Более подробно см.: Кутузова Д. О супервизии в нарративном подходе. https://dariakutuzova.wordpress. com/2011/04/15/n-supervision/
В некоторых случаях эти техники как бы отчуждаются от породивших их теоретических оснований и на уровне технического приема встраиваются в системную работу, как, например, техника «пустого стула» из гештальт-терапии. В других случаях складывается более сложная ситуация и появляется необходимость отдавать себе отчет в возможности и последствиях этого «переноса». Так или иначе, набор используемых в работе технических приемов (разные варианты визуализации, метафоры и метафорические карты, «постановки на место другого», расстановки, рисуночные техники, проигрывания, инсценировки и многое другое) тоже дает представление о возможности технических вариаций в супервизии.
В самом общем виде это верно и для понимания функциональной роли детей в семейной системе – с небольшими уточнениями, касающимися детско-родительской иерархии.