Глава 3


Обстановка сменилась, как обычно, быстро. Я снова был в своём родном лесу, где сначала Смерти отдал посох, из которого она мне сделала ножны для катаны. Ну а после всё это преобразилось в совершенно новый вид моего оружия. Теперь у меня никто мой меч не отнимет, никто его не заставит сдать, так как это чисто физически невозможно.

Путь до города был спокойным, туман уже продвинулся в сторону гор, из-за чего растянулся и в других направлениях, а значит, что крепость тоже возвели. Меня это радовало, просто так времени не теряли. Но всё равно у меня была тревога относительно того, что меня ждёт впереди.

Выходя из леса, я услышал неприятные звуки. Крики, ругань… и редко лязг железа. Кто-то ссорился, кто-то кого-то покрывал всеми правдами и неправдами, кто-то сражался. И меня это крайне не радовало. Я дал сигнал своим подругам, чтобы они проверили, что там происходило, ну и дали знать, что я вернулся. Но мне предстояло ускориться, чтобы лично удостовериться в происходящих проблемах.

И первое, что я заметил, – горящий палаточный город. Даже не просто горящий, а полыхающий. Я моментально материализовал свою катану, призвал клонов и ринулся вперед. До меня звуки боя доходили лишь обрывочные, лишь тех стычек, которые происходили рядом. Основное же сражение было подле стен города, возле лагеря беженцев.

Кто свой, а кто не свой было определить достаточно трудно. Трупов под ногами было уже невероятно много. Нужно было разобраться, в чём проблема, но сперва нужно остановить эту бойню. И я даже знал, как все это остановить. Не зря же я создал клонов, не зря же сейчас вместе с ними перемещался в тенях. Не зря в качестве предупреждения в небе кружат четыре сестры, на которых кто-то отреагировал, особенно те, кто на стенах, а кто-то нет.

Когда все клоны рассредоточились, мы все разом выскочили из теней с уже активированными ультимативными способностями. В ней был огромный плюс – ею можно было не только убивать… но и останавливать вот такие бессмысленные, ну или мне непонятные кровопролития. Да любое лишнее кровопролитие, если есть возможность, лучше остановить.

Всё поле боя охватить не удалось, но стоило всем, до кого я дотянулся с клонами, оказаться внутри теней, как сразу бой начал стихать и на остальных участках. В итоге через пять минут всё закончилось, и все с недоумением смотрели на меня, словно на какого-то монстра, который сделал невозможное. Хотя с какой-то стороны так и есть.

– Какого хрена тут происходит?! – взорвался криком я, стараясь с помощью имеющихся запасов моей магии усилить свой голос. – Что, кому-то захотелось показать, что он крутой и может сам решать, что делать?! Кому-то не понравились правила, которые установлены для беженцев?! Или кто-то из принимающей стороны возомнил себя невесть кем, из-за чего возникло это… недопонимание, которое перелилось в мясорубку?!

В ответ мне была тишина. Но я ждал, долго ждал, пока кто-то не ответит. Но в ответ посыпались только угрозы, причем угрозы от беженцев, не от моих. Они не знали, что я могу. А я же… мог многое. Но спасибо частично раскрывшимся демоническим способностям, я видел теперь больше, чем доступно обычному глазу. Я видел, что тот, кто возмущается… одержим.

– Демонам слово не давали, – грозно проговорил я, после чего Претендента пронзило множество теневых игл, превратив его тело в окровавленный кусок мяса. – А теперь внимание всем! – повысил снова я голос. – Сейчас каждый, в ком есть демоническая энергия, кем она управляет, будет уничтожен. Что с одной стороны конфликта, что с другой. И поверьте, я вычислю каждого. И каждого собственноручно прикончу. Ибо вы – предатели, если вас не уничтожить, ты вы убьёте ещё больше жителей города и достойных беженцев!

А дальше началась реальная экзекуция, я не стал терпеть, я не стал юлить. Я просто делал то, что считал нужным. После такого обмана со стороны богов… подобное для меня считалось нормальным. Сейчас я действовал исходя из позиции силы, сейчас я диктовал правила. А моё правило было простое – противнику, подстрекателю, убийце не место в нашем городе. И я готов любого уничтожить, кто посмеет нарушить это правило.

Кто-то начал убегать, из числа тех, до кого не дотянулась моя ультимативная способность, кто-то упал на колени и стал молиться, чтобы их не затронуло, но это чаще были обычные люди, которые оказались обмануты. Но в любом случае ангемоны пикировали на всех, в ком видели агрессивный демонический след, и убивали их. И как бы прискорбно это ни звучало… даже среди наших были такие. Да, их было меньше… но они, скорее всего, вынудили начать сражаться. Даже двое были из состава Совета, что меня крайне огорчило. Я их не стал убивать, к ним у меня были вопросы. Ибо они могли стать главными подстрекателями всего происходящего сейчас.

– А теперь, – обратился я снова ко всем. – Те, кто выжил. Расходитесь по своим домам. Мне плевать, сгорели ли ваши палатки, сгорели ли вещи. Вы знали, на что идёте, вы знали, что делаете. Вам это никто восстанавливать сейчас не будет. Вы сами виноваты в произошедшем. И, на всякий случай, те, кто умер, умерли навсегда. Если кто попытается сделать ещё хоть один удар, последует за ними. Я вас предупредил. Не злите меня.

Особенно после обмана богов… но это я вслух уже не говорил. Отменив ультимативную способность, я стал ждать, смотрел, что будут делать. Некоторые безумцы все же решили проверить, был ли я прав или нет. Выстрел из револьвера тут же остудил пыл всех остальных.

Но всё же в чём-то мы решили помочь пострадавшим. Маги воды потушили пожар, а все остальные начали помогать, по крайней мере из тех, кто понял, что их подставили, в поисках тел, вещей… ну и так далее. Я в это не вмешивался. Я до сих пор удерживал в тисках двух ублюдков, которые пламенеющими в прямом смысле слова глазами смотрели на меня.

– Ну и как давно вы среди нас? – подошёл я к ним, быстро уточнив.

– Почти с самого начала, – оскалился один из них, представитель силового сектора нашего Совета. – Мы следили, молчали, имитировали нормальную жизнедеятельность… а тут такой хороший случай, столько наших соплеменников с обеих сторон… было жалко не воспользоваться этой ситуацией и не прикончить лишнюю сотню жалких смертных… хе-хе-хе…

– Вы, как всегда, очевидны, предсказуемы и тупы, – тяжело вздохнул я. – А ещё из-за сроков, тут мне мысленно подсказывают, которые вы провели в телах смертных, ваши души сплелись. И знаете, что в этом в данный момент для меня хорошего, а для вас плохого?

На моём лице появилась зловещая улыбка, а на лицах двух одержимых… страх. Они поняли, что я имел в виду, они поняли, что я видел куда больше, чем остальные. И не глаза их выдали, о нет, а их жалкие и гнилые душонки, которые выделялись среди прочих невероятным полыханием.

Материализовав катану, я сразу зажёг её. Зелёно-серое пламя опасно полыхало и сразу кричало о своей смертельности. Паника только усилилась. Всё же демоны раньше были смертными, свои чувства, эмоции и желания сохранили в большей степени, нежели воины Небес. Ибо желания ими движут, а они желают жить, а не умереть.

Но выбор был сделан самой Судьбой. Я был сейчас карающей дланью неизбежности. Я предрёк само их дальнейшее существование. Они сгинут в небытие, ибо даже в мир Смерти они не попадут. И они боялись этого, пытались вырваться, попытались бежать… но у их тел не было магии, они просто были достаточно сильными, но сила для меня уже не показатель. Я сильнее.

– Пока, – с удовольствием проговорил я, всаживая катану в сердце первого предателя.

Со вторым я разделался более красочно, но менее «информативно». Я не произнёс ни единого слова, просто снёс ему голову. А из-за свойства оружия… их тела просто начали гнить. И при этом гнила не только плоть, превращаясь в ничто. Гнили даже кости, стирая само существование этих тварей из бытия.

Дальше всё шло спокойно, но я на всякий случай попросил своих помощниц проследить за тем, чтобы никто опять не начал сражаться. Плюс оставил клонов, которые также помогали на общих условиях… ну и притворялись безвольными болванчиками, которые могли слушать и слышать всё, что говорили. А слышали они воистину многое.

Как оказалось, часть отрядов беженцев была давно подготовлена демонами, они даже не имели в себе одержимости, не было даже контракта, работали так, за честное слово. И глупость этих идиотов меня удивляла. С ними разделывались клоны быстро… и бесследно. Тени проглотят всё, что угодно.

Ещё были просто недовольные, которых неправильно по каким-то причинам отфильтровали. С помощью ещё не до конца развитой Оценки, удалось выяснить, что у людей действительно есть определённые навыки. Точного показателя выяснить не удалось… но навыки были, например ювелирное мастерство, кузнечное, горнодобывающее, фермеры. И таких людей были сотни.

– Придётся созывать Совет по этому поводу… – тяжело вздохнул я.

Но что меня удивило больше всего, так это факт отсутствия моего клана в полном объеме в городе. Я уточнил у стражи, где вообще были мои заместители, которые должны были не допустить этого… а стражники сказали, что они исчезли примерно неделю назад, на скорости покинув город в ночи. Мне это не понравилось… но они были целы, уже хорошо. Расследования по этому поводу можно было отложить на некоторое время, так как был ещё один очень важный… момент.

Я стоял перед заведением под названием «Чары-мары». Я был готов ворваться туда и начать убивать всех… но я подавил это желание, ибо сотрудники этого заведения не виноваты в том, что творил их хозяин. В том, кто этот хозяин есть на самом деле. Я не уверен на все сто процентов… но я буквально чувствовал сейчас невероятную ауру, исходящую от бара, я видел, как искажались ветра возле этого места.

Я медленно направился туда. Мои кулаки были сжаты. Зубы намертво прижаты друг к другу. В сердце полыхало пламя. В душе была буря. А вот разум я старался держать холодным. Голову всегда нужно держать в холоде, спокойно принимать все решения. Я хоть и импульсивный человек… но способен мыслить трезво и рационально, когда это нужно. По крайней мере я так сам про себя считал.

У входа на меня посмотрел охранник, попытался остановить… хоть он был и больших размеров, но тут же перелетел через всю зелёную травку под окнами «Чары-мары», упал на дорогу улицы, а потом прокрутился и врезался в стену противоположного дома. Мне было плевать, большой он или маленький. В этом мире размеры значения особо не имели. Я был Поборником, а он был слабым Претендентом.

Я вошёл. Внутри царила спокойная обстановка, но большая часть взглядов была направлена на меня. Играющая музыка прервалась, повисла зловещая тишина. Только владелец этого заведения продолжал мерно протирать стаканы, словно не обращая внимания на меня.

– Ну, здравствуй, Тень, – усмехнулся ящер, так и не повернувшись в мою сторону. – Думаю, я знаю, зачем ты пришёл.

– И тебе привет, Илья, – еле сдерживал я свои эмоции, старался говорить спокойно, размеренно, даже пытался добавить вежливость в голос, так как предо мной стояла неимоверно важная персона. – Или лучше сказать… Иной?

Загрузка...