Глава 3

– Вполне возможно, что это часть какой-то программы, как в фантастических фильмах. Ну или массовый гипноз и мы сейчас в подвале какого-нибудь психа, – парень улыбнулся своей догадке. Злата нахмурилась, как она пропустила очередного гостя.

– Нет, я точно знаю, что это не случайность, не стечение обстоятельств и незлой рок. Я знаю, что среди нас есть, те кто знает больше, – отозвалась ещё одна безымянная девушка.

– И кто же это? – заинтересованно спросила Роза. – Есть предположения?

– Чей-то злой умысел, тех, чьи замыслы не понять человеческому разуму.

– Та-а-ак, это даже не челове-ек? – раздалось от костра.

– Нет, для многих из нас – это место станет испытанием, – продолжала незнакомка.

«Медиум какой-то, что ли?» – недовольно подумала Мэри и нахмурилась. – «Вечно они говорят загадками».

Незнакомка поняла, что её слова пришлись не по вкусу, многие воспринимают это место как приключение. Интересно, после того как тут начнут все умирать, они также останутся спокойны.

А с другой стороны костра продолжался разговор, словно говорящим не было ни до чего дела.

– Да, лекари всегда и везде будут на вес золота, – Накамура и Широ одновременно вздохнули. – У нас они священны

– У нас крайне сложно получить поцелуй Кицуне или Нагицуне. У каждого свои сложности, поэтому многие сходят с ума, пытаясь помочь другим, – отозвалась Роза, задумчиво глядя в огонь, словно там был ответ на её вопросы или мысли.

– Сестра, пытаясь спасти кого-то, сошла с ума, – Нака мгновенно помрачнел, а Широ лишь сильнее прижала его к себе. – Она зашла слишком далеко в безумные мысли того больного и заблудилась там. Такие долго не живут… Мне было всего шесть, когда её талант перешёл ко мне, потому я и мальчик с рукой бога.

– Знакомая история, – Мирос кивнула сочувствующее и протянула ещё одну конфету. – Лечить ментальные заболевания всегда опасно.

– Это точно. Как и самому лекарю ехать башенкой, – из сумки снова показалась мордочка зверька. – А что такое рука бога?

– Рука бога – это условное название способности, не проявившей себя полностью, – Накамура осторожно взял конфету и начал крутить её в пальцах. – Просто, когда умирает сильный маг, его главная способность переходит ближайшему кровному родственнику, но иногда, если пытаться подавить её, она может не раскрыться полностью. Например, моя сестра могла исцелить любую болезнь, будучи полной сил, я тоже могу исцелять, но лишь моя левая рука для этого подходит, правой не я могу сотворить ничего такого. Однако эта особенность не просто так называется рукой бога. Я могу вдохнуть жизнь в любой рисунок.

– Нарисуй мне, – раздался из темноты голос демона.


Взяв лист бумаги, быстрыми штрихами, он изобразил зверушку, после протянул рисунок парню:

– На. Воскрешай.

На листе бумаги красовалась… обычная серая мышка, весьма похожая на настоящую.

– Я не божество, конечно, но постараюсь, – Накамура сосредоточенно посмотрел на бумагу. – Эй, просыпайся. В тебе нуждаются.

С листа спрыгнула мышка и, мелко перебирая лапками, устремилась к существу. Парень откинул капюшон, зачёсывая пальцами длинные влажные волосы, на висках поблёскивали капельки испарины.

– Недурно для божка, – ехидно протянул демон. – И что, она мне подчиняется?

– Она живое существо со своей волей, однако ты можешь с ней подружиться, – он слегка улыбнулся, жуя шоколад. – И я вообще не имею никакого отношения к богу и божествам, я просто получил такой дар и научился использовать его по полной.

В этот раз на испытании было довольно оживлённо, потому что к костру из леса вышла высокая, худощавая девушка, закуривая тонкую сигарету. Длинные русые волосы её были слегка спутаны, из них торчало несколько веточек, которые пыталась достать. За спиной висел небольшой чёрный кожаный рюкзак. Она медленно подошла к огню и сев рядом, заговорила, обращаясь к тем, кто обратил на неё внимание.

– Прекрасная погода сегодня, не правда ли? – она подняла голову к небу и вдохнула лесной воздух. – Я Мара.

Она заправила выбившуюся прядь волос, показывая эльфийские ушки и продолжая курить.

– Мой народ нечасто покидает свои земли, но моё любопытство никогда не даёт покоя. Сколько бы я ни путешествовала по мирам, интерес всё не угасал, и судьба привела меня сюда. Надеюсь, здесь я узнаю что-то и получу новый опыт.

Она потушила сигарету о камень, на котором сидела, и убрав окурок в маленькую закрывающуюся пепельницу, и изящно протянула руку для рукопожатия ближайшему, еще раз повторяя своё имя:

– Мара.

– Очень приятно, – отозвалась Злата, выходя на свет к новоприбывшей, когда растрёпанный парень спешно выбежал из джунглей, весь в грязи и ссадинах. По далеко не самому лучшему виду можно констатировать, что сегодня ему пришлось пережить некоторое количество неприятностей. Освободившись от последней лианы и стряхнув с себя всё, что прилипло и прицепилось к нему во время прогулки по джунглям, он выпрямился, поднял голову и начал спокойно двигаться в направлении костра, будто бы, не боясь всего того, что могут скрывать в себе уже покрытые тьмой тропики. Немного улыбаясь, он весело произнёс:

– Блин, а я уже было думал, что остался один на этом долбанном острове. Ребята, слава богу, что вы развели костёр!

– О, привет. Ты, похоже, далеко от всех выпал, да? Ничего не повредил?

– Немного чувство собственного достоинства, ведь завизжал как маленькая школьница, когда увидел огромную паутину в джунглях. Но в остальном всё нормально, спасибо!

– Хорошо, – произнесла Мэри, – проходи, присаживайся. Здесь можно добыть чай, кофе, закуски. Что хочешь. И не беспокойся. Здесь так много необычных людей, что этот костёр – самый безопасный на этом острове.

– Так гостеприимно. Надо будет почаще терпеть крушение на необитаемом острове, – схохмил парень.

– Да, мы очень гостеприимны!! – ехидно ухмыльнулся демон.

– Слушай, а ты нам не представился, – снова показалась Злата. – Как нам тебя называть, создание из ночи?

У демона снова появилась ехидная улыбка:

– Как насчёт Твари?

– Ты хочешь, чтобы тебя так звали? – удивилась Хозяйка.

– Мне всё равно, – отозвался демон, изучая небо.

– А может тогда Кот, – предположила Мэри, заинтересованно смотря на него.

– Да, мне всё равно.

– Гм-м-м… А если просклонять? Давай, как звучать будет?

– Котик, – вырвалось у Мары.

Подумалось, что такое имя очень милое и, возможно, не понравится, существу, так что быстрее засунула в рот остатки мандаринок, чтобы больше не сболтнуть ничего лишнего.

– Мара. Лесной эльф. Будем знакомы, – девушка протянула ей ладонь, из которой вырос пурпурный иберис. – Цветы порой говорят больше, чем люди.

– Что люди, что цветы – это всё такой тлен? – также ехидно бросило существо.

– Ты правда хочешь устроить скандал? – приподняла бровь рыжеволосая девушка.

– Скандал? Какой скандал? – невинно поинтересовался Котик.

– Вот и не надо, день и так у всех был сложный. Ложитесь-ка спать, завтра разберётесь, что к чему, – с нажимом в голосе произнесла Хозяйка.

Через некоторое время стало тихо, шумел только огонь в костре, да ветер в макушках деревьев, и вдали океанский прибой.

– Вроде все спать разошлись, можно и самой кофе выпить, – Злата с наслаждением вдохнула аромат кофе.

– Мадемуазель, а давайте выпьем кофе? И если я вас правильно ощутил, то на десерт будет? – к костру вышел мужчина в броне.

– Кофе с солью предлагать не буду, его не все оценят, а вот это думаю вы оцените это, – она неуловимым движением достала коробку с десертом.

– Кофе с солью, это за помин души… А, у нас никто не умер, – Летописец мотнул головой, принимая кусок торта. – Не будем о грустном. Медовик хорош… Очень хорош.

– Пока вроде нет, хотя… – рыжая бросила взгляд на хижины, – некоторые очень пытались. И да, мне рассказали, что вы любите его.

– Рассказали? – Алтари вздёрнул бровь. – Сгораю от любопытства, кто бы это мог быть?

– Это сложно объяснить, – девушка замялась. – Вы вряд ли поверите.

– Хм… Я заинтригован ещё сильнее…

– Хотя вас удивить, наверное, сложно чем-либо. Иногда странные сны, про другие миры и времена, – Злата отхлебнула кофе, – иногда кажется, что ты там побывал самолично, словно видел истории глазами другого человека. Я сложно объясняю?

– Нет, несколько… – покачал головой мужчина. – У этого есть множество названий: оракул, провидец, сумасшедший, писатель…

Он на несколько мгновений задумался, вертя кружку в пальцах бронеперчатки по-детски испачканных медовиком.

– А мне! – воскликнул Котик, внезапно появляясь рядом.

– Ух… – еле сдержался, чтобы не вздрогнуть от неожиданности, произнёс Алсад. – У тебя, случайно Злого Бабая в родственниках нет?

– Вроде нет такого.

Девушка аж поперхнулась:

– Ещё чумного доктора не хватать будет…

Летописец пристально и задумчиво посмотрел на девушку, после ответил демону:

– То же большой любитель появляться неожиданно… А ещё сказки рассказывать…

Злата словно что-то вспомнила, хотело было спросить, но наткнувшись на пристальный взгляд, передумала.

– А знаешь, пожалуй, я тебя угощу тоже кофе, – Алсад протянул обычную алюминиевую кружку и спросил, улыбнувшись, – ничего, что не в фарфоре?

– Я, конечно, росла в роскоши, но сейчас довольно непритязательна, – смеясь, девушка взяла кружку и сделала глоток.

– Это, довольно редкий сорт. От остальных его отличает, то, что его зёрна, словно хорошее вино, должны храниться и молоться в особых условиях… В данном случае это обжарка в излучении нейтронной звезды и дробление её чудовищной гравитацией.

Загрузка...