мне, Виол. Жалко, что испытания на этом не закончатся, тебя много зла и неприятностей ждет. Только твоя сила и ум помогут тебе всё пройти, а также твоё доброе сердце.

Кто бы мог подумать. Игрейн – это мужчина, который меня принёс? Хм, буду знать, я должна его отблагодарить.

– Вы знаете, кто я?

– Игрейн сказал. Хотя какое‑то время сомневался и упрямствовал.

– Скажите, вы так чётко описали мою жизнь, вы прорицательница?

Нашлась я словами, либо как ещё объяснить, что посторонняя мне бабушка так хорошо знает, что со мной было и будет.

– Нам, слепым, дано видеть куда больше. Это как плюс, так и минус.

За дверью послышался звук падающей посуды. Бабушка заворчала.

– Ох уж этот принц, только посуду перебьёт.

Бабушка вышла за дверь, которую не стала закрывать.

– Э, ну‑ка швабру в руки и убирай, да так, чтобы ни следа не осталось.

– Анжела, я случайно.

– Случайно, – передразнил голос бабушки. – Зато я специально огрею горячей поварёшкой.

Бабушка вернулась в комнату. Какое‑то время была тишина. А затем в комнату зашел Игрейн, красноволосый мужчина. Он расставлял еду на столе.

– Вот у кого руки растут где нужно, не то что у некоторых.

Ворчала бабушка, хотя мне показалось, что она это не со зла, а так, чтобы на шею не подсели. Взгляд Игрейна упал в мои глаза. Я замешкалась. А затем он подошёл ко мне и… Заметить не успела, как сильные руки подхватили меня на руки.

– Куда? Пусти!

Игрейн усадил меня за стол и сел рядом. От него, кстати, исходило невероятным теплом даже отсюда.

– Иг! Я сам хотел!

Вдруг обиженно заговорил парень, который зашёл в комнату. Чего это он там хотел? Еду поставить или меня также понести? Надеюсь, что первое.

– И уронил бы, как ту посуду.

Парень стушевался.

– Я полноценный оборотень, между прочим.

– Эй, волчара, весь пол убрал?

Вмешалась в разговор бабушка, не желающая слушать разборки этих двоих. Парень закивал и как‑то неуверенно пискнул.

– Да.

– А вот это мы сейчас проверим.

Бабушка вышла вместе с тем парнем, закрыв в этот раз дверь. Я осталась наедине с Игрейном. Кстати, такое необычное имя, никогда не слышала.

– Спасибо… И я бы дошла сама до стола.

Решила хоть как‑то поблагодарить его, но при этом кратко изъяснить, что меня не нужно так опекать, как ношение на руках до стола.

– И упала бы.

– А вот и нет!

Я повернула голову, встретившись вновь со взглядом этого мужчины. От чего‑то я замешкалась, ощущение, что забыла, как дышать, да и от него исходило не теплом, а настоящим жаром. Или это у меня жар и мне это всё просто кажется? Я краем глаз посмотрела на стол. А на столе целый пир. Вареное мясо с подливой, суп из свежей репы, кое‑какие тушёные овощи, запечённая рыба, разные салатики, пирожки различные и всякие сладости. Так и напрашивалась слюна, очень хотелось есть, притом безумно. Игрейн взял тарелку и стал на неё накладывать всего и побольше, а затем поставил рядом со мной.

– Ешь! Тебе нужны силы!

– Спасибо.

Смущённо сказала я, беря в руки вилку, но от чего рука совсем меня не слушалась и казалась невероятно тяжёлой. Вилку выхватил Игрейн.

– Эй!

– У тебя нет сил, я буду кормить тебя сам.

– Нет!

Сразу сказала я ему. Однако он меня явно не слышал, зачерпнул вилкой еду из моей тарелки и ждал, когда открою рот, на что я важно отвернулась. Ещё чего! Послышался тяжёлый вздох. Вилка легла обратно на тарелку, а затем руки Игрейна коснулись моей талии, и я оказалась на коленях этого типа. Это ещё как понимать? Меня хотят кормить, как маленькую! Нет, я не согласна.

– Ты что творишь?

Отдаю должное, крепкая хватка.

– Я не маленькая и могу сама поесть.

– Да ты себя в зеркало видела, одна кожа да кости, ты просто не сможешь сама.

– Смогу!

И вообще зачем напоминать то, как я выгляжу, знаю, что не красавица. Я барахталась, кривилась, но затем осознала, что мне не оставляют выбора и чем дольше препираюсь, тем дольше продолжаю сидеть у него на коленях. А это не очень заманчивая перспектива, хотя и было в этом что‑то такое, что не до конца понимала. В итоге я сдалась и меня кормили, как маленькую, пока тарелка с едой не оказалась пустой. Однако я осознала, что не насытилась. Почему?

– Добавки?

Заботливо спросил Игрейн, я покачала головой. Всё‑таки я поела, зачем ещё, это будет наглостью с моей стороны. Игрейн моё молчание воспринял по -иному, по итогу в тарелке появилась та самая добавка, меня вновь кормили. Пока не опустошилась не только тарелка, но и все вкусности, которые располагались на столе. И как в меня столько влезает?

– Тебе бы не помешало ещё, но тебе нужна не только пропитка, но и сон.

После чего, как и в лесу, веки закрылись сами собой, и я уснула. Когда я проснулась, то меня вновь ждала еда, но в этот раз Игрейн решил, что я могу и сама, а поэтому не помогал.

– Наелась?

Спросил Игрейн. Я лишь кивнула, всё‑таки несмотря на присущий голод, нельзя столько есть, может стать плохо. Странно, что всё еще никакого отката от этого не случилось. Будто вызванный голод неспроста.

– Тогда пошли на охоту.

Я вопросительно посмотрела на Игрейна. Я ослышалась? Или он реально сказал слово "охота"?

– На охо‑ту?

По слогам и неуверенно произнесла я, либо характер этого мужчины неординарный. Кто знает, что от него ждать. Тот в лице нисколько не изменился, да и за короткий промежуток я ещё не видела хоть одну эмоцию, будто он отречён от них.

– Именно. Тебе, как Виолу, необходимо уметь охотиться.

Я была иного мнения, а потому решила попытаться отговорить данного благодетеля от замысла.

– Знаешь, я не думаю, что навык охоты мне так необходим.

– Что ты знаешь об этом мире?

Я опустила голову, понимая, к чему он клонит, но всё же ответила.

– Практически ничего.

– Именно. А потому ты идёшь на охоту.

Игрейн подошёл к кровати в комнате, взял серый плащ с белой прошивкой на воротнике и какую‑то на первый взгляд тонкую куртку из кожи. Подошёл ко мне и протянул.

– Надень!

Я слегка промешкалась. Знаю, что этому мужчине виднее, но всё‑таки охотиться не хотелось.

– Хочешь, чтобы я сам тебя одел?

Встрял в мои мысли Игрейн. Только представив, что он меня ещё и оденет, как маленькую, сразу поняла, что лучше не спорить. Так что взяла сначала эту куртку и надела на себя, рукава были с меховой прошивкой и подкладка тёплая, а затем уже и плащ накинула. Эх, если бы я в этом мире появилась сразу в тёплой одежде, то цены бы не было, но приходится довольствоваться тем, что незнакомые мне люди дают и одежду, и крышу над головой, и еду, так ещё ко всему заботятся.

– У кровати стоят полусапожки.

Присела на кровать и надела полусапожки. А затем встала на ноги. Только слишком резко, либо чуть не упала носом прямо к крепкой и мужской груди Игрейна. Игрейн осмотрел меня с ног до головы, убедился, что одета, накинул на меня капюшон плаща и взял за руку.

– Пошли.

– А может не надо?

Всё‑таки попыталась вновь. Однако он просто повёл меня за собой. Крепко держит, даже не сбежишь. Игрейн вёл меня к своей стае, которая находилась в гуще леса.

Загрузка...