Эту книгу я написал для владельцев бизнеса, которые хотят продвигать свое дело в интернете, но не знают какой рекламный канал выбрать, кому это доверить, как найти и проверить исполнителя.
Вы узнаете, как собрать надежную digital-команду, выстроить между ними взаимодействие. Поймете, нужен ли вам полноценный отдел интернет-маркетинга или достаточно двух фрилансеров. Где искать специалистов, как их нанять и не потерять ценные кадры. В книге описано, как работают таргет, SMM, SEO-продвижение и контекстная реклама. Я собрал все популярные вопросы, с которыми сталкиваются предприниматели при переводе своего бизнеса в интернет, и дал на них ответы.
Вся информация – это только мой личный опыт и знания, которые я получил за годы работы в интернет-маркетинге от рядового сотрудника до собственного digital-агентства.
Эта книга будет полезна тем, кто понимает важность продвижения в интернете, готов в него вкладываться и получать прибыль.
Об авторе
Александр Костюк – основатель и владелец digital-агентства
– Большой опыт продвижения бизнеса в РФ и на рынках Европы, Азии и Ближнего Востока.
– В сфере интернет-продвижения с 2007 года. Создавал отделы интернет-продвижения с нуля для эффективной работы в заданных условиях.
– Возглавлял отделы продвижения в крупных агентствах.
– Подготовил более 50 специалистов по поисковому продвижению.
– Самый высокий показатель: за год поднял клиенту ежемесячные продажи с нуля до 40 млн руб.
– С 2007 года реализовал более 1000 успешных проектов по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса.
– Автор методик и стандартов продвижения.
– Соавтор инструментов для увеличения конверсии сайта.
– Консультировал специалистов из «Яндекса» и Google.
«Важность присутствия компании в интернете уже ни у кого не вызывает возражений»