Глава 6

Итак, кто же мог устроить такую «порчу» моему шефу? Искать нужно среди близкого окружения – это однозначно. Или среди не очень близкого. Но окружения… Только как же к ним так подобраться, чтобы они разговорились и себя выдали. Я напряженно раздумывала… А когда я думаю, мне обязательно что-то нужно делать руками… Я вышла из оцепенения часа через два. И удивленно огляделась вокруг. Все секретарские дела как-то очень быстро закончились, каждый документ оказался в своей папке, карандаши и ручки выстроились в подставке по цвету, до босса сумели дозвониться все, кто жаждал с ним общения, и телефон затих. И даже кофе варить не требовалось. Точнее, делать это было уже нечем, а соответственно, задание с меня снималось…

Ну вот! Могу же… Когда не хочу.

А хочу я совсем другого: раскрыть загадку века, узнать, кому мешает успех Владислава Викторовича до такой степени, что он решил сорвать сделку… Может, сосредоточиться на чем-то другом? Глядишь, и идея какая-нибудь умная в голову придет.

Я уселась за стол и стала перебирать бумажки из папки «Срочное», добросовестно вчитываясь и разбираясь: что же там такого срочного.

И почти тут же нашла то, что требовалось: приказ о переносе то ли выходных то ли праздников. Большого значения для меня это не имело: я так долго задерживаться здесь не собиралась. Зато этот листочек открывал мне двери во все кабинеты: как исполнительный секретарь, я должна была собрать на нем подписи всех работников.

А в процессе сбора нужно просто разговорить каждого сотрудника и вычислить того, кто ненавидит босса больше всех! И дело в шляпе! Судя по драконовским требованиям к дресс-коду, особенно в части «степени прилегания одежды к телу», муштра и дисциплина здесь железная, а это совсем не способствует любви к насаждающему подобное боссу. Значит, большинство испытывает к нему совсем не теплые чувства.

Первым я навестила заместителя. Он ведь самый подозрительный! Ну что, дорогой Геннадий Михайлович, сейчас я вас хорошенько прощупаю!

Только вот прощупать зама у меня не получилось. Он скользнул по мне равнодушным взглядом и уставился в документы. И спросил то ли у меня, то ли у своих бумаг:

– Что там у вас?

– Вот приказ о переносе… – начала я, но даже закончить фразу мне, увы, было не суждено.

– Давайте! – буркнул он.

Я со вздохом поднесла документ. Плохое начало для задушевной беседы. Совсем плохое. Он не глядя поставил росчерк и снова уткнулся в свои дурацкие бумаги. Вот и все. Никакого повода для беседы.

Загрузка...