Глава 3

Интересно, а есть ли какая-нибудь статистика, сколько недовольных клиентов требуют у ведьм вернуть обратно деньги? Наверное, не очень много, да? Ну и уж, конечно, совсем неэтично настаивать на возврате после того как набросился на колдунью, да так, что едва до греха не дошло. А потом сбежал сломя голову и даже не попрощался.

Эти мысли, стройные и логичные, крутились в моей голове, когда на следующий день я бродила по отделам торгового центра с честно заработанными купюрами в кошельке. Ну ладно, пусть будет не совсем честно.

Вообще-то я хотела только посмотреть новые коллекции. Ну и, может быть, примерить пару платьиц. Просто то, оранжевое, оказалось каким-то уж слишком очаровательным. И не купить его было бы преступлением. А если бы я начала копить на него со своей стипендии, то точно могла бы смело считать себя рецидивистом, потому что когда-то уже совершала подобную ошибку.

В конце концов, вчерашний мужчина совершенно не выглядел так, будто отдает последнее. Наверняка он даже и не заметил появившейся трещинки в своем бюджете. Кстати, можно смело считать, что деньги он потратил не зря. Эффект-то ого-го какой был!

В общем, возвращаясь домой с тяжеленными пакетами в руках, я была уверена, что вчерашняя ситуация разрешилась наилучшим образом. Да, не буду спорить, проклятье я, скорее всего, не сняла. Но зато помогла мужчине от него отвлечься.

Дурные мысли ведь от чего в голову лезут? От безделья! А ему сейчас лениться и скучать точно некогда. Организм-то требует нагрузки! Опять же, роман – это лучший способ переключиться с негатива на позитив. Эндорфины там и все такое. А потом, глядишь, и пойдет все как по маслу. Да он мне еще благодарен должен быть!

Пройдя от автобусной остановки коротким путем, я прошагала по узкому переулку между соседскими домами и, вывернув из-за забора, тут же застыла, будто налетела на невидимую стену. Картина, представшая перед моими глазами, была столь устрашающа, что я мгновенно вспотела от ужаса. На дороге, у калитки тетушкиного дома, всего шагах в пятидесяти от меня, стояла огромная черная машина. Такие у меня почему-то всегда ассоциировались с неприятностями.

Но еще больше бед сулили люди у автомобиля, время от времени бросавшие хмурые взгляды на окна моего временного пристанища. Всего их было трое. Вчерашнего своего посетителя я узнала сразу. Сейчас он был чуть бледнее, чем накануне. Видимо, спалось ему все-таки плохо. Эх, неправильно я дозу рассчитала. Нужно было делать чаек покрепче. Чтобы не отпускало до тех пор, пока он адрес Вольдемариной избушки не забудет.

Но не он показался мне самым опасным. Те типы, что стояли рядом по обе стороны от моего знакомого, мне совершенно не понравились. Вот, знаете ли, не мой типаж. Всегда недолюбливала мужчин, похожих на смесь гориллы и стенного шкафа. Как-то не внушали доверия мордовороты, объем бицепса которых больше, чем моя талия. Возможно, неспроста.

Не исключено, что таким образом давал о себе знать дар, о котором любила говорить Вольдемара. А что, держаться подальше от подобных особей мне вполне могла подсказывать интуиция. Жаль, что вчера она смолчала и так подло меня подвела.

Зато сейчас она подсказывала развернуться и припустить обратно. И отсидеться где-нибудь, пусть даже в кустах, пока эта троица не уберется вместе со своим жутким автомобилем. Я бы так и сделала, но увы. Во-первых, судя по выражению физиономий моих незваных гостей, окопались они здесь надолго. И будут стоять, пока их снегом не занесет. А во-вторых, меня уже заметили.

Я решительно выдохнула и зашагала по дороге, размахивая пакетами. Интересно, а у Вальдемары есть какая-нибудь очень успокоительная травка? Или снотворная? Или… Нет, это было бы слишком жестоко. К тому же после вчерашнего вряд ли эта троица будет что-то пить из моих рук. Хорошо еще если не запихнут в машину и не увезут куда-нибудь, как в любимых Вольдемариных боевиках. Ох, зря я это подумала.

Благополучно миновав на подгибающихся ногах страшный автомобиль, я приветливо кивнула вчерашнему посетителю и распахнула калитку:

– Прошу вас.

К огромному облегчению, оба мордоворота приглашением не воспользовались. Они обменялись с моим вчерашним гостем коротенькими кивками и демонстративно отвернулись, как будто договорились о чем-то. Наверное, у них был свой язык, что-то типа азбуки Морзе, но только при участии головы. Надеюсь, они не сказали друг другу: «Если не получится завалить ее самому, мы рядом, быстренько разберемся с мошенницей». Очень надеюсь…

То, что разборок не будет, стало понятно, как только мы оказались в кабинете Вольдемары. Пока гость аккуратно поднимался по скрипучим ступенькам и перешагивал метнувшихся ему под ноги котов, я ловко избавилась от пакетов с покупками, незаметно забросив их на сундук в нише за занавеской у самой двери в избу. И теперь была готова максимально вежливо донести до клиента, что возврат денег в нашем бизнесе не предусмотрен. Так что пусть притащит сюда хоть целый взвод вооруженных до ушей спецназовцев, ничего я ему не отдам. Буду сражаться до последнего. Отдавать-то все равно уже нечего. Разве что платье. Но вряд ли он станет его носить.

Мы прошагали друг за другом в комнатку для посетителей, причем гость буквально наступал мне на пятки, словно боялся упустить меня из виду хоть на секунду, чем жутко нервировал! Попав в знакомую обстановку, он расслабился и уселся в кресло для посетителей, я же с облегчением шмыгнула за тетушкин стол и настроилась на решительную борьбу. Постаралась сделать уверенный вид и на всякий случай придвинула к себе поближе массивный хрустальный шар. Если аргументы гостя примут агрессивный характер, будет чем возразить…

Но мой первый и, скорее всего, последний клиент выглядел абсолютно миролюбиво. Он немного помялся, прежде чем начать, а потом выдал то, что я меньше всего ожидала услышать:

– Спасибо.

– Что? – растерялась я.

– Вынужден вас поблагодарить, – мужчина напротив опустил голову, словно чувствовал себя виноватым. – Я ведь не верил во все эти проклятия и травки. Но теперь на собственном опыте убедился, что все это не бабушкины сказки.

Еще бы… Надеюсь только, что этот «собственный опыт» не был криминальным, судя по тому взбудораженному состоянию, в котором кто-то выскочил из избы. Да у него пар из ушей шел! Живо вспомнив все то, что он натворил тут после пары глотков Вольдемариной травки номер шестнадцать при моем активном участии, я покраснела и вильнула глазами в сторону. Сердце колотилось как у воришки, застуканного на месте преступления, по позвоночнику бегали сладкие мурашки, а щеки горели так, что тянуло прижаться ими к прохладному хрустальному шару. Чтобы хоть немного остудить.

– Пожалуйста… – выдавила я, старательно изгоняя непрошенные мысли из головы и настраиваясь на рабочий лад.

Похоже, вернуть деньги никто требовать не будет. И мои платьица останутся со мной до тех пор, пока изменчивая мода не разлучит нас. Круто! Но мой клиент явно не торопился уходить, чего-то ожидая. Может, ему поговорить хочется? Что ж, мои обновки стоят того, чтобы я потратила на него еще полчасика своего времени. Тем более, заняться мне все равно было больше нечем.

– Рассказывайте все как было, – кивнула я. И на всякий случай добавила: – Интимные моменты можете опустить.

То, что могло происходить у этого красавчика минувшей ночью, – хоть в рамках закона, хоть вне их – мне знать совершенно не хотелось. К счастью, о своих подвигах на любовном поприще он говорить не стал.

– Бизнес у меня налажен давно, и все работало как швейцарские часы. Я готовился к сделке, которая сделала бы компанию лидером отрасли. О конкурентах после этого вообще можно было не думать. Их бы просто не осталось. Уже присматривал, где заказывать банкет, чтобы отметить очередную победу. Но вдруг все пошло не так.

Он замолчал, как будто сам не верил в то, что говорит.

– Бывает, – многозначительно произнесла я. И на всякий случай кивнула головой, совсем как врач, когда пациент описывает симптомы. – После проклятий всегда так.

– Вот! – красавчик явно обрадовался моей поддержке. – И мне знающие люди говорили, а я отмахивался. В общем, сделка та до сих пор не состоялась. Каждый раз что-то случалось, приходилось ее откладывать. А дальше – хуже. Я вообще с партнерами встретиться не мог. Постоянно что-то мешало. А в последнее время и по телефону связаться с ними стало невозможно. Представляете, один раз не смог им позвонить в назначенное время потому, что у меня деньги на телефоне закончились. И вот как это могло произойти?

Вообще-то я отлично знала, как такое происходит. Но мой клиент выглядел настолько растерянным, будто нехватка средств на счету для него и впрямь была чем-то паранормальным.

– Да-а-а… Вижу, проклятье прогрессирует, – авторитетно заявила я. – Но вы не отчаивайтесь, отвар уже действует, так что через недельку-другую, ну, максимум, через полгодика все пойдет как надо. Главное, не отчаиваться. Настраивайтесь на удачу. Старайтесь мыслить позитивно.

Собственно, мне казалось, что разговор уже можно заканчивать. Но клиент сидел как приклеенный.

– Так поэтому я сюда и пришел, – сказал он. – Я сам не верил, но вчера после вашего снадобья я почувствовал себя как-то… кхм… странно…

– Побочные эффекты тоже бывают, – поспешила ответить я. – Но это временное явление! И вреда они не принесут…

Уж я-то могла предположить, какой «побочный эффект» он ощутил. Я и сама тот эффект ощутила, еще как ощутила… Воспоминания о вчерашнем гигантской волной хлынули в голову, такие яркие, живые и подробные, что мигом вытеснили оттуда все другие мысли. Дыхание перехватило, сердце подпрыгнуло и сладко оборвалось, взметнув в животе целую стаю бабочек. Мгновенно стало жарко, словно стул подо мной подожгли. Волосы на затылке поднялись дыбом, я судорожно сглотнула враз пересохшим горлом. Взгляд намертво прилип к красиво изогнутым упрямым губам, которые что-то говорили. И сколько я его не отводила, упорно возвращался обратно, словно ему там было медом намазано. Прекратив бессмысленную борьбу с глазами, я сосредоточенно прислушалась.

– И когда я от вас вышел, – донеслось как сквозь вату. – Решил проверить, действует это снадобье или нет. Ну и набрал номер своих партнеров. А они, представляете, ответили!

– Ответили… – повторила я, зачарованно следя, как двигаются его губы.

Да что за чертовщина! Просто наваждение какое-то. Нужно немедленно брать себя в руки, пока клиент не заметил весьма странного для ведьмы поведения! Я решительно зажмурилась и больно прикусила щеку. Кажется, помогло…

– Более того! В тот вечер они были свободны, сидели в ресторане. Я не стал терять времени, подъехал к ним и мы поговорили!

– Это прекрасно! – абсолютно искренне обрадовалась я. Не столько сделке, которая меня не касалась, сколько тому, что в голове, наконец, прояснилось. – Видите, как все удачно.

– Да, только не совсем, – признался мой клиент. – Не успели мы все обсудить, как появилась проблема. Машину моих партнеров забрали на штрафстоянку. А в городе без автомобиля, сами знаете, нельзя.

Я, в общем-то, придерживалась другого мнения. Живу же я как-то. Но спорить не стала. Честное слово, пусть думают, что хотят, мне-то что.

– В общем, прогресс после нашего вчерашнего сеанса я ощутил, – подытожил мужчина. – Эффект действительно есть, но я вижу, что работа еще не окончена. Что у нас там должно быть следующим пунктом? Давайте приступать. Я готов.

Что?! Готов он, как же! А я вот совершенно не готова… Траву варить точно не буду. Достаточно мне вчерашнего опыта. Еле-еле в себя пришла. Разве что амулет могу состряпать. Но есть подозрение, что он тоже не слишком поможет делу. Судя по всему, «проклятье» имеет вполне земное и не паранормальное объяснение. Пусть сам с ним и разбирается. Или наймет специалиста, а я вовсе не частный детектив. Я открыла рот, чтоб мягко сказать об этом клиенту, и с ужасом услышала свои слова:

– Мне нужно осмотреться на месте… Ну там, где навелась порча…

Я, что, сошла с ума? Или чувство вины из-за платья и прочих покупок сработало? Или вчерашнее не выветрилось из головы?!

– Это у меня в офисе? – уточнил мужчина.

– Да! – решительно кивнула я. И угрожающе добавила: – А возможно и не только в офисе!

Клиент озадаченно сдвинул брови.

Повисла тишина.

Я надеялась, что он откажет. Очень надеялась. Пускать каких-то подозрительных ведьм в святая святых своего бизнеса не каждый рискнет. Зато он точно не сможет меня обвинить в том, что не пыталась помочь.

– Хорошо! – заявил мужчина. – Мой секретарь давно просится в отпуск. Завтра я ее отпущу. Скажем, что вы пришли на замену. У вас есть какая-то более деловая одежда?

Он окинул меня задумчивым взглядом, в котором на миг мелькнуло нечто такое, вчерашнее… Смятение жаркой волной поднялось откуда-то изнутри, стало трудно дышать. Захотелось мгновенно сползти под стол, завеситься скатертью и оттуда уже возмущенно ответить: «Конечно, есть!» А потом пойти и купить. Но, во-первых, я совершенно не представляла, что он имеет в виду под «более деловой одеждой». Во-вторых, я уже прискорбно растрясла весь еще не отработанный гонорар по бутикам. И купить могла разве что носовой платок. А в-третьих, негоже потомственной ведьме в шестом поколении нырять под стол при каждом шорохе. Такое поведение никакими ритуалами не объяснишь. Пора привыкать ко всяким взглядам и сногсшибательной внешности этого красавца, раз уж я собралась с ним работать. Повторив про себя как мантру несколько раз: «Он мой клиент», я произнесла вслух:

– Нет, наверное… – спокойно так произнесла, даже голос не дрогнул. Ух, ты! Могу ведь! – А какой у вас дресс-код?

Мой будущий босс со вздохом полез в уже знакомое портмоне.

Оставался один невыясненный вопрос, и я его задала:

– Как вас зовут?

Важный, между прочим, вопрос. До вчерашнего дня я знала имена всех, с кем жарко обнималась. Вот пусть так и остается!

– Владислав… Викторович.

– А я Регина.

Загрузка...