Маркетинговые стратегии в социальных сетях

Определение стратегии для социальных медиа – это уникальный процесс для каждой компании, поскольку любая фирма имеет свои собственные цели, которые должны быть достигнуты. Но общий план действии, которому следуют онлайн-маркетологи, остается прежним. Он включает в себя:

Разработку стратегии

Вы, должно быть, уже поняли, что социальные сети – это обширная область. Этот термин затрагивает не только Facebook и Twitter, существуют и другие площадки имеющие свою аудиторию. Поэтому крайне важно, чтобы онлайн-маркетолог начинал свои действия с разработки стратегии. Некоторые основные элементы планирования включают в себя ответы на следующие вопросы: Кто моя аудитория? Что я хочу продвигать? Как я буду это делать? Какие инструменты я буду использовать? Как долго будет действовать кампания? Что рынок предпочитает видеть с точки зрения рекламы? Когда вы ответите на все эти вопросы, у вас будет список целей, задач и ресурсов, которые вы можете использовать при разработке маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Загрузка...